Давление после операции по исправлению перегородке носа повышенное. Что это

Септопластика

Люди, страдающие головными болями, носовыми кровотечениями и недосыпанием очень часто не задумываются о том, что проблема кроется прямо у них под носом, а именно внутри самой носовой полости. Искривление носовой перегородки может быть внешне незаметным, но при этом значительно влиять на состояние всего организма.

Для того, чтобы устранить кривизну носа проводиться специальная ЛОР — процедура — септопластика.

Хотите исправить проблему искривления перегородки носа и выглядеть еще привлекательнее?Тогда наша клиника поможет в решении этого вопроса! Качественное оборудование, одни из лучших ЛОР-хирургов в Украине, качественное обслуживание и полная консультация в клинике пластической хирургии Nove Tilo в Киеве. Ниже вы можете посмотреть отзывы септопластики, цены и фото до и после септоопластики

• Устранение искривления носа
  • Восстановление носового дыхания
  • Нормализация обоняния
  • Улучшение сна

Септопластика в Ростове-на-Дону

Профессиональные и опытные хирурги «Бест Клиник» в совершенстве владеют техникой проведения пластических операций по исправлению носовой перегородки. Приходите к нам – наши врачи помогут вам вернуть здоровое дыхание, избавиться от отолорингологических заболеваний, а также устранить дефекты внешности, вернув уверенность в собственной привлекательности. Мы гарантируем вам обходительное обращение персонала и высокий уровень оказания медицинских услуг в сочетании с их демократичной стоимостью.

Есть два варианта исправления носовой перегородки: традиционный открытый способ и эндоскопический метод. Первый подразумевает прямой доступ к костно-хрящевой стенке через ноздри. Второй позволяет визуализировать операционное поле во всех деталях с помощью оптического прибора — жесткого эндоскопа. Такие операции выполняются быстро, а риск послеоперационных осложнений незначительный.

• Традиционный открытый способ (подслизистая резекция носовой перегородки) — подразумевает прямой доступ к костно-хрящевой стенке через ноздри.
  • Эндоскопический метод — позволяет визуализировать операционное поле во всех деталях с помощью оптического прибора — жесткого эндоскопа. Такие операции выполняются быстро, а риск послеоперационных осложнений незначительный.
Читать еще:  Дополнительная септа в правой гайморовой пазухе

Виды операций

Исправить анатомический дефект можно лишь хирургическим путем. В клинике ЛОР-Практика применяют различные методы оперативного вмешательства:

• классическая септопластика,
  • эндоскопический метод.

Классическая операция подразумевает удаление искривленного участка и исправление положения перегородки через разрезы в полости носа. Операция проводится под общей анестезией.

Эндоскопическая септопластика – более современный, щадящий метод. Сначала с помощью эндоскопа делают ревизию носовой полости, затем специальными микроинструментами через небольшие разрезы удаляют участки, препятствующие свободному дыханию.

Лазерная септопластика это метод хирургического исправления носовой перегородки. Хирург направленно нагревает хрящ лазерным лучом, чтобы размягчить и скорректировать форму. Благодаря точному воздействию операция проходит без крови.

Лазерная септопластика это самостоятельная процедура, либо она может быть этапом ринопластики, когда пациенту делают комплексную коррекцию носа.

• Операцию делают под местной анестезией. Препараты для анестезии, с которыми мы работаем, делают Европе. Каждый препарат имеет сертификат.
  • Лазерная технология исключает инфицирование, а также кровотечения.
  • В отличие от стального, лазерный хирургический инструмент коагулирует сосуды. Благодаря этому пациент восстанавливается вдвое быстрее, чем после обычной операции.
  • После того, как всё заживёт, видимых следов от операции не остаётся.
  • Как только пациент восстанавливает деформированную носовую перегородку, он перестаёт «гнусавить» и храпеть по ночам, его больше не мучают хронические синуситы.

На первой встрече лор-хирург консультирует пациента и рассказывает о рисках и побочных эффектах процедуры. Прежде, чем делать операцию, врач формирует полное представление о состоянии здоровья пациента.

Хирургическое исправление носовой перегородки назначают только после того, как пациент сдал анализы. В зависимости от анамнеза, врач направляет пациента на кардиограмму, УЗИ, просит выписки из медицинской карты. Образцы биоматериалов принимают тут же в клинике. Пациент может сдать анализы и в сторонней лаборатории самостоятельно.

Читать еще:  Нарост возле небного язычка

Как проходит лазерная септопластика

Перед операцией анестезиолог делает укол препаратом, который устраняет чувствительность только в той области, куда ввели препарат. Во время операции пациент находится в сознании, но не чувствует боли.

Хирург точечно надрезает слизистую носа лазерным скальпелем. Лазером врач нагревает хрящевую ткань — это делает ткань пластичной. Затем вручную корректирует перегородку, фиксирует края надреза, устанавливает силиконовые турунды-бандажи в полости носа, чтобы зафиксировать результат.

• заболевания эндокринной системы;
  • нарушения кровообращения;
  • злокачественные новообразования;
  • вирусные инфекции;
  • непереносимость анестетиков и антибиотиков.
  • В зависимости от состояния, пациент остаётся под присмотром персонала клиники до 3–х дней. Первые 3 дня он соблюдает постельный режим.
  • На 7–ой день после операции врач извлекает турунды, и пациент ведёт обычную жизнь. Разрешают даже заниматься спортом.
  • На срок от недели до месяца придётся отказаться от горячего питья, сауны, пляжа и солярия.
  • 10-12 дней — наносить заживляющие мази, принимать лекарства, которые ускорят заживление.

Лазерную септопластику в Красноярске делают в клинике effi. Запишитесь на консультацию и осмотр по телефону: +7 (391) 205-00-11.

Диагностика перегородки носа

Чтобы узнать, нужна ли Вам операция на перегородке носа, нужно пройти комплексную диагностику. Диагностика включает в себя внешний осмотр ЛОР-врача, риноскопию, использование дополнительных лабораторных исследований и анализов.

Внешний осмотр врача-оториноларинголога позволяет определить вид носа. Кроме этого врач производит оценку носового дыхания. Поднеся вату отдельно к каждой ноздре, исследуется колебание ворсинок во время вдоха и выдоха.

Оценка обоняния человека производится также для каждой ноздри отдельно. Больной должен с закрытыми глазами определить запах на вате. Если имеется искривление перегородки носа, то обоняние обычно снижено.

Риноскопия в МедикСити

Читать еще:  Воспаление подъязычного мясца, помощь

Благодаря риноскопии достигается осмотр полости носа при помощи специальных инструментов. В своем обследовании врач может использовать переднюю и заднюю риноскопию.

Передняя риноскопия применяется для того чтобы лучше рассмотреть полость носа и имеющиеся там образования. Выполняется с помощью носорасширителя и специального зонда. С помощью передней риноскопии можно увидеть полипы в носу, гематомы, абсцессы и опухоли в полости носа.

Задняя риноскопия — это осмотр носоглотки и полости носа со стороны рта. Производится с помощью шпателя и специального зеркала.

Цены на септопластику

Эндоскопическая септопластика – 13000 грн.

Эндоскопическая септопластика (в комбинации с хирургическим лечением околоносовых пазух) – 7000 грн.

Подробнее о стоимости операции по исправлению носовой перегородку можно узнать здесь .

Как записаться на консультацию

Записаться на консультацию к отоларингологу в ADONIS, чтобы узнать нужна ли операция по выравниванию носовой перегородки и цены на нее, можно через форму онлайн-заявки или позвонив в контакт-центр: