Лазерная эпиляция беременным: стоит ли делать, какие ограничения существуют

Большинство косметологических процедур запрещены в период беременности и лактации. Для лазерной эпиляции вынашивание ребенка также считается одним из возможных противопоказаний, что чаще всего обусловлено повышенным вниманием к здоровью пациентки. Однако во время ожидания малыша женщине также хочется оставаться красивой и привлекательной, что обязательно включает в себя удаление нежелательной растительности на теле. Многие пациентки хотят использовать для этого именно лазер, так как процедура отличается минимальной травматичностью и довольна проста в проведении.

Действительно ли беременным не стоит делать лазерную эпиляцию или ограничения касаются лишь конкретных случаев? Подробнее разберемся в этом вопросе.

Беременность и лазерная эпиляцияУдаление волос во время беременности

Вредна ли магнитно-резонансная томография беременным?

Доказанного вредного влияния МРТ для беременных не выявлено. Поэтому этот метод исследования может назначаться беременным, если для этого есть показания.

Единственными значимыми ограничениями являются первый триместр беременности, а также введение контрастирующих веществ. В первые три месяца происходит закладывание всех систем и органов у плода. Поэтому любые внешние воздействия (нарушения питания, стресс, заболевания у матери) могут привести к негативным последствиям. По этой причине МРТ при беременности на ранних сроках проводится только, когда преимущества этой процедуры перевешивают ее возможные риски.

Контрастирующие вещества, позволяющие более детально видеть положение, размеры, процессы в органах, способны проникать через плацентарный барьер, что также может навредить плоду.

На что обратить внимание при лечении зубов во время беременности

Не каждый врач возьмется за лечение зубов во время беременности. Однако опытный стоматолог знает, от чего зависит успешность и безопасность лечения.

На каком сроке беременности проводить лечение

1 триместр (6-12 недели). Лечить зубы противопоказано. Закладываются все органы и системы малыша, гемато-плацентарный барьер не сформирован. Манипуляции в полости рта могут привести и к распространению инфекции и к нарушению развития плода. Запрет на лечение особенно касается рентген-исследований.

Читать еще:  Влияние гормональных таблеток на развитие опухоли

Исключение составляют болезни, при которых главный симптом – острая боль. Тогда производится минимальное вмешательство для облегчения состояния.

Стоматологу обязательно нужно сообщить о беременности, возможных аллергических реакциях, сопутствующих болезнях.

2 триместр (13-27 недели). Идеальное время для того, чтобы разобраться со стоматологическими проблемами. В этот период хорошо проводить следующие процедуры:

• профилактические мероприятия, санацию потенциальных очагов кариеса или пародонтита. Например, профессиональную чистку зубов;
  • лечение гингивита (воспаления десен), который часто развивается из-за гормональных изменений и приводит к кровоточивости десен. с применением безопасных современных материалов, которые не проникают через плаценту. . Если зуб уже разрушен и показано его удаление, то процедуру проводят максимально бережно.

Снова переходим в максимально щадящий режим. Во-первых, повышается угроза преждевременных родов. Во-вторых, сидеть в кресле стоматолога, даже в самом удобном, уже не очень комфортно. Также увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую систему, что может стать причиной обморока, падения давления или наоборот, его резкого повышения.

Как проводится лазеркоагуляция сетчатки. Опасна ли она для мамы и малыша?

Где получить заключение окулиста (офтальмолога) для женской консультации

Профилактическая лазерная коагуляция сетчатки, проводимая в нашей клинике опытными лазерными врачами на уникальном оборудовании абсолютно безопасна как для мамы, так и для ребенка. Она проводится под местной анестезией в течение 5-10 минут после расширения зрачка. Для предупреждения риска отслойки сетчатки выполняют «приваривание» сетчатки в слабых местах и вокруг разрывов, создавая прочные связи сетчатки с подлежащими оболочками. Подобную операцию нужно делать до беременности и в процессе вынашивания до 35 недель, так как для образования прочных профилактических «привариваний» требуется пару недель.

Где в Москве получить заключение офтальмолога беременным для женской консультации

Как часто во время беременности надо посещать офтальмолога?

Плановые осмотры офтальмолога проводятся в каждом триместре беременности. Кроме того, если Вас беспокоят какие-либо проблемы со зрением, то к родам придётся готовиться особенно внимательно. О недуге надо сообщить при первом же посещении гинеколога. Помимо всех необходимых исследований он направит Вас к офтальмологу, которого должна посетить каждая беременная, становясь на учёт.

Читать еще:  Что за синяки под грудью

Специалисты настоятельно советуют вне зависимости от того, какое у Вас зрение, обследоваться на 10–14 неделе беременности – это позволит провести лечение заблаговременно. Последнее посещение окулиста (ближе к концу беременности, на 32–36 неделе) – решающее, в этот момент специалист оценит всю картину здоровья мамы и даст окончательный прогноз по течению родов.

Итоговым заключением врачей может стать рекомендация исключения потужного периода (кесарево сечение), рекомендация сокращения потужного периода (стимуляция родов и эпизотомия) или же в самом лучшем случае – роды естественным путём.

Фолликулы при эко

На вероятность зачатия влияет количество антральных фолликулов в женских половых железах. При отсутствии патологий их число составляет в среднем 16-26 штук. В таком случае вероятность успешного созревания доминантного фолликула практически равна 100%.

ekobiober11.jpg

Повышенное содержание ооцитов в яичниках часто свидетельствует о развитии поликистоза. Гинекологическая патология в 65% случаев диагностируется у пациенток, страдающих бесплодием. При поликистозе фаза овуляции отсутствует, поэтому женщина не может забеременеть.

Если в яичниках находится не более 6 недозревших фолликулов, вероятность овуляции снижается до 5%. В данном случае зачатие естественным путем практически невозможно, поэтому женщинам рекомендуют пройти экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).

Почему так важно правильно питаться?

Конечно, за своим рационом нужно следить в течение всей жизни, независимо от обстоятельств, но во время ЭКО питание приобретает особенное значение, так как именно из пищи в организм матери поступают:

• пластичные вещества, необходимые для построения клеток;
  • белки, жиры и углеводы, которые требуются для полноценного роста и развития плода;
  • витамины, макро-, микроэлементы, отвечающие за правильное протекание биохимических реакций.

Данная процедура считается абсолютна безопасной (при условии соблюдения всех медицинских требований и норм), однако имеет возможные побочные действия:

• тошнота;
  • головокружение;
  • гипотония;
  • головная боль.
Читать еще:  Начинающий мастит, температура 40, врач ввписал супракс сомневаюсь в применении

Стоит отметить, что все эти состояния слабо выражены и проходят самостоятельно в довольно короткие сроки.

— «Сколько процедур требуется при резус-конфликте?»

Как правило, двух-трех процедур достаточно, чтобы существенно снизить уровень антител до безопасных значений. В случаях, если после проведения трех сеансов число антител не сокращается, а продолжает расти, специалисты назначают дополнительный курс плазмафереза.

Плазмаферез — безопасная и эффективная процедура для женщин, ожидающих ребенка. Очищение крови положительно влияет на течение беременности, способствует лечению опасных заболеваний, а также значительно увеличивает шансы наступления здоровой беременности на этапе планирования.

Обращаем Ваше внимание, что для того, чтобы плазмаферез принес ожидаемый результат и не нанес вреда, процедура должна производиться квалифицированным медицинским работником.

Запишитесь на прием и наши специалисты дадут Вам более подробную консультацию. «Миннесота» — мы 20 лет помогаем людям!