Проверка комплектации автомобиля

Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто.

Узнать комплектацию авто по VIN-коду теперь можно через интернет за несколько минут. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.

Проверка комплектации авто

География распространения

Мутация неизбежна.

Как защититься от «Дельты».

Вирусологи обнаружили AY.4.2 недавно, отслеживая эволюцию «дельта»-штамма. Однако уже каждый десятый случай заражения коронавирусом в Великобритании приходится на новый штамм. «Британия — единственная страна, в которой AY.4.2 добился такого успеха. И все-таки я не исключаю, что его рост является случайным», — подчеркнул Баллу.

Случай заражения новым штаммом COVID-19 также зафиксировали в Израиле. Вирус обнаружили у 11-летнего мальчика, вернувшегося в страну из-за границы. Ему сделали тест на наличие коронавируса в аэропорту Бен-Гуриона. В Минздраве Израиля подчеркнули, что ребенок был изолирован от контактов.

На некоторых односпальных кроватях хватит места еще одному человеку, просто на всякий случай. Они либо достаточно вместительные для двоих, если вы не против потесниться, либо в каркасе (или под ним) спрятан дополнительный матрас. Очень удобно для долгожданных и неожиданных гостей.

Обычно односпальная кровать 200 см в длину и 80 или 90 см в ширину, но последний показатель может значительно отличаться, в зависимости от модели. Некоторые всего 75 см в ширину, а какие-то — все 100 см. Не забывайте о том, что каркас или дно кровати могут быть шире, чем матрас. Важно всегда точно измерять помещение, в котором вы планируете поставить кровать, и внимательно читать описание товара, особенно размеры, и тогда ваша кровать мечты легко впишется в интерьер. Если вам нужна модель пошире, которая подойдет для двоих, обратите внимание на наши двуспальные кровати.

Ростов гепатолог инфекционист — Брусняк В.С.

Ростов гепатолог инфекционист - Брусняк В.С.

Как записаться на консультацию к врачу? Звоните — 8-928-900-32-69

Ростов гепатолог инфекционист — Брусняк В.С.

Гепатологи — это врачи, которые диагностируют и лечат заболевания, связанные с жeлчным пyзыpeм, пoджeлyдoчнoй жeлeзoй и пeчeнью. Они лечат ocтpыe и xpoничecкиe бoлeзни пeчeни, oт жиpoвoй бoлeзни пeчeни дo циppoзa и paкa пeчeни. Также они лечат и решают трудности, связанные с пeчeнью, жeлчным пyзыpeм, жeлчными пpoтoкaми и пoджeлудoчнoй жeлeзoй. Для записи на консультацию к специалисту гепатологу инфекционисту, позвоните по №: 8-928-900-32-69. Ростов гепатолог инфекционист — Брусняк В.С.

Читать еще:  Вич и как узнать достоверность результата

Ростов гепатолог инфекционист - Брусняк В.С.

Звоните и записывайтесь на консультацию к ведущим специалистам в области медицины — 8-928-900-32-69

Брусняк Виктор Сергеевич – гeпaтoлoг, инфeкциoниcт в г. Pocтoв-нa-Дoнy. Cпeциaлиcт выcшeй категории. Профессиональная деятельность врача началась в 2007 году.

Зачем Вам обращаться к гепатологу? Ростов гепатолог инфекционист — Брусняк В.С.

Гепатология — это лечение заболеваний, связанных с печенью, которые могут варьироваться от лечения гепатита до повреждения печени, вызванного алкоголем, цирроза печени и рака печени. Обычно гепатолог занимается лечением и лечением: вирусного гепатита и аутоиммунного гепатита.

Что происходит на приеме у гепатолога инфекциониста?

При первом посещении Вы встретитесь с врачом-гепатологом инфекционистом, который подробно изучит Ваши симптомы и скоординирует необходимые исследования для скорейшей постановки диагноза. Это, вероятно, будет включать несколько различных обследований и анализов крови, а также может включать биопсию печени.

Ростов гепатолог инфекционист - Брусняк В.С.Запись к ведущим специалистам на любые обследования стационарно и амбулаторно

Вирусные и инфекционные болезни. Ростов гепатолог инфекционист — Брусняк В.С.

Вирусные и инфекционные заболевания очень распространены. Их симптомы могут сильно различаться по степени тяжести.

Основными возбудителями инфекционных болезней являются бактерии и вирусы. Инфекции, вызванные грибками, паразитами или другими патогенами, встречаются редко, особенно в детском возрасте. К распространенным или значимым возбудителям инфекционных заболеваний относятся:

Бактерии

• Стафилококки (особенно золотистый стафилококк) — различные инфекционные заболевания.
  • Стрептококки — скарлатина и другие болезни
  • Haemophilus influenzae — респираторная инфекция
  • Salmonella, Shigella, Escherichia coli, Campylobacter, Yersinia — диарейные заболевания
  • Bordetella pertussis — коклюш
  • Clostridium tetani — столбняк
  • Менингококки (Neisseria meningitidis) — воспаление мозговых оболочек (менингит)
  • Borrelia burgdorferi — боррелиоз
  • Corynebacterium diphtheriae — дифтерия
  • Микобактерии (особенно Mycobacterium tuberculosis) – туберкулез

Вирусы

• ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) – СПИД (воспаление печени)
  • Вирус гриппа, вирус парагриппа, риновирусы, аденовирусы, респираторно-синцитиальный вирус, вирус Коксаки, вирусы ECHO — респираторные инфекции / простуда / грипп
  • Простой герпес — инфекция герпеса человека 6 (HHV 6) — трехдневная лихорадка (Exanthema subitum)
  • Вирус ветряной оспы (VZV) — ветряная оспа (или более поздний опоясывающий лишай)
  • Корь
  • Паротит
  • Краснуха
  • Парвовирус B19 — краснуха
  • Вирус Эпштейна-Барра — железистая лихорадка (инфекционный мононуклеоз)
  • Ротавирус — диарея
  • Полиовирус — полиомиелит
Читать еще:  Может ли быть в инактивированной вакцине активный вирус бешенства?

