Процедура фонофорез с гидрокортизоном, что это

Процедура фонофорез с гидрокортизоном, что это?

фонофорез с гидрокортизоном что это за процедура

При любых травмах и заболеваниях большую роль играет восстановительная терапия. И она не менее важна, чем основное лечение. Травматические, дегенеративные и воспалительные поражения, а также их последствия хорошо поддаются физиотерапии. Один из видов такого лечения — фонофорез.

Фонофорез — это метод глубочайшего воздействия на различные органы и части тела человека при помощи специального устройства, образующего волны ультразвука. Такие направленные действия улучшают циркуляцию крови за счет механических колебаний. Помимо этого, повышается проницаемость слизистых оболочек и кожного покрова, ускоряются обменные процессы. И как следствие, снижается болевой синдром при травмах. Что представляет собой процедура фонофорез с гидрокортизоном? Ответы в статье.

Гигантоклеточная опухоль кости (ГКО, остеобластокластома, остеокластома) – неоплазия с двумя клиническими вариантами течения. Данные о распространенности существенно разнятся – от 4 до 25% от общего количества опухолевых поражений скелета. Доля злокачественного варианта составляет 5-10%. 80% пациентов находятся в возрастной категории 20-50 лет, пик заболеваемости приходится на третье десятилетие жизни. Женщины страдают несколько чаще мужчин. В 50-65% случаев поражается область коленного сустава (дистальная часть бедра или проксимальная часть голени).

Гигантоклеточная опухоль кости

Хирургическое лечение деформации грудной клетки

На данный момент в медицине существует более 100 хирургических методов лечения врождённых деформаций грудной клетки. Традиционно практически все формы деформации грудной клетки оперировали, используя радикальные (с широким операционным доступом) методики хирургического вмешательства. Они имели большое количество как ранних, среднесрочных осложнений и поздних осложнений и последствий.

Рыжиков Дмитрий Владимирович

Рыжиков Дмитрий Владимирович (руководитель отделения общей костной патологии ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г.И. Турнера, кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории, врач-травматолог-ортопед)

Уникальные методы хирургического лечения в НМИЦ им. Г. И. Турнера

Благодаря новым технологиям и собственным разработкам, мы в НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г. И. Турнера стали применять малоинвазивные процедуры, которые подразумевают меньшую травматичность мягких тканей и неизмеримо лучший косметический эффект, чем применяемые для той же цели открытые операции. Благодаря такому методу удаётся сократить время лечения и пребывания в стационаре для пациентов. Лечение занимает в среднем неделю. Бытовые ограничения действуют не более двух месяцев, профессиональный спорт с экстремальными нагрузками требует большего срока реабилитации.

Читать еще:  Возможен ли рецидив доброкачественной опухоли

Ещё два не до конца решённых направления в торакопластиках – вопрос адаптации лёгких в изменённых по размеру плевральных полостях и обезболивание в раннем послеоперационном периоде. В НМИЦ идёт работа по совершенствованию в том числе и этих двух задач.

Особое значение имеет внедрение в нашем центре новых трансплевральных торакопластик, которые позволяют снизить количество осложнений в сравнении с традиционными операциями (Например, в сравнении с операцией Г. Абрамсон при килевидной деформации, которая имеет широкое распространение).

Абсолютное большинство наших операций при тяжёлых степенях воронкообразной, килевидной, комбинированной деформации делаются из операционных доступов до 35-40 мм длиной, имеют высокую степень стабильности установленных конструкций, высокий корригирующий момент при исправлении тяжёлых степеней деформаций.

Как проходит операция?

С применением техники минимального разреза мы имплантируем пациентам титановую пластину, которая держит форму грудной клетки.

Малоинвазивные технологии имеют высокий корригирующий (исправляющий) момент, оставляют минимальные послеоперационные рубцы, надежно фиксируют грудинно реберный комплекс в правильном положении, снимают психологический дискомфорт и функциональные трудности таких деформаций. Этот метод оценило уже большое количество мам и детей, и десятки пациентов ждут своей очереди.

Мы будем рады помочь Вам и готовы работать с детьми из любых уголков России.

