Требуется ли операция при варикоцеле 1 степени: способы лечения

Обычно первые симптомы заболевания проявляются слабо. Варикоцеле 1 степени можно обнаружить только с помощью УЗИ. Единственное, что выдает себя – незначительные боли в мошонке при занятиях спортом, в пахе, яичках при физических нагрузках, беге и т.д.

Следить за своим здоровьем необходимо, ведь подобное заболевание способно перерастать в хроническую стадию, что приводит не только к половому бессилию, но и бесплодию. Считается, что варикоцеле – это болезнь подростков и молодых мужчин. Призывников в армию внимательно осматривают, чтобы выявить заболевание на начальной стадии. Как показывают статистические данные, болезнь проявляется в возрасте от 15 до 25 лет. Пациенты, обратившиеся в клинику из-за бесплодия, в большинстве случаев (40%) страдают варикоцеле.

1. Проведение операций в оснащенных по последнему слову техники операционных.
  2. Применение современных, успешно зарекомендовавших себя методик как оперативных вмешательств, так и анестезиологического пособия.
  3. Использование одноразовых расходных материалов.
  4. Тщательное наблюдение в послеоперационном периоде

УРОЛОГИЯ ОПЕРАТИВНАЯ

Клиника косметологии и пластической хирургии «Европа» © 2009—2021 г.

При использовании он-лайн сервисов сайта evropa-clinic.ru. Посетитель предоставляет о себе персональные данные: фамилия, имя, контактный телефон, e-mail.

В соответствии с требованиями статей 9,10 федерального закона от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку уполномоченными сотрудниками ООО МЦ «ЕВРОПА», место нахождения: Россия, 153000, г. Иваново, переулок Мархлевского, 17 (далее – «Оператор») моих персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, данные о состоянии моего здоровья (включая, в том числе, но неисключительно, анамнез, диагноз), о случаях обращения за медицинской помощью, перечень, срок и объем оказанных консультационных услуг, моего фото- и видеоизображения, иные персональные данные, обрабатываемые в целях оказания консультационных услуг (далее – «Персональные данные»).

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими Персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Посетитель, предоставляя свои персональные данные на веб-сайте , выражает свое согласие на обработку администратором веб-сайта и/или иными лицами, информация о которых представлена на данном веб-сайте, его персональных данных, а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение в информационной системе, извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление из информационных систем администратора веб-сайта. Также даю свое согласие Оператору на фото- и видеосъемку, аудио- и видеозапись (в которых в том числе будет мое фото- и/или видеоизображение) сеансов при оказании мне консультационных услуг.

Читать еще:  До какого возраста можно ходить без лифчика?

Оператор вправе обрабатывать мои Персональные Данные посредством внесения их в электронную базу данных.

В процессе оказания Оператором мне консультационных услуг я предоставляю право работникам Оператора передавать мои Персональные данные другим должностным лицам Оператора, осуществляющим хозяйственную деятельность Оператора и третьим лицам, уполномоченным Оператором на обработку персональных данных в связи с технической необходимостью обработки в базах данных Оператора при обязательном соблюдении условий о конфиденциальности обрабатываемых данных, Заказчику оказываемых мне консультационных услуг и его уполномоченным представителям.

Настоящее согласие действует бессрочно.

Срок хранения моих Персональных данных соответствует сроку действия настоящего согласия.

Оператор проинформировал меня и я согласен с тем, что имею право отозвать свое согласие на обработку Персональных данных посредством передачи Оператору под расписку соответствующего письменного заявления на бумажном носителе. Если заявление направляется по почте или передается Оператору через иное лицо, то подлинность подписи на нем должна быть нотариально засвидетельствована.

Лечение рубцового фимоза

Лечение рубцового фимоза у взрослых мужчин может быть проведено применением следующих методик:

• Круговое иссечение крайней плоти (обрезание);
  • Пластика крайней плоти;
  • Лазерная коррекция фимоза.

Следует понимать, что популярная методика растяжения крайней плоти при рубцовом фимозе неэффективна и лишь приводит к усугублению патологического состояния. Даже регулярное оттягивание рубцовой ткани не придает ей эластичности, а напротив, сопровождается новыми повреждениями кожи. Не демонстрирует должного результата также использование медикаментозных составов кортикостероидных мазей.

Круговое иссечение крайней плоти (циркумцизия). Методика предполагает хирургическое удаление эпидермиса крайней плоти и освобождение головки пениса. Операция занимает около 20 минут и может проводиться с применением местной анестезии. Осложнения развиваются крайне редко, что обусловлено простотой манипуляции. Данный способ устранения заболевания обеспечивает избавление пациента от фимоза любого вида и степени выраженности. При рубцовом фимозе обрезание считается приоритетным способом терапии.

Читать еще:  Можно заниматься без презерватива во время месячных?

Пластика крайней плоти. Стремление сохранить крайнюю плоть может быть обусловлено не только важностью защитных функций, которые она выполняет, но и желанием сохранить, естественный внешний вид полового органа. Пластическая операция предполагает осуществление небольшого надреза кожных покровов, который призван расширить просвет для свободного обнажения головки пениса.

