Заболевания, сопровождающиеся кашлем у детей

Кашель может быть симптомом нескольких заболеваний, наиболее часто — инфекций дыхательных путей. Дети чаще всего страдают бронхитом, трахеитом, ларингитом и другими ИВДП.

Дай отпор кашлю с природной силой Гербион ®

ГЕРБИОН ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ*

Лечение кашля с Гербион®

ГЕРБИОН ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ*

Точно также как мы учим наших детей самостоятельно вытирать нос, используя носовой платок, правильно мыть руки, рекомендуется также научить их правильно кашлять. Как правило, дети во время кашля задействуют руки, затем они касаются разных предметов или других детей, что может способствовать распространению вирусных инфекций. Риновирусы могут быть причиной ОРЗ у детей до 10 раз в год в течение первых нескольких лет жизни.

Симптомы ОРВИ

В большинстве случаев острое респираторное заболевание длится около недели и сопровождается легкой симптоматикой, которая не оставляет никаких негативных эффектов после выздоровления:

• Повышенная температура и озноб;
  • Головная боль, боль в горле и мышцах;
  • Кашель;
  • Насморк, вызванный риновирусами.

Заболевания органов дыхания занимают лидирующие позиции во всех возрастных группах, а чаще всего ОРВИ встречаются у детей. Это обусловлено большим количеством серотипов возбудителей, их изменчивостью, несовершенством и нестабильностью детского иммунитета. У детей преобладают три симптома: лихорадка, ринит и кашель.

Covid-19 у детей обычно протекает в легкой форме. Как и у взрослых, первые признаки коронарной инфекции – жар и кашель. У детей также наблюдаются другие симптомы:

• желудочно-кишечные расстройства; ;
  • боли в конечностях ;
  • насморк;
  • боль в груди;
  • расстройство вкуса, запаха.

Симптомы и особенности протекания коронавируса у детей

Исследования показывают, что дети чаще страдают желудочно-кишечными проявлениями. Большинство больных малышей чувствуют себя лучше уже на следующий день. И лишь очень небольшая часть маленьких пациентов требует интенсивной медицинской помощи и искусственной вентиляции легких.

Читать еще:  Вероятность заражения бешенством от кошки

Кому делать прививку от гриппа

Вакцинируют от гриппа добровольно, обратиться может любой желающий. Рекомендуется ставить прививку:

• детям младше 2 лет, поскольку у малышей отмечают риск развития осложнений;
  • детям, посещающим образовательные учреждения;
  • людям с хроническими болезнями органов дыхания.

После вакцинирования допускаются небольшие временные отклонения в самочувствии ребёнка, которые могут проявиться в виде:

• повышения температуры тела;
  • покраснения в месте укола;
  • капризного поведения, раздражительности.

Если реакция не проходит в течение нескольких дней, стоит обратиться к врачу.

В клинике «Медикал Форте» можно записаться на прием к врачу и получить консультацию по профилактике и лечению ОРВИ и гриппа у детей разных возрастов. Опыт и высокая квалификация докторов, современное оснащение кабинетов и внимательное отношение к каждому пациенту позволяют предоставлять качественные медицинские услуги.