Стоматит во рту у взрослого: эффективное лечение

Воспаление в ротовой полости

врач-стоматолог, пародонтолог, микроскопист

Стоматит – слизистое заболевание оболочки полости рта, преимущественно воспалительного характера, представляет собой защитную реакцию организма на проникновение в организм возбудителей. У иммунитета тоже есть характер, поэтомунасвоих раздражителей он реагирует мгновенно, выпуская иголки в виде язв, покраснений, температуры и общей слабости всего организма в зависимости от вида и формы стоматита

В настоящее время стоматит широко распространен среди населения, что можно связать с нарушением в целом экологической обстановки и проблемами иммунной системы у людей. Исследования статистики показывают, что примерно 80 % населения хоть раз в жизни сталкиваются с данным заболеванием.

• пренебрежение гигиеной полости рта;
  • курение;
  • травмирование полости рта (например, семечками);
  • аллергия;
  • несбалансированное питание;
  • стоматологическое вмешательство.

Лекарственные средства

Из медицинских препаратов, которые традиционно применяются при кровоточивости десен, можно назвать Холисал, Метрогил Дента, Камистад, Асепта. Все эти гели имеют одновременно обезболивающий эффект, антисептический и ранозаживляющий. Если проблемы с деснами возникли у ребенка, то подобные гели станут оптимальным лекарством в качестве первой помощи.

Среди фитосредств мы нашли жидкий препарат для полоскания Стоматофит. Он изготавливается на основе экстрактов лекарственных трав, оздоравливающих десны. Побочных эффектов не имеет, однако не рекомендуется людям, страдающим аллергией на ромашку и арнику.

Вопросы и ответы

В разделе публикуются вопросы пациентов и ответы наших специалистов. Вопрос каждого человека касается конкретной проблемы, связанной с его заболеванием. Пациентам отвечают израильские клинические онкологи и главный врач LISOD, д.м.н., профессор Алла Винницкая.

Ответы специалистов основаны на знаниях принципов доказательной медицины и профессиональном опыте. Ответы соответствуют исключительно предоставленным сведениям, имеют ознакомительный характер и не являются врачебной рекомендацией.

Основная цель раздела
– дать информацию пациенту и его семье, чтобы вместе с лечащим врачом принять решение о виде лечения. Предложенная Вам тактика лечения может отличаться от принципов, изложенных в ответах наших специалистов. Не стесняйтесь задать лечащему врачу вопрос о причинах отличий. Вы должны быть уверены, что получаете правильное лечение.

Читать еще:  В голе что то мешает

Маме 74 года. Диагноз: рак языка второй степени. Какое правильное лечение?