Киста молочной железы

Киста молочной железы фотоОсновной причиной кисты молочной железы является изменение уровня женских половых гормонов в организме: пролактина и эстрогенов. В группу риска входят нерожавшие женщины репродуктивного возраста после 30 лет.

На начальных стадиях заболевание протекает бессимптомно, затем болезненные ощущения возникают перед началом месячных и во время менструации. Воспаление усиливается и сопровождается нагноением кистозной полости. Заболевание редко перерождается в злокачественную опухоль, но повышенный риск новообразования существует. Удаление кисты молочной железы проводится по показаниям и зависит от размеров образования и от результатов цитологического исследования его содержимого.

В клинике планирования семьи «ИнТайм» используются наиболее информативные методы диагностики, позволяющие выявить патологию на ранней стадии развития. УЗИ кисты молочной железы проводится на новейших диагностических аппаратах экспертного класса и позволяет получить качественные изображения с высоким разрешением. Консультация для первичных клиентов – бесплатна.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением!

Мы осуществляем первую бесплатную консультацию для новых пациентов. Просто оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Если вы уже были нашим клиентом, вы можете воспользоваться этой формой для заказа обратного звонка.

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Почему в молочных железах возникают кисты?

Каждая молочная железа состоит из долей (обычно их 15–20 в каждой железе), они делятся на еще более мелкие дольки. Киста образуется, когда проток железы закупоривается, и жидкое содержимое застаивается внутри.

kista-shema

Почему в молочной железе происходят такие изменения — до конца не известно. Согласно наиболее распространенной теории, это связано с гормональными изменениями в организме женщины. Есть некоторые доказательства того, что росту кист способствует повышенный уровень женских половых гормонов-эстрогенов.

Читать еще:  Может ли УЗИ не увидеть фиброаденому?

УЗС при подозрении на злокачественные опухоли

Надежность УЗС в диагностике злокачественных новообразований достигает 95% (без конкретизации нозологической формы). При диаметре опухоли более 5 см точность доходит до 100%, а менее 2 см — 63%.

Основные УЗ-признаки карциномы:

• «смазанные» неровные контуры;
  • неоднородность;
  • низкая эхогенность;
  • нечеткость передней стенки;
  • отсутствие визуализации или низкая эхогенность задней стенки;
  • наличие дорсального эха.

Скиррозная карцинома, встречающаяся у 34% пациенток, на сканировании выглядит как неправильной формы гетерогенное образование, с неровными контурами. Типичный симптом — дорсальная акустическая тень. Сложности при дифдиагностике вызывают солидная и медуллярная карциномы, поскольку они обладают УЗ-признаками, характерными для доброкачественных новообразований.

Из-за схожести УЗИ-картины дифференциация многих патологий может быть затруднена. В сомнительных ситуациях врач должен рекомендовать маммографию. Среди специалистов распространено мнение, что при диагностике кистозных заболеваний информативность УЗС достигает 100%, а при наличии мелких, до 1 см, опухолей предпочтение следует отдавать рентгенологическому исследованию. Последнее показано и для изучения аномальных участков при жировом перерождении железы. В то же время маммографию нежелательно проводить лицам женского пола до 35 лет и беременным.

Диагностика кисты молочной железы в Медицинском доме Odrex

Первоначальную диагностику кисты молочной железы врач-маммолог выполняет с помощью пальпации. При обнаружении уплотнений молодым девушкам назначают ультразвуковое исследование груди, пациенткам старше 40 — маммографию.

Появление кист часто связано с эндокринными нарушениями, патологиями желчевыводящих путей, длительным эмоциональным перенапряжением. Поэтому перед назначением препаратов для лечения кисты молочной железы женщину направляют на дополнительные обследования: УЗИ щитовидки, органов брюшной полости, анализы крови на биохимию и гормоны.

Стоимость лечения воспаления кисты

//cdn.optipic.io/site-100601/uslugi/ginekologiyaхирургия.jpg

Стоимость лечения воспаления кисты яичника в первую очередь будет зависеть от того, какой вид терапии будет использоваться:

Читать еще:  Выделение крови из соска груди при его надавливании

Если болезнь не запущена и осложнений нет, назначается комплексная медикаментозная терапия, включающая такие группы препаратов:

Антибиотики. Подбираются с учетом чувствительности патогена к определенной группе антибактериальных средств. Как правило, для лечения такой патологии применяются антибиотики широкого спектра действия.

Нестероидные противовоспалительные. Купируют воспалительный процесс, облегчают болевой синдром.

Обезболивающие. Спазмолитики и анальгетики применяются при острых болях, которые не удается купировать НПВС.

Жаропонижающие. Применяются при высокой температуре.

Антигистаминные. Снимают отеки за счет гистаминовых блокаторов.

Иммуностимуляторы и витамины. Помогают восстановить иммунитет, повысить сопротивляемость организма к болезнетворной инфекции.

Лактобактерии. Восстанавливают баланс полезной микрофлоры, которая страдает после приема антибиотиков.

//cdn.optipic.io/site-100601/uslugi/ginekologiyaэлектро.jpg

Если в ходе консервативного лечения воспаление уменьшается, патологическая симптоматика постепенно исчезает, в качестве дополнения врач может порекомендовать пройти курс физиотерапии, который поможет полностью избавиться от кисты и предотвратить рецидивы. Хорошо зарекомендовали себя такие физиотерапевтические процедуры:

Хирургическое лечение необходимо, если медикаментозное лечение не принесло желаемого эффекта. Также операция проводится при развитии таких осложнений:

перитонит и пельвиоперитонит.

Для удаления кисты чаще всего проводится лапароскопическая операция. Это малоинвазивная процедура, во время которой на брюшной стенке делается 2 небольших прокола. Через них врач проводит все манипуляции по иссечению новообразования и пораженных тканей. В тяжелых ситуациях проводится абдоминальная операция. На передней брюшной стенке хирург делает разрез, после чего раздвигает ткани и далее проводит необходимые манипуляции.

//cdn.optipic.io/site-100601/uslugi/ginekologiyaоперация.jpg

Операция может проводиться с целью удаления:

кистозного образования и части пораженного яичника;

одного или двух яичников;

тела матки с прилежащими структурами.

Чтобы уточнить стоимость лечения воспаления кисты яичника и записаться на прием к специалисту клиники «Здоровая семья», позвоните по номеру +7 (495) 185 93 07 либо закажите обратный звонок. Как только менеджеры увидят запрос, они сразу свяжутся с вами, проконсультируют по всем интересующим вопросам и согласуют удобное для вас время.