Алоэ: полезные свойства, противопоказания

Алоэ — известное комнатное растение, которое часто называют «домашним доктором» и используют в качестве ранозаживляющего средства. В природе алоэ насчитывает более 350 видов. Среди многообразия видов алоэ виды, которые выращиваются в домашних условиях (всем известный столетник – алоэ древовидное, также алоэ остистое, и алоэ пестрое).

Эти и другие разновидности алоэ красивы и радуют глаз, однако, целебные свойства алоэ присущи алоэ древовидному и алоэ вера.

Именно алоэ вера или алоэ настоящее, или алоэ барбадосское издавна известно как лекарственное.

Горшки для алоэ

Горшок "Мешок" №1 пл.

Кашпо с плетёнкой 2

Толстяк №2 пл.

Толстяк №4 пл.

Мазь обладает 3 основными эффектами. Она способствует заживлению тканей, влияет на метаболизм и снимает воспаление. После попадания на область раны, действующее вещество взаимодействует с основными белками, например, альбумин. Действующее вещество участвует в таких процессах, как: углеводный и липидный обмены, образование гормонов, медиаторов и порфиринов. «Декспантенол» оказывает регенеративное действие не только на ткани, но и на слизистые оболочки. Также препарат помогает стабилизировать клеточный метаболизм, ускорить митоз клеток. Выведение очень быстрое.

Единственный метод использования – нанесение наружно. Внутрь применять нельзя. Мазь распределяют на предварительно помытые от загрязнений кожные покровы тонким слоем. Если имеется нагноение, то необходимо прочистить рану хирургическим способом. Необходимо избегать попадания мази в глаза. Препарат можно применять 2-3 раза в день. Длительный период использования является безопасным.

Склеротерапия геморроя: этапы проведения

Склеротерапия узла проводится в амбулаторных условиях. Анестезия не требуется, т.к. процедура абсолютно безболезненная. В клинике «Чудо Доктор» склерозирующее лечение осуществляется с применением инъекционных препаратов последнего поколения. Раствор выбирают в зависимости от размеров узлов и стадии заболевания.

Как проходит лечение:

1. Пациент ложится на спину, врач просит прижать к животу согнутые в коленях ноги. Зона манипуляции обрабатывается антисептиком и обезболивается специальным гелем.
  2. В прямую кишку вводится аноскоп, доктор визуально оценивает количество, расположение и размеры геморроидальных узлов.
  3. Доктор определяет необходимую дозу склерозанта и место прокола, обрабатывает зону инъекции Хлоргексидином. За одну процедуру можно склерозировать сразу несколько сосудистых выпячиваний (обычно два узла).
  4. Инъекцию лекарственного препарата делают тонкой иглой в основание узла. Прокол за зубчатой линией не причиняет пациенту боли. Игла вводится под углом 45° на 1–1,5 см, в просвет узла медленно поступает 0,5–2 мл склерозанта (тетрадецисульфата натрия).
  5. Игла еще некоторое время находится в узле, чтобы исключить кровотечение и истечение склерозанта. В это время доктор наблюдает за реакцией на манипуляцию.
Читать еще:  Частые позывы, а сходить не могу

Склеротерапия геморроя считается эффективной, если узел несколько увеличился, слизистая над ним побледнела, усилился капиллярный рисунок. Кровотечение останавливается обычно за 2 мин. Если пациент ощущает резкую боль в месте инъекции, неприятный привкус во рту или боль в правом подреберье (область печени), манипуляцию незамедлительно прекращают.

Склеротерапия геморроидальных узлов 3

Госпитализация после склеротерапии геморроя не требуется, но несколько часов пациент находится под наблюдением врача. Больному рекомендуют сидеть или стоять, лежать после склеротерапии внутренних геморроидальных узлов категорически запрещено. После того как врач убедится в отсутствии нежелательных осложнений, больной может отправиться домой.

Восстановительный период

В первые сутки пациент может испытывать незначительную боль. Для ее купирования врач выписывает стандартные анальгетики в таблетках. Первые 1–2 недели больные должны строго придерживаться диеты (большое содержание клетчатки), чтобы избежать запоров и вздутия живота. Допустимо использовать мягкие слабительные (например, Дюфалак).

На 10 день назначается осмотр лечащего врача. Курс терапии составляет от 1 до 3 сеансов. При множественных геморроидальных узлах сеанс склерозирования повторяют через 2 недели.