Восстановление после операции, послеоперационный период

Малоинвазивные операции, применяемые в нашем национальном медицинском исследовательском центре им. Г. И. Турнера, позволяют сократить постельный режим – пациент сидит уже в первые сутки, а поднимается на ноги на вторые сутки. Максимально быстрое восстановление физиологических оправлений, сна, аппетита и бытовых нагрузок. Именно эти факторы выводят наши технологии на лидирующие позиции в России и в мировой практике.

Есть ли противопоказания к таким операциям?

В некоторых случаях операция откладывается при выявлении острых заболеваний или обострении хронических сопутствующих заболеваний. В этом случае сначала пациент восстанавливает здоровье, а потом проводится ортопедическое лечение. Речь идет о плановой хирургии, то есть мы располагаем временем для операции в условиях полного здоровья.

Читать еще:  УЗИ малого таза и онкология

Цены – сколько стоит операция? Где сделать бесплатно операцию по устранению деформации грудной клетки у ребенка?

Выполнение данных операций для граждан РФ любых регионов возможно за счёт средств государственного финансирования в рамках общей очереди, либо в рамках платных услуг.

Цены на подобные операции для иностранных граждан можно найти в Официальном Прейскуранте НМИЦ.

Диагностика

Врач клиники «Мастерская Здоровья» в Санкт-Петербурге проведёт комплексное обследование и поставит точный диагноз. Он проведёт опрос и обследует болезненный участок. вы поможете врачу, если уточните характер боли, вспомните, при каких обстоятельствах она появилась. Наши врачи используют следующие методы диагностики:

МРТ. Магнитно-резонансная томография

Ультразвуковое исследование (УЗИ)

Денситометрия

Электрокардиограмма (ЭКГ)

Суточное мониторирование ЭКГ

Комплексное медицинское обследование организма (чек-ап)

Биоимпедансный анализ тела в рамках программы

Лабораторные исследования

Виды диагностики с использованием компьютерной томографии в клинике «СОВА»

1. КТ головного мозга, черепа – при нарушениях мозгового кровообращения (инсультах), кровоизлияниях, черепно-мозговых травмах, опухолях головного мозга.

Показания к компьютерной томографии головы
    :
    • высокое давление;
    • головные боли;
    • онемение лица и конечностей;
    • слабость.
  2. КТ придаточных пазух, гортани, трахеи, височных костей – диагностика кист, гайморитов, синуситов, травм, искривления носовой перегородки, инородных телах (после неудачного лечения зубов), отитов. А также фарингитов, ларингитов, опухолей гортани, метастазов.
  3. КТ мягких тканей шеи – выявление опухолей, увеличенных лимфоузлов, кист, воспалительных изменений.
  4. КТ позвоночника, костей и суставов – диагностика травм; остеохондроза, выявление грыж межпозвонковых дисков, артрозов, артритов, опухолей, метастазов костей, позвонков.
  5. КТ легких и средостения – выявление туберкулеза, пневмоний, бронхитов, плевритов опухолей легких, плевры, средостения (доброкачественных и злокачественных), аномалий развития бронхов, травмы ребер, грудины, легких.

Показания к компьютерной томографии легких и средостения:
    • кашель;
    • боль в грудной клетке;
    • температура;
    • изменения при флюорографии.
  6. КТ брюшной полости, почек, надпочечников – заболевания печени, почек, надпочечников, поджелудочной железы, селезенки, поражение лимфатических узлов.
  7. КТ сердца (уникальное исследование!) – коронарография Саратова – позволяет оценить состояние сердечных артерий, выявить атеросклероз, степень стенозирования, чтобы предотвратить развитие острого инфаркта миокарда. Также эффективна коронарография после хирургического лечения ИБС, оценке состояния шунтов (как венозных, так и артериальных) и проходимости стентов.
  8. КТ сосудов (головы, шеи, средостения, аорты, печени, почек, нижних конечностей) – заболевания аорты (расслоения, аневризмы, прорастание опухоли), поражение периферических артерий (облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей, атеросклероз сонных артерий), инфекционный эндокардит, тромбоэмболия лёгочной артерии, врождённые аномалии развития сердечно-сосудистой системы.
Читать еще:  Миеломная болезнь с поражением почек

Узнать цену записи на компьютерную томографию, уточнить, как пройти в клинику, и записаться на прием по низкой стоимости вы можете по телефону +7 (8452) 911-112.