УЗИ на 4-5 неделе

УЗИ на 3 неделе беременности проводится трансабдомиальным или трансвагинальным способами. Для первого метода необходимо предварительно наполнить мочевой пузырь. Подготовка занимает от 40 минут до 2 часов.

При трансвагинальном обследовании прибегать к этому нет необходимости. Датчик аппарата вводят во влагалище, предварительно одев на него презерватив. Если у вас есть аллергия на латекс, такой способ неприемлем для вас.

Беременность 5 недель: особенности проведения исследования

На 5 неделе при нормально развивающейся беременности выявляют зачатки конечностей, ушные раковины, пуповину. Приблизительные размеры эмбриона 4-6 мм. Преимущественно исследование выполняется трансвагинальным способом. Если плод локализирован вне матки, необходимо провести абортирование хирургическим методом.

В нашем центре вы можете сделать УЗИ на любом сроке гестации, включая первые недели. Позвоните и сделайте предварительную запись уже сейчас.

• 8 017 399-33-94 (гор.)
  • 8 044 552-62-91 (Velcom)
  • 8 029 847-91-72 (МТС)

или приезжайте на Алибегова, 12.

ЖЕНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЭЛАСТОГРАФИЯ

Женский диагностический комплекс эластография

Своевременное обследование репродуктивной системы помогает женщинами предупредить опасные заболевания. Для комфортной диагностики наша клиника разработала женский комплекс «Позаботьтесь о. подробнее

ЖЕНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС “ВСЕ В ПОРЯДКЕ”

Женский диагностический комплекс “Все в порядке”

3 неделя беременности

Третья неделя беременности – это первая неделя формального появления будущей жизни. Зачатие осуществляется следующим образом. Самые активные сперматозоиды доходят за час до яйцеклетки, остальные погибают под воздействием женского иммунитета. Яйцеклетка гораздо больше, чем сперматозоиды, и она состоит из нескольких оболочек. Самый активный сперматозоид проникает внутрь, что ведет к слиянию – образуются уникальные наборы хромосом. Все остальные сперматозоиды погибают.

В дальнейшем зигота идет от маточной трубы в сторону матки. Ее подпитывают белковые соединения тканей. Как только зигота прикрепится к стенкам матки, пойдет процесс подготовки материнского организма. Фиксация эмбриона обычно сопровождается мажущими выделениями. Зачастую женщина попросту их не замечает.

Ощущения женщины во многом зависят от того, насколько она чувствительна к изменениям в организме. Некоторые отмечают наличие головной боли, тошноты, сильной слабости. Важно, чтобы на данном этапе в организм поступали важные микроэлементы – кальций, железо, фолиевая кислота и т.д. Лучше всего избегать перенапряжений, стрессовых ситуаций. Следует придерживаться сбалансированного, здорового рациона питания.

Читать еще:  Выпадение волос на фоне использования Новаринга

Делать или нет УЗИ на раннем сроке

Из четырех исследований, через которые приходится пройти каждой беременной, именно УЗИ на ранних сроках вызывают максимальное количество вопросов и сомнений. Так надо ли его делать?

УЗИ на ранних сроках беременности. Проведение безопасного УЗИ в клинике НЕОМЕД, Санкт-Петербург

Чтобы ответить на этот вопрос сперва следует разобраться, зачем, вообще, исследование на ранних сроках проводится. Женщина впер­вые приходит к врачу с подозре­нием на беременность, как пра­ви­ло, когда возникла первая задер­жка в менструальном цикле. Чаще всего это происходит в интервале между 3 и 5 неделей. При помощи УЗИ врач определяет:

Наличие беременности, как факт. Плодное яйцо в полости матки определяется уже в это время.

Наличие или отсутствие внематочной беременности, которая часто на первых порах может иметь сходную клиническую картину с физиологической, но впоследствии приводит к тяжелым осложнениям, в том числе угрожающим жизни женщины и ее дальнейшей репродуктивной функции. Ранняя диагностика данного патологического состояния помогает снизить риск возникновения серьезных проблем и максимально эффективно справиться с возникшей ситуацией

Существует ли ложная беременность. Наличие признаков беременности, таких как задержка менструации, не всегда является достоверным доказательством ее реального существования. Некоторые заболевания, к которым относят, например, фибромиомы матки, кисты яичников и другие, могут создавать имитацию беременности, влияя на регулярность менструального цикла. В это случае задержка прихода месячный вполне возможна, но плодного яйца при УЗИ обнаружено не будет. Кроме того, некоторые женщины, которые отчаянно хотят забеременеть, могут испытывать сходные симптомы, благодаря определенному психологическому настрою.

Срок беременности. Его возможно определить посмотрев копчиково-теменной размер эмбриона. Это очень важно для определения дальнейшей тактики ведения женщины, проведения диагностических обследований и подготовки к родам в будущем.

Наличие многоплодной беременности. Тактика ведения женщин, у которых будет один малыш и несколько довольно выражено отличается. Поэтому важно узнать, сколько плодов вынашивает та или иная будущая мама не только для того, чтобы удвоить радость, но и для того, чтобы врач имел возможность в дальнейшем грамотно наблюдать за состоянием женщины и плодов, что поможет избежать некоторых неприятных осложнений.

