Комплексная диагностика ИППП

Фото - Комплексная диагностика ИППП

По оценкам ВОЗ, в мире каждый день происходит более одного миллиона случаев заражения инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП) и каждый год фиксируется почти 400 млн новых случаев хламидиоза, гонореи, сифилиса или трихомониаза. Как правило, эти инфекции вызывают воспаление слизистых оболочек органов мочеполовой и репродуктивной систем. Без своевременной и адекватной терапии они приобретают хроническую форму, неблагоприятно влияют на течение беременности, могут стать причиной женского и мужского бесплодия. Во время беременности могут передаваться от матери к плоду. Для точного выявления инфекций, передаваемых половым путем, медицинская лаборатория ДИЛА предлагает современное исследование «Скрининг 7 ИППП – полуколичественный», а также Программа 167 «Партнерская забота».

Комплексные исследования позволяют быстро обнаружить инфекционных возбудителей, назначить эффективное лечение и избежать осложнений.

Для чего назначают скрининги?

• обнаружение возбудителей ИППП при наличии симптомов;
  • периодическое профилактическое обследование;
  • прогноз объема назначаемой терапии;
  • контроль эффективности лечения.

Большинство ИППП протекают бессимптомно или со слабо выраженными клиническими проявлениями, потому могут долго оставаться не выявленными. Эти инфекции часто имеют серьезные последствия: кроме непосредственного воздействия самого патогена, они приводят к воспалительным заболеваниям органов малого таза, неблагоприятным исходам беременности, бесплодию, врожденным патологиям плода, увеличивают риски развития некоторых видов рака. Своевременная диагностика ИППП у одного из партнеров позволяет избежать заражения другого партнера. А в случае, когда инфицирование уже произошло – незамедлительно обратиться к врачу для лечения выявленной инфекции.

Кому нужно проходить исследование?

• женщинам и мужчинам, у которых более одного полового партнера;
  • всем людям, ведущим активную половую жизнь – в порядке планового обследования;
  • парам, планирующим беременность;
  • при обследовании на бесплодие;
  • после незащищенных половых контактов.

Регулярно сдавать анализы на ИППП должны не только люди из группы риска, но и все остальные – в профилактических целях. Ведь инфекции могут не иметь внешних симптомов, но разрушающе действовать на весь организм.

Читать еще:  Чешется все тело не сильно но часто

Типы анализов на инфекции

лаборант

Существует два основных типа анализов для мужчин: общий мазок на флору и исследование на половые инфекции. В первом случае врач забирает материал с помощью специального зонда и действительно делает мазок на предметном стекле. После его окрашивают, рассматривают под микроскопом. Такой мазок позволяет определить количество лейкоцитов, наличие различных бактерий, внутриклеточных паразитов, простейших, грибов. Сам мазок не позволяет конкретно определить вид бактерий, потому что под микроскопом многие из них выглядят одинаково. Например, под таинственным словом «кокковая флора» может скрываться и стафилококк, и стрептококк, и большое количество других видов микроорганизмов. Для того чтобы провести более подробное и конкретное исследование, берут анализ на инфекции.

Мазок на скрытые инфекции не является мазком в прямом смысле этого слова. Врач забирает отделяемое уретры примерно тем же образом, но потом полученный материал помещают в стерильную питательную среду и отправляют на исследование.

Исследование проводят методом полимеразной цепной реакции (ПЦР). Он позволяет выявить даже небольшое количество ДНК возбудителей инфекции в материале. Если мужчина является бессимптомным носителем, инфекцию у него найдут тоже.

Исследование на инфекции может быть качественным и количественным. В первом случае в бланке просто напишут отрицательный или положительный результат: то есть была найдена инфекция или нет. Во втором случае определят еще и количество возбудителя.

Где сдать мазок в Александрове?

Профилактика болезни – лучшее лечение! Но чаще бывает так, что, занятые повседневными заботами, мы откладываем свое здоровье на потом, а ведь чтобы оценить состояние женского здоровья, гинекологу, по большому счету, достаточно всего одного анализа – анализа мазка на флору!

Узнать стоимость, записаться на прием врача медцентра "Север" Александров и проведение процедуры можно по телефону 8 (49244) 9-32-49.