Лечение рубцового фимоза. Клиника НЕОМЕД! Лечим фимоз быстро и анонимно!

Лазерная коррекция фимоза. Данная методика ос­но­вывается на возможности деструкции тканей под действием светового лазерного луча. Полученная тканями энергия, преобразуется в тепловую, что и приводит к разрушению клеток, осуществляя бескров­ный и безболезненный надрез кожи, расширяя тем самым препуциальное пространство и облегчая дви­жение крайней плоти относительно тела пениса. Лазерная коррекция не предполагает реабилитацион­ного периода и освобождает пациента от риска раз­вития осложнений.

Своевременное обращение к урологу может избавить мужчину, страдающего рубцовым фимозом, от дискомфорта, боли и развития сопутствующих заболеваний. При этом современная медицина имеет в своем арсенале методики, позволяющие устранить патологию развивающуюся годами, всего за несколько минут.

Что делать, если болят вены на ногах

Во-первых, записаться на консультацию к врач-флебологу клиники лазерной медицины «МЕД СИТИ». Наши специалисты – сосудистые хирурги с высшим медицинским образованием, которые имеют многолетний опыт работы с пациентами, у которых диагностирован варикоз различных стадий. Участники международных стажировок, флебологи «МЕД СИТИ» постоянно повышают собственную квалификацию и применяют новейшие мини-инвазивные методики лечения варикозного расширения вен с максимально возможным комфортом для пациента.

Во-вторых, пройти обследование. В нашей клинике применяется методика дуплексного ультразвукового сканирования вен нижних конечностей, которая позволяет врачу оценить клиническую картину варикоза и выбрать дальнейшую тактику лечения.

В-третьих, начать терапию варикозных вен. В зависимости от степени тяжести заболевания, а также от индивидуальных особенностей организма пациента могут осуществляться такие виды оперативных вмешательств:

склеротерапия – применяется для устранения сосудистых звездочек, сосудистых сеток, а также с варикозно расширенными веточками;

лазерное удаление венозных сосудов – эффективно для удаления купероза, гемангиомы или расширенной сосудистой сетки;

минифлебэктомия – малоинвазивная операция, выполняемая под метисной анестезией, для удаления варикоза ног, при условии отсутствия патологий в подкожных венах;

флебэктомия – назначается, если диагностирована вторая стадия варикозной болезни с появлением язвы, а также выраженного изменения кожного покрова на ногах;

Читать еще:  Возраст мужчины и секс

операция по удалению варикоза у пациентов с выраженным болевым синдромом, а также трофическими язвами.

Как проходит прием?

Комфорт пациента для сотрудников нашего медицинского центра всегда на первом месте. Приятная расслабляющая атмосфера, внимательный сервис, уютный кабинет и полная конфиденциальность — неотъемлемые составляющие успешного лечения.

Так, у большинства пациентов, обратившихся в клинику с желанием сделать пластическую операцию по увеличению полового члена, в ходе первичного приема специалист обычно выясняет следующее:

• анамнез патологии (физическая недоразвитость, травмы, операции, перенесенные заболевания и т. п.);
  • семейный анамнез;
  • общий анамнез пациента (все заболевания, которыми мужчина страдал в течение всей жизни до момента обращения);
  • время полового созревания.

По итогам первичной консультации, могут быть проведены следующие дополнительные исследования:

• кавернозография (разновидность рентгенологических исследований);
  • УЗИ с допплером полового члена, яичек, предстательной железы;
  • определение уровня половых гормонов в крови;
  • кариотипирование;
  • генетическое обследование;
  • магнитно-резонансная томография (МРТ) гипофиза.

В том случае, если размер и форма полового органа полностью соответствуют норме, но мужчина ими не удовлетворен, андролог может назначить консультацию психолога или психиатра.

Нормы и расшифровка результата

Во время расшифровки УЗИ сосудов полового члена врач сравнивает полученные данные со средними значениями, принятыми за норму.

Нормальные показатели УЗДГ пениса:

• Эхогенность нормальная.
  • Белочная оболочка нормальной толщины, до 2 мм.
  • Пещеристые тела однородные.
  • Диаметр кавернозной артерии 0,6-1,4 мм.
  • Пиковая систолическая скорость 35 см/сек.
  • Конечная диастолическая скорость от 0 до 5 см/сек.
  • Резистивный индекс выше 0,9.
  • Новообразования отсутствуют.

Если пиковая систолическая активность составляет менее 25 см/сек, диагностируется кавернозная артериальная недостаточность. При венозной недостаточности наблюдается сохранение кровяного потока после введения вазоактивного препарата.

Утолщение стенок артерий — симптомы атеросклеротических изменений. Нарушение проходимости говорит о развитии тромбоза, а увеличение диаметра сосудов — признак аномалии развития.

Снижение плотности полового члена свидетельствует о воспалительном процессе. При повышении плотности и неоднородной структуре тканей можно заподозрить фиброз полового члена. При болезни Пейрони происходит утолщение белочной оболочки.