Возможные осложнения склеротерапии геморроя

Выраженный болевой синдром после процедуры обусловлен неправильным выполнением манипуляции: инъекцию сделали в зубчатую линию или иглу ввели слишком глубоко, а склерозант попал глубже в стенку кишечника. При этом развивается тромбоз. Состояние не критично и лечится консервативными методами. Однако чтобы избежать негативных последствий, следует обращаться только в хорошие клиники.

Довольно редко после склерозирования геморроя развивается воспаление в прямой кишке. Пациента беспокоят боль, жжение или отек в зоне ануса, повышается температура. В таком случае или при возникновении кровотечения следует незамедлительно обратиться к лечащему доктору, не дожидаясь назначенного срока контрольного осмотра.

Преимущества клиники «Чудо Доктор»

• роцедура проводится высококлассными проктологами с большим опытом склерозирования геморроидальных узлов;
  • используются эффективные современные препараты;
  • прием ведут высококвалифицированные врачи-колопроктологи, как мужчины, так и женщины, так что пациент имеет возможность самостоятельно выбрать пол врача;
  • клиника работает без выходных.
Читать еще:  Нарушение стула, стул в виде ленты

Если вас беспокоит геморрой, записывайтесь к колопроктологу на сайте в разделе «Расписание врачей» или по телефонам клиники. Администраторы проконсультируют на предмет цены склеротерапии геморроя и запишут на прием в удобный день.

Специалисты многопрофильного медцентра «Чудо Доктор» в Москве имеют большой опыт в проведении склеротерапии геморроидальных узлов и точно следуют установленным правилам проведения манипуляции. Запись на прием осуществляется в онлайн-режиме.

Ограничения на инъекции для лица

Противопоказаниями к лифтинг-уколам являются:

Нарушения свертываемости крови;

Склонность к образованию келоидных рубцов;

Наличие воспалений на лице;

Нарушение целостности кожных покровов;

Инфекционные и вирусные заболевания;

Беременность, кормление грудью;

Обычно инъекции не проводятся пациентам до 18 лет. Исключение составляет озонотерапия, которая используется в лечении акне и других несовершенств кожи.

Инъекции красоты не делают во время менструации и при повышенной температуре тела. Если вы недавно делали химический пилинг или лазерное омоложение лица, уколы также могут быть под запретом. Перед сеансом инъекционного омоложения обязательно сообщите косметологу о пройденных ранее процедурах.

• таблетки для приема внутрь;
  • экстракт для полоскания горла, носа;
  • сок для наружного и внутреннего применения;
  • мазь для нанесения на раны, ожоги.

Источники информации:
М. Ю. Соколова — Рациональное питание беременных и кормящих женщин — источник
Ю. Э. Доброхотова, Е. И. Боровкова — Питание во время беременности — источник
И. Я. Конь, М. В. Гмошинская — Питание женщин в период беременности — источник
И. А. Анчева — Функциональное питание при беременности — источник
В. М. Коденцова, О. А. Вржесинская — Витамины в питании беременных — источник
О. А. Маталыгина — Питание беременных и кормящих женщин. Решенные и нерешенные проблемы — источник
И. О. Макаров, Е. И. Боровкова — Питание женщин во время беременности — источник
Е. В. Тимохина — Рациональное питание беременных — источник
И. М. Воронцов — Питание беременных и кормящих женщин — источник
М. И. Кахиани — Нарушения питания у беременных-состояние проблемы — источник
А. В. Мурашко, Т. С. Аль-Сейкал — Основы здорового питания беременной женщины — источник
Н. А. Коровина, Н. М. Подзолкова, И. Н. Захарова — Особенности питания беременных и женщин в период лактации: пособие для врачей — источник
И. Е. Хорошилов, Ю. В. Успенский — Новые подходы в лечебном питании беременных и кормящих женщин — источник
Л. Н. Мачулина — Влияние питания беременной и кормящей женщины на здоровье ребенка — источник
C. S. Williamson — Nutrition in pregnancy — источник
O. A. Ladipo — Nutrition in pregnancy: mineral and vitamin supplements — источник
A. Ho, A. C. Flynn, D. Pasupathy — Nutrition in pregnancy — источник

Читать еще:  Давление в заднем проходе в области копчика

Алексей Лукьянов

Люблю фастфуд и колу, также сильно люблю здоровое и полезное питание. Консультируюсь с профессиональными диетологами и согласовываю с ними каждую статью. Для каждого рекомендации свои, поэтому не забудьте проконсультироваться со своим врачом!