Беременность после аборта

Абортом принято называть процесс по прерыванию беременности и извлечению околоплодного яйца. Привести к нему могут как личные обстоятельства, так и врачебные показания. Несмотря на то, каким способом была остановлена беременность, организм испытывает серьезный стресс и необходимость восстановления.

Если вы хотите, чтобы аборт прошел быстро, безболезненно и без последствий для репродуктивного здоровья, тогда обратитесь в нашу клинику. У нас вы сможете:

• получить квалифицированную помощь от опытных и профессиональных специалистов;
  • сохранить в тайне личные данные и факт своего обращения;
  • получить хорошую моральную поддержку и должный настрой;
  • рассчитывать на минимум травматичности и риска осложнений;
  • получить внимательное и вежливое обращение.

Когда назначается анализ крови на гормоны?

Гормональный анализ, как правило, проводится при подозрении на нарушение функции желез внутренней секреции или при выявленном увеличении размеров желез.

Показаниями к сдаче анализа на женские половые гормоны (эстрогены) являются:

; ; ; ; ;
  • кистозно-фиброзная мастопатия (заболевание молочной железы).

Показаниями к сдаче анализа на мужские половые гормоны (андрогены) являются:

• подозрение на развитие опухолевых процессов;
  • нарушение функции яичников;
  • нарушение работы почек;
  • избыточный вес (ожирение);
  • бесплодие;
  • угревая сыпь;
  • у женщин – избыточный рост волос на теле.

Гормональный анализ назначается при беременности в случае подозрений на патологическое развитие плода. Анализ на гормон ХГЧ (хорионический гонадотропин человека), вырабатываемый клетками оболочки зародыша, позволяет выявить беременность уже на 6-10-й день после оплодотворения.

Стоит ли избавляться от полипов и как это сделать?

Можно ли забеременеть с полипом в матке? Клиника НЕОМЕД

Решение о необходимости удаления
полипа матки или цервикального канала должен принимать специалист на осно­ва­нии размера и характера новообра­зо­ва­ния, а также с учетом индивидуальных особенностей пациентки. Некоторые жен­щины, имеющие полипозную струк­туру незначительного размера, могут иметь детей и не ощущают какого-либо дискомфорта в связи с наличием по­доб­­ной патологии. Чаще всего такие счаст­лив­ицы даже не подозревают о наличии опухолевидного тела до проведения УЗИ, связанного с совершенно другими причинами.

Читать еще:  Менструация в день свадьбы

Другие представительницы прекрасного пола, наряду с бесплодием могут также столкнуться со следующими проблемами, связанными с наличием полипа в полости матки:

• Боли внизу живота;
  • Мажущие кровянистые или сукровичные выделения;
  • Серозные или серозно-гнойные бели;
  • Маточные кровотечения;
  • Нарушения регулярности менструального цикла;
  • Обильные менструации;
  • Дискомфорт во время секса.

Большие полипы могут перекручиваться и отрываться, представляя тем самым серьезную угрозу здоровью женщины. Кроме того, полипы аденамотозной природы, отличающиеся пролиферацией железистых клеток, могут трансформироваться в раковую опухоль. Все эти факторы подтверждают необходимость удаления полипозных структур на ранних стадиях их развития.

Удаление полипа в полости матки на сегодняшний день не требует проведения внутриполостной хирургической операции, как думают многие.

Современная эндоскопическая методика, получившая название гистероскопия позволяет избавиться от новообразования путем введения в полость матки эндоскопа и специальных микрохирургических инструментов через влагалище и цервикальный канал.

Специалист получает возможность оценить состояние эндометрия визуально, а также произвести удаление полипа и диагностическое выскабливание, контролируя при этом ход операции. Такая методика сводит к минимуму вероятность осложнений и травмирования стенок органа. Процедура иссечения полипа по ходу гистероскопии получила название полипэктомия.

Популярность данной технологии обусловлена не только низкой травматичностью, но и отличной переносимостью. Женщина на протяжении операции не ощущает боли и дискомфорта, что достигается путем использования анестезии. При этом уже через несколько часов после манипуляции пациентка может покинуть клинику.

Саму удаленную полипозную структуру и ткани эндометрия, полученные в процессе выскабливания, направляют на гистологический анализ, с целью определения вида новообразования.

Вероятность бесплодия после аборта

Шанс развития бесплодия после абортов составляет около 5% случаев. Этот риск возрастает, если искусственное прерывание проводится на большом сроке с выскабливанием полости матки. Поэтому более предпочтительны медикаментозные методы, при которых отсутствует травмирование слизистой матки.

Читать еще:  Месячные после родов на ГВ

Для исключения поражения эндометрия как причины бесплодия после аборта, решающее значение имеют его трехслойное строение в первую фазу менструального цикла и достаточная высота (от 8 до 14 мм) накануне овуляции. В сложных клинических случаях для оценки состояния слизистой может потребоваться проведение гистероскопии – осмотра полости и внутренней стенки матки с помощью специального оптического прибора. Одновременно с этим диагностическая гистероскопия также может выполнять роль и лечебной процедуры. Так, при наличии выраженных спаек их можно иссечь, а затем ввести в полость матки лекарственные препараты, которые помогут ее восстановить.

Удаленное обучение в школах с 25 октября 2021 в Москве

Власти столицы Российской Федерации не хотят вводить режим дистанционного обучения в образовательных учреждениях в ближайшее время. Об этом заявила заместитель градоначальника Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Представитель мэрии Москвы говорит о том, что власти понимают всю ситуацию в других регионах, и реагируют на любую информацию о распространении коронавируса. Однако в Москве все не так плохо, чтобы переводить школьников на дистанционку, смысла в этом сейчас нет.

На данный момент известно, что Москва и Московская область лидируют в списке самых инфицированных субъектов Российской Федерации. В Москве за последние 24 часа медики выявили 4699 новых случаев заражения, а в Подмосковье — 2158. Всего с момента начала эпидемии в Москве выявили 1,6 миллиона случаев инфицирования коронавирусом, в Московской области — 649 781. Общее число вылечившихся в МСК — 1,5 миллиона человек, в Подмосковье — 598 194. К сожалению, медики не смогли спасти 29 808 пациентов в Москве и 22 571 человек в Московской области, эти люди погибли из-за коронавируса.

Читать еще:  Наличие девственной плевы по фото

Очередная вспышка коронавирусной инфекции COVID-19, которая была зафиксирована на территории Российской Федерации, привела к новым корректировкам привычной жизни россиян. Из-за увеличения процента заболеваемости большая часть регионов вынуждена перевести школьников на «дистант».

Отметим, что на федеральном уровне нет четких указаний относительно того, что все учебные учреждения необходимо переводить на дистанционный режим обучения. На данный момент эти решения принимаются только региональными властями. Несмотря на то, что в Москве отказались от дистанционного режима обучения, в других городах постепенно вводят этот формат.

Специалисты уверены, что большая вероятность того, что учащиеся школьных учреждений будут переведены на «дистант», но сделают это после осенних каникул. Напомним, осенние каникулы должны начаться в конце октября 2021 года, но все зависит от региона. У каждого субъекта свои правила. Регионы могут принимать решение о том, когда отправлять учащихся на каникулы самостоятельно, без помощи правительства и мнения президента Российской Федерации.

Напомним, первый опыт с «дистантом» в России был в 2020 году. Тогда из-за вспышки коронавирусной инфекции на карантин были закрыты почти все школы страны, а также институты и другие образовательные учреждения. Однако президент РФ Владимир Путин заявил, что не поддерживает такое решение, хоть и понимает, что выхода для школьников нет.