Грибы

• Candida albicans — молочница
  • Aspergillus fumigatus — респираторные инфекции

Паразиты

Toxoplasma gondii – токсоплазмоз

Ростов гепатолог инфекционист - Брусняк В.С.Чтобы попасть на прием к данному специалисту, позвоните по номеру телефона 8-928-900-32-69

Диагностика инфекционных заболеваний

При каждом заболевании врач сначала опрашивает пациента о симптомах и возможных ранее перенесенных заболеваниях (анамнез). Затем следует медицинский осмотр, во время которого врач оценивает организм в целом, либо пораженный участок тела. Симптомы и находки часто можно использовать для определения того, какой патоген является причиной. Однако в некоторых случаях возбудитель должен быть идентифицирован, чтобы можно было проводить целенаправленное лечение. Это происходит, например, на мазок с культивированием возбудителя в лаборатории или на образец крови с различными анализами. Так называемая антибиотикограмма может использоваться, чтобы определить, какие активные ингредиенты подходят для борьбы с патогеном, а какие нет.

Как узнать, страдает ли Ваша печень?

Вот некоторые признаки того, что Ваша печень страдает:

• Усталость и утомляемость
  • Тошнота
  • Бледный стул
  • Желтая кожа или глаза (желтуха)
  • Паучьи невусы (маленькие паукообразные артерии, которые образуются на коже скоплениями).
  • Легко появляются синяки
  • Покраснение ладоней (ладонная эритема)
  • Темная моча

Ростов гепатология отзывы

Будем рады оказать Вам помощь

Как узнать, здорова ли Ваша печень?

Анализы крови, используемые для оценки функции печени, известны как функциональные тесты печени. Но функциональные пробы печени могут быть нормальными на многих стадиях заболевания печени. Анализы крови также могут определить, есть ли у Вас низкие уровни определенных веществ, таких как белок, называемый сывороточным альбумином, который вырабатывается печенью.

Для записи на приём к врачу гепатологу, инфекционисту позвоните по №: 8-928-900-32-69.

Вирус ветряной оспы и опоясывающего герпеса (вирус варицелла-зостер). Ветряная оспа. Ветряная оспа и беременность

Вирус ветряной оспы (VZV) относится к ДНК-содержащим герпес-вирусам. Он очень заразен, передается воздушно-капельным путем, сопровождается лихорадкой, сыпью и общим недомоганием. Считается, что иммунитет сохраняется пожизненно.

VZV вызывает два заболевания: при первичном заражении – ветряную оспу (ветрянку), при реактивации – опоясывающий лишай (опоясывающий герпес).

При первичном инфицировании развивается ветряная оспа. Большая часть заболеваемости приходится на детский возраст. В дальнейшем вирус находится в организме в «спящем» состоянии. Но при определенных условиях, при подавлении иммунитета, вирус активируется и вызывает уже другое заболевание – опоясывающий герпес или лишай.

Читать еще:  В крови обнаружен стафилококк сапрофитикус

Клиника

Инкубационный период (от момента контакта до появления первых признаков заболевания) ветряной оспы – 14 дней. Через 4-5 дней после появления сыпи можно обнаружить антитела класса IgM, уровень которых затем снижается. Чуть позже появляются антитела класса IgG. В большинстве случаев они остаются на всю жизнь и выявляются у людей, встречавшихся с инфекцией ранее.

Диагностика

Диагностика основывается на клинической картине заболевания и лабораторных данных – обнаружении антител IgG и IgM в крови. При планировании беременности анализ проводится для того, чтобы выяснить, болела женщина ветряной оспой или нет.

Ветряная оспа и беременность

vzv.jpgВ Лабораториях ЦИР выполняется новый анализ: антитела к вирусу Varicella Zoster (VZV) — IgG и IgM.

Антитела к VZV входят в блок анализов ToRCH-инфекции
До или на ранних сроках беременности желательно комплексное определение антител к ToRCH-комплексу: антитела IgG и IgM к краснухе, парвовирусу В19, герпесу 1 и 2 типов, ЦМВ, токсоплазмам, вирусу ветряной оспы. Подробнее о блоке

Все женщины при планировании беременности должны проходить обследование на наличие антител к вирусу ветряной оспы, желательно даже в тех случаях, когда в детской карте есть запись о перенесенной ветряной оспе. При отсутствии антител может быть рекомендована вакцинация. Наличие антител защищает плод от воздействия вируса. Следует иметь в виду, что вакцинация противопоказана во время беременности.

Первичное инфицирование VZV во время беременности опасно как для матери, так и для плода:

• До 30% инфицирований сопровождаются тяжелой пневмонией у матери
  • Риски обычно связаны с инфекцией в первые 20 недель беременности. Инфицирование плода может приводить к прерыванию беременности, гибели, эмбриопатии (гипоплазия конечностей, микроцефалия, атрофия мышц, хориоретинит, катаракта, микрофтальмия, синдром Горнера, умственная отсталость, низкий вес при рождении). Ультразвуковые заключения могут содержать следующую информацию: маловодие, несоответствие размеров плода, водянка, деформации конечностей, и микроцефалия.
  • Инфицирования новорожденного (неонатальная ветряная оспа) может произойти в 10% до 50% новорожденных, матери которых инфицированы остро от 5 дней до родов до 2 дней после родов.

Блок анализов ToRCH-инфекции
ToRCH-инфекции и беременность