Определение жизнеспособности эмбриона. Регистрация сердечных сокращений на экране монитора дает возможность определить жизнеспособность будущего малыша. Помимо медицинских показателей. услышать, как колотится сердечко ребенка, скорее всего, вызовет позитивные эмоции у женщины.

Читать еще:  Влияет ли терафлю и аспирин на эффективность линдинет 20?

Наличие угрозы прерывания беременности. Об угрозе на ранних сроках может свидетельствовать повышенный тонус мышц матки, что хорошо видно при УЗИ. Так же определяются признаки кровотечения и другие опасные симптомы, которые нередко сочетаются с выраженной клинической картиной — боли внизу живота, кровянистые выделения из половых путей.

Своевременное выявление «замершей беременности». Под этим термином подразумевается отсутствие признаков жизнедеятельности у эмбриона, которое не сопровождается клиническими проявлениями выкидыша.

УЗИ на ранних сроках беременности – за и против

Противники УЗИ утверждают, что все эти сведения не важны, однако, это абсолютно не так. Преимущества такого обследования на ранних сроках заключается в одном – оно проводится в то время, когда еще есть выбор, стоит ли оставлять «проблемную беременность» и решаться рождение двойни или тройни. Можно долго рассуждать о моральной постановке этого вопроса, но, в любом случае, женщина должна принимать подобное решение осознано, а не под давлением обстоятельств. Так что лучше записаться на прием в клинику и пройти УЗИ.

Еще один большой плюс ультразвукового обследования – это оперативное выявление пузырного заноса. Это довольно редкое, но очень опасное осложнение, заключающееся том, что из ворсин хориона формируются пузырьки, постепенно заполняющие матку. В данном случае женщина должна подвергнуться немедленному прерыванию беременности и дальнейшему наблюдению по поводу возможного развития злокачественной опухоли – хорионэпителиомы.

Беременность: какого размера матка в норме у женщин

Существенное изменение размеров беременной матки начинается с 4 недели беременности. Орган увеличивается за счет того, что волокна миометрия (мышечного слоя) способны увеличиваться по длине в 8-10 раз, а по толщине – в 4-5 раз. Если вне беременности по размерам матки и яичников в мм можно сделать только приблизительное предположение об их состоянии, то размеры беременной матки способны очень точно указать на срок «интересного положения»: 8-9 см – на 8-9 неделе; 12-13 см – на 14-15, 29-32 см – на 30-31, 34-35 см – на 40-41 неделе.

Более подробно о размерах матки в другие сроки беременности вы узнаете на нашем сайте Добробут.ком.

На 24 неделе определяют размеры шейки матки при беременности, чтобы оценить вероятность преждевременных родов. В норме ее длина на этом сроке равняется 3,5 см. Длина шейки матки менее 2,2 см свидетельствует о том, что риск преждевременного начала родов составляет 20%.

Читать еще:  Можно ли заниматься сексом

УЗИ в режиме 3D и 4D

Выполняем цветное УЗИ при беременности на аппарате VOLUSON. Безболезненная, точная и качественная процедура на высокотехнологичном аппарате — гарантия точной диагностики.

У нас единственных в Ростове-на-Дону есть этот аппарат. Записывайтесь на высокоточнное УЗИ на инновационном оборудовании.

Как это работает?

3D — объемная картинка в цвете, которую аппарат УЗИ VOLUSON рисует в 3-х плоскостях одновременно. Во время такой процедуры вы сможете увидеть всего малыша и рассмотреть детали его внешности.

4D — объемный малыш в движении. Изображение видно на экране в реальном времени. Можно записать его на диск или флешку.

Фотографии малыша и видеозапись его движений врач с радостью предоставим родителям.

Преимущества УЗИ 3D/4D

Аппарат делает трехмерное сканирование плода, и специалист наблюдает за ним. Процедура делает УЗИ-диагностику информативной, знакомит родителей с малышом, показывает врожденные и наследственные патологии развития. Если что-то пошло не так, на экране будет видны ранние и даже неявное патологии. Если все в порядке, вы просто сможете насладиться видом вашего малыша.

На УЗИ ВОЛЮСОН гинеколог, который ведет беременность, может отправить дополнительно, если увидит отклонения в анализах. Иногда родители самостоятельно решают пройти этот вид диагностики, чтобы перестраховаться и полюбоваться на ребенка.

Ультразвуковое обследование безопасно для мамы и ребенка. Это не радиация, а ультразвуковые волны высокой высоты. Никакого урона он не причиняет, совсем наоборот, если есть проблемы, волюсон увидит их четко и подробно.

Как часто проводится 3D/4D диагностика?

Делать УЗИ VOLUSON нужно по рекомендации врача. Если беременность протекает спокойно, возможно, на это обследование вас не направят. Для процедуры придется выделить 30-40 минут свободного времени.

Наши врачи советуют приходить на цветное УЗИ ребенка с 22 по 30 неделю. Ребенок к этому времени уже сформирован, видны черты его лица. После 30 недели дети вырастают и иногда отворачиваются от датчика, лежат лицом к спине матери.

Мамам, дети которых «закрылись» от датчика, скрестив руки, или отвернулись от него, не стоит огорчаться: даже в таком случае аппарат выполнит свои диагностические функции.