Синяки: откуда они берутся и как с ними бороться

Обычно частота появления синяков растет с возрастом. Достаточно слабого удара или царапины, чтобы у пожилого человека образовался синяк, у детей же они не возникают при гораздо более тяжелых повреждениях. Это связано с тем, что с возрастом сосуды становятся хрупкими.

Другая причина может крыться в употребляемых медикаментах, препятствующих свертываемости крови. К таким лекарствам относятся рецептурные препараты против артрита (негормональные противовоспалительные) — ибупрофен (Адвил, Нуприл) или напроксен (Алив) и безрецептурные – например, аспирин. Варфарин (Кумадин) часто прописывают для предотвращения свертываемости крови пациентам, страдающим от бляшек в сосудах ног или сердце. Из-за этого лекарства синяки могут носить крайне тяжелую форму. А средства на основе кортизона, например, Преднизон, повышают хрупкость сосудов. Кроме того, от синяков страдают люди с наследственными (гемофилия) или приобретенными (цирроз печени) нарушениями свертываемости, которые помимо прочего могут привести к смертельно опасным кровотечениям.

Синяк

2. Каковы симптомы разрыва мышц?

Нарушение анатомической целостности мышечных волокон вызывает сильную боль и попытку принять вынужденное щадящее положение тела, при котором пораженные мышцы наименее растянуты. Нередко разрыв вызывает судороги, которые долго не удаётся снять. Если кожа в месте травмы не повреждена, начинается интенсивное внутреннее кровоизлияние, которое вызывает отёк, покраснение. Образовавшаяся гематома может проявиться через какое-то время в виде обширного синяка.

Двигательная активность в поражённой области становится невозможной из-за сильной боли при любых попытках пошевелиться. Если пучок мышц разорван полностью, определённые движения просто невозможны. При частичном разрыве функция сохраняется, но острый болевой синдром вынуждает пострадавшего оставаться в полном покое.

Диагностика при этой травме не представляет сложностей. Симптомы очевидны и ярко выражены. Может лишь возникнуть необходимость дифференцировать травму от более тяжёлых нарушений. Если необходимо исключить перелом, назначается рентгенологическое исследование.

Первый день после маммопластики

Спустя день ощущения будут мало чем отличаться от тех, что испытывал пациент сразу после операции. Разница лишь в том, что боль будет ощущаться несколько сильнее, но человек будет куда бодрее. При этом большинство пациентов, у которых реабилитация протекала спокойно и без осложнений утверждают, что боль не держится постоянно, а возникает периодами, и в это время её можно утихомирить обезболивающими. Интенсивность боли у всех разная, кто-то не придаёт ей большого значения, кто-то плачет и нервничает.

Читать еще:  Диффузно фиброзные изменения и увеличенные лимфоузлы

В большинстве случаев при нормальном процессе реабилитации боль может быть относительно сильной, так что трудно будет сконцентрироваться на чём-то кроме неё, но при этом до потери или помрачения сознания боль после маммопластики никого не доводит. Стоит также отметить, что если имплантат был помещён под мышцу, то болевые ощущения как правило сильнее, чем при помещении его только под железу, так как мышечная боль как правило ярче и сохраняется дольше.

Наиболее важный шаг в лечении гематом – первая медицинская помощь. После получения травмы нужно приложить к поврежденному участок холод, который поможет сузить сосуды и предупредить попадание ткани в крови, снимет отек.

Как правило, поверхностные гематомы небольшого размера рассасываются самостоятельно. После оказания первой помощи можно применять мази на основе гепарина, бодяги, гирудина. Сложные кровоподтеки лечат в стационаре и амбулаторно. Один из методов – хирургическое вскрытие, которое проводится под местным наркозом.

Для лечения внутричерепных гематом необходимо назначение индивидуальных процедур, которые зависят от характера каждой травмы. Некоторые случаи можно вылечить традиционными методами, однако более сложные гематомы требуют немедленного оперативного вмешательства, включающего трепанацию черепа.

Синяки и степени травмы

Врачи различают синяки по степени травмы. От этого же показателя зависит и скорость восстановления:

• Незначительный ущерб. Простая травма, не вызывающая боли. Обычно появляется в бытовых условиях, поэтому человек чаще всего ее не замечает. Полное восстановление занимает от 2 до 4 дней.
  • Ощутимая травма. Появляется значительная боль. Человек помнит причину появления синяка. Обычно при такой травме мышцы находятся в поврежденном состоянии. Восстановление длится до двух недель.
  • Серьезная травма. Могут быть повреждены сухожилия. Ощущается сильная боль. Восстановление занимает до одного месяца.

