Какова вероятность беременности в период климакса

Какова вероятность беременности в период климакса?

Радость материнства… этот счастливый период скрасит жизнь женщины в любом возрасте. Но иногда эта новость настигает врасплох, когда, казалось бы, беременность невозможна. И женщины задаются вопросом: «Как?», «Когда?», «Неужели?», «А можно ли забеременеть при климаксе и стоит ли предохраняться?».

Естественно можно, ведь климакс длится не один день и изменения в организме длительны. Тем не менее, подобные вопросы возникают, и ответ на них дать надо.

Виды аменореи: норма и патология

• Физиологическая. Свойственна для женщин в период беременности и кормления грудью, не является патологией. После прекращения лактации менструальный цикл возвращается в норму.
  • Ложная. Форма аменореи, при которой не наблюдается никаких эндокринных, гормональный или гинекологических нарушений, но менструация отсутствует на протяжение 3 и более месяцев.
  • Первичная. Такой диагноз ставится девочкам в случае, если до 16 лет у них не начались менструации.
  • Вторичная. Патологическая форма аменореи, которая возникает вследствие воздействия стрессов, развития эндокринных и гинекологических заболеваний.
  • Маточная. Патологическая форма аменореи, возникающая вследствие разрушения эндометрия.

Какие основные причины задержки месячных при отрицательном тесте?

тест отрицательный фото

Можно выделить 3 основные причины отсутствия менструации у женщин при отрицательном результате теста на беременность:

• беременность все-таки имеется, но тест дает отрицательный результат из-за неправильного использования теста или концентрация гормона на который он реагирует в моче еще очень мала.
  • возник гормональный сбой в организме;
  • имеется стеноз (перекрытие просвета) шейки матки.

1. Неправильное использование теста или его недостоверность

Многие женщины ошибочно полагают, что экспресс-тест на беременность способен показать наличие беременности уже с первого дня задержки месячных. К сожалению, это не совсем так. Действительно, с момента зачатия уровень ХГЧ начинает расти. Но в некоторых случаях содержание гормона достигает небольших величин, и тест-полоска его просто не способна обнаружить, особенно если зачатие произошло в последние фертильные дни. Для того, чтобы достоверно подтвердить факт беременности, через 5-7 дней необходимо сделать повторную проверку, лучше сдать кровь на ХГЧ.

Читать еще:  Можно ли как-то узнать когда именно девушка лишилась девственности?

Для максимальной достоверности результатов теста нужно помнить о правилах его использования. Для проведения теста необходимо набрать первую порцию утренней мочи. При этом следует исключить факторы, способные снизить достоверность результатов: отказаться от приема мочегонных препаратов и не пить слишком много жидкости на ночь.

Бывает и так, что купленная тест-полоска оказывается бракованной и даже при высоком ХГЧ показывает отрицательный результат. Во избежание дезинформации следует приобретать не одну, а сразу несколько полосок.

2. Гормональный сбой

Наиболее частая причина большой задержки месячных кроется в гормональном дисбалансе. Гормональный фон любого человека сильно подвержен влиянию внешних и внутренних факторов. Частые стрессы, хроническая усталость, недостаток сна, перекусы на бегу и изнуряющие диеты – все это частые спутники жизни современной женщины. А ведь все эти факторы рано или поздно сказываются на гормональном балансе.

Так, к сбою в гормонах могут привести:

• сильные эмоциональные переживания;
  • снижение веса;
  • ожирение;
  • гиповитаминоз;
  • нарушение режима сна;
  • начало приема гормональных контрацептивов или отказ их применения;
  • прием гормоносодержащих лекарственных препаратов;
  • длительные поездки, смена часового пояса, смена климата;
  • воспаление и патологическая работа органов, вырабатывающих половые гормоны (яичников, надпочечников, щитовидной железы);
  • проведенное медикаментозное прерывание беременности, вакуумный или классический аборт.

3. Стеноз (перекрытие шейки матки)

Стеноз шейки матки схематично

В некоторых случаях непосредственно менструальный цикл не нарушен, однако резкое сужение или облитерация цервикального канала препятствует свободному выводу менструальных выделений. Развитию патологии могут способствовать некоторые заболевания и оперативные вмешательства.

Длительное перекрытие шейки матки может стать причиной постоянной задержки месячных. Оно может быть связано с наличием в ней крупных новообразований (опухолей, полипов), а также ее деформацией из-за рубцевания, спаек или разрастания соединительных тканей.

Месячные или имплантационное кровотечение? Как их отличить?

Имплантационное кровотечение обычно происходит в течение ожидаемого периода, поэтому неудивительно, что сначала его принимают за менструацию, особенно если месячные не слишком тяжелые и обильные.

Однако вы должны знать, что кровотечение, связанное с имплантацией эмбриона, обычно отличается от стандартной менструации. Прежде всего, оно скудное и не содержит сгустков. Иногда это всего лишь несколько капель крови или коричневые / светло-розовые пятна на нижнем белье. Кровотечение, связанное с имплантацией эмбрионов, также длится значительно короче, от нескольких часов до максимум 3 дней.

Читать еще:  Молочница при беременности 20 недель

Имплантационное кровотечение

Во время имплантации эмбриона женщина не должна чувствовать никаких других симптомов, например, боли в нижней части живота и сокращений матки, характерных для менструации. Сокращения, если они есть, очень деликатные.

Если есть другие симптомы после кровотечения, например тошнота, усталость, боль в груди или гиперчувствительность к запахам, вы, вероятно, беременны. Пройдите тест на беременность и, если он положительный, запишитесь на прием к гинекологу.

Есть ли взаимосвязь между заболеваниями простаты и сексуальной жизнью пациентов?

Безусловно для нормального функционирования всех внутренних органов человека ему необходим регулярный, нормальный, полноценный секс. Но какая частота того регулярного секса должна быть у каждого человека — сказать трудно, потому что это уже индивидуальные капризы организма.Если где-то в организме есть хроническая инфекция, но у пациента нормальная половая функция, есть регулярный секс, проблем, как правило, не возникает. Но если, напротив, у него прерванный половой акт, длительная эрекция без секса – это очень плохо. Если есть длительная эрекция и нет секса, одним из выходов может являться мастурбация.

Предстательная железа функционирует с 12-13-летнего возраста, когда мальчик становится юношей, и до смерти она работает 24 часа в сутки. И люди, у которых есть риск развития болезней простаты, просто