Температура после имплантации зубов: что считать нормой

Температура после имплантации зубов: что считать нормой?

Температура после имплантации зубов

Установка импланта – это хирургическая операция, поэтому после нее могут появиться побочные эффекты. В частности, у многих пациентов повышается температура после имплантации зубов, что при определенных условиях пугать не должно. Таким образом организм реагирует на вмешательство и пытается мобилизовать силы для борьбы с возможной инфекцией. Но этот симптом может говорить и о начавшемся осложнении, поэтому отнестись к нему нужно со всей серьезностью.

Медикаментозный ринит и его последствия

Не используйте более 10 дней сосудосуживающие капли (нафтизин, галазолин, санорин, тизин, називин, назол, адрианол и др.), т.к. злоупотребление ими может привести к развитию хронического медикаментозного насморка, а его лечение подчас требует хирургического вмешательства. Помните, подобные препараты не лечат насморк, а только на небольшой период времени устраняют проявление болезни — заложенность носа. Заложенность же носа — полезный благоприобретенный ответ организма, мешающий проникновению микробов через покровы внутрь. Подумайте, стоит ли так яростно бороться с заложенностью носа во время ОРВИ? (Употребление сосудосуживающих капель главным образом показано, если ЛОР-врач обнаружил осложнение ОРВИ в виде отита или гайморита).

lazer_i_radiovolna_protiv

К сожалению, реклама, свободная продажа и безудержное потребление капель «от насморка» породили другую проблему «медикаментозный ринит» — хроническое заболевание, когда у человека возникает зависимость от капель. Чтобы дышать, он вынужден постоянно, годами заливать капли в нос! Но по своей биохимической сути сосудосуживающие капли — это синтетические аналоги гормона стресса адреналина. Они способны в больших дозах отрицательно повлиять на кровообращение, злоупотребление ими может спровоцировать медикаментозную зависимость и развитие гипертрофического ринита.

Гипертрофический ринит обусловлен увеличением размеров носовых раковин —особых выростов на боковой стенке полости носа, богатых сосудистой тканью и регулирующих скорость потока воздуха. Их чрезмерное увеличение резко затрудняет дыхание через нос. Подобно тому, как культурист, посещая тренажерный зал и «качая» железо, наращивает (гипертрофирует) мышцы, так и пациент, постоянно заливающий сосудосуживающие капли в нос, стимулируя сосуды носа, провоцирует их разрастание и грубо нарушает процессы саморегуляции сосудистого тонуса в полости носа.

Читать еще:  Мучает боль в складке между пахом и ногой

Показания к назначению вазотомии

Такой метод лечения показан исключительно в том случае, когда обычные лекарства не имеют должного эффекта для лечения. Главное показание для вмешательства — хронический ринит, но существует и ряд иных патологий, при которых назначается хирургический метод. К таким показаниям можно отнести следующие:

В перечисленных случаях медикаментозное лечение бесполезно, поэтому специалистами нашей клиники в Москве назначается вазотомия носовых раковин, что является единственным эффективным вариантом лечения. Иссечение тканей может проводиться как с двух сторон, так и с одной.

Чехонина Элла Мстиславовна

Врач-отоларинголог, фониатр, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Амутов Идрис Абдрахимович

Врач-отоларинголог, хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории

Ефимова Софья Павловна

Кордоняну Татьяна Петровна

Врач-оториноларинголог, ведущий специалист по лазерной хирургии

Рожков Эдуард Алексеевич

Врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории, ринохирург-эндоскопист

Габедава Виктория Александровна

Врач-отоларинголог высшей квалификации, кандидат медицинских наук

Послеоперационный период после септопластики:

После операции пациент остается в комфортабельной палате на ночь, медицинский персонал выполняет все необходимые назначения.

Утром тампоны из носа удаляются, как правило, это происходит быстро и бескровно, и пациент может отправиться домой.

В послеоперационном периоде осуществляется уход за полостью носа: туалет, орошение, смазывания. В среднем через 10-14 дней носовое дыхание полностью восстанавливается.

Полное заживление слизистой носа после септопластики происходит через 1 месяц, все это время пациент живет обычной жизнью, с нормальным носовым дыханием, время от времени посещая лечащего врача для контроля.

Лечение в Инновационном сосудистом центре

В нашей клинике разработаны эффективные хирургические методы лечения лимфореи. Если лимфа продолжает скапливаться дольше месяца после операции, то мы предпринимаем открытую операцию под микроскопом. Выявляются и коагулируются все поврежденные лимфатические сосуды и узлы, полость обрабатывается крепким йодовым раствором и дренируется через отдельный дренаж. Как правило, этого вмешательства достаточно, для ликвидации лимфореи. В сложных случаях мы проводим трансплантацию сальника в паховую область, чтобы он всасывал лимфатическую жидкость.

Читать еще:  Возможно ли получить инвалидность с такой травмой колена?

При лимфорее на фоне лимфостаза (лимфедемы) мы проводим активную консервативную терапию, включающую ручной лимфодренаж и бандажирование. После того, как удается ликвидировать лимфатический застой — лимфорея прекращается сама по себе.

А ТОЧНО НАДО ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ?

Где-то кольнуло и мы сразу бездумно тянемся за волшебной таблеткой — частая картина. Но чем глушить болевые проявления, гораздо эффективнее было бы установить и вовремя устранить причины появления боли.

Ведь есть случаи, когда обезболивающие лекарства вообще не нужны.

При кишечной колике или менструальных болях

Достаточно снять спазм с помощью спазмалитика, например, но-шпы и боль уйдет.

Боли в животе из-за скопления газов

С этой бедой намного эффективнее справится эспумизан.

Неприятные ощущения, связанные пищеводом и желудком

Головные боли из-за повышения артериального давления

Артериальное давление нормализуют различные гипотензивные лекарства.

Современные обезболивающие средства могут снять практически любую боль, но нельзя забывать о том, что, если симптом повторяется, это может быть симптомом серьезных неполадок в организме.

Визит к врачу в этом случае обязателен.

Исправление искривления носовой перегородки: восстановление

После извлечения тампонов пациент переходит на домашнее лечение, если не возникают осложнения. После операции необходимо наблюдаться амбулаторно у специалиста до полного восстановления, промывать полости носа дезинфицирующим спреем. Через несколько дней после операции, при нормальном заживлении, проводится удаление корок.

Пациент должен быть готов, что после операции развивается отек, что является обычной реакцией. Облегчение самочувствия наступает не сразу. Требуется восстановительный период от 1 до 4 недель. После операции на 3-4 недели исключаются спортивные занятия, физическое перенапряжение.

Противопоказания к проведению операции по устранению искривления носовой перегородки – проблемы со свертываемостью крови, возраст менее 18 лет, соматические болезни в декомпенсированной стадии. Возраст старше 60 – условное ограничение: пожилым пациентам стоит сначала тщательно обследоваться перед операцией.