Шинирование зубов

Шинирование подвижных зубов (шины на зубы) — это процедура, позволяющая сохранить зубной ряд, когда пациент имеет предрасположенность к их утрате в силу ряда причин. На сегодняшний день оно представляет собой наиболее эффективное вмешательство для сохранения зубов, при котором в одну блочную структуру соединяются два и более элемента.

Вмешательство предполагает их фиксацию с использованием съемных и несъемных шин. Съемные шины используются, когда в зубном ряду отсутствует хотя бы один элемент.

Почему стоит сделать шинирование зубов при пародонтозе (шина на зубы)? Среди преимуществ процедуры выделяют:

• Возможность сохранить даже самые расшатанные зубы и избежать атрофии челюстной кости.
  • Естественный внешний вид — мы используем качественные материалы, которые не будут заметны при улыбке.
  • Значительное упрощение пережевывания твердой пищи.
  • Долговременный и быстрый результат, который сохранится на долгие годы.
  • После шинирования жевательная сила будет распределяться равномерно, что позволит избежать неприятных ощущений.
  • Предупреждение осложнений после перенесенного пародонтита.
  • Надежная фиксация расшатывающихся элементов, минимизирующая риск их дальнейшего травмирования и утраты.
  • Сделать шинирование зубов при переломе можно даже при наличии возрастных заболеваний.
  • Ортодонтическая процедура может проводиться и для восстановления утраченных зубов.
  • Можно избавиться от промежутков между зубами.
    • Более 25 000 пациентов обратились в нашу клинику за стоматологической помощью.
    • Мы практикуем весь спектр стоматологических услуг.
    • Наличие практикующих специалистов врачей- стоматологов, терапевтов и хирургов высшей квалификационной категории.
    • Индивидуальный подход к каждому пациенту.
    • Наличие современного стоматологического оборудования эксперт класса.
    • Малоинвазивные методы лечения и использование современных материалов международного уровня.

Запишитесь на прием по телефону
    +7 (495) 021-12-26 или заполнив форму online

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи.
    Конфиденциальность Вашего обращения гарантирована.