Специалисты заявляют, что скорость восстановления капилляров зависит от наличия хронических болезней и состояния сосудов. Таким образом, точно определить срок заживления гематомы невозможно.

Читать еще:  Молоко из груди без беременности

Как видно из классификации синяков, они могут появляться даже по случайной причине. При этом характерные пятна начинают возникать регулярно. Такое явление может означать повреждение сосуда.

Недостатки, с которыми блефаропластика не справляется

Мимические морщины и качество кожи. В результате блефаропластики, такие проблемы, как мимические морщины вокруг глаз устранить не получится. Эту проблему может решить только ботокс – парализуя сокращение мышц в этой области. Если же морщины уже достаточно выраженные, то борьба с ними не закончится лишь введением ботулотоксина. Придется прибегнуть к заполнению и к шлифовке кожи.

Коррекция морщин около глаз при помощи ботулотоксина. Как видно на фото, ботокс разгладит морщинки, но не уберет излишки кожи, не улучшит ее качество. Фото с сайта хирурга Д.Р.Гришкяна, имеются противопоказания, требуется консультация специалиста.

Улучшить качество кожи, которая с возрастом теряет эластичность и растягивается, тоже не решить с помощью блефаропластики. С помощью нее можно только иссечь лишнюю кожу. А вот подпитать ее и возобновить процессы выработки коллагена можно будет с помощью пилингов и лазера совместно с липофилингом.

2. Ярко выраженная носослезная борозда.

В процессе пластической операции на нижнее веко, жир, который выпирает, перераспределяется равномерно по всему нижнему веку, тем самым уменьшая глубину носослезной борозды. Однако, если не сделать наряду с блефаропластикой липофилинг, то с возрастом, жир будет истончаться и снова приведет к глубоко выраженной носослезной борозде.

Липофилинг нижних век, фото с сайта хирурга Д.Р.Гришкяна, имеются противопоказания, требуется консультация специалиста.

3. Синяки под глазами.

Даже перераспределив жир на нижних веках, синяки под глазами не пропадут. Эту проблему можно решить с помощью липофилинга.

Комплексное омоложение век (пластика век и липофилинг), фото с сайта хирурга Д,Р,Гришкяна, имеются противопоказания, требуется консультация специалиста.

4. Суфы (малярные мешки).

Малярные мешки (в виде складок) образовываются в районе скул под нижним веком. Они похожи на грыжи. Но, если грыжи можно удалить с помощью блефаропластики, то избавиться от таких мешков можно прибегнув к таким операциям, как, например, cheek-lift (подтяжка щек) или с помощью липофилинга скул.

Читать еще:  Диффузные изменения молочных желез

5. Опущение верхнего века его латеральной части.

Если выявляется, что верхнее веко опустилось из-за опущения латерального края брови, то в этом случае лучше сделать височный лифтинг, подтяжку бровей или липофилинг этих областей.

Имеются противопоказания. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

8 ПРИЧИН УБРАТЬ ТЁМНЫЕ КРУГИ ПОД ГЛАЗАМИ В КЛИНИКЕ ДОКТОРА КОРЧАГИНОЙ

Без боли и страха к лечению

Используем только сертифицированные препараты и аппараты

В нашей клинике очень демократичные цены и постоянно обновляются скидки

Удобный график работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Чуткий и внимательный персонал.

Мы составляем индивидуальный план омоложения для каждого пациента

Квалифицированные специалисты работающие по методикам др. Корчагиной Елены Анатольевны! 9 врачей из них — 2 кандидата наук и 3 врача первой категории.

Для постоянных клиентов мы разработали систему акций и скидок

Удобное расположение клиники, с хорошей транспортной доступностью

Для всех пациентов бесплатная парковка

Мешки под глазами, как избавиться

Мешки под глазами — очень неприятное явление. Однако, к сожалению, оно знакомо очень многим девушкам и женщинам. Многие не обращают на это внимание, считают, что это естественно. Однако, за таким симптомами может быть очень много разнообразных заболеваний. Их нужно выявить и вылечить вовремя, не пытаться их замаскировать. Если вы регулярно видите под своими глазами отечность, синяки, мешки, то вам стоит обратиться к врачу. Если вам хочется побыстрее избавиться от проблемы, то вы можете сразу пойти к косметологу. Однако, это должен быть не просто косметолог, а специалист, у которого есть медицинское образование. Это не должен быть просто эстетист. Только опытный врач – косметолог может изучить вашу проблему, проверить вас на все возможные причины того, что на вашем лице возникают отёки. Он выявит проблему, предложит варианты того, как можно её исправить. Если проблема связана именно со здоровьем, то вас отправят к специалисту, обладающему данной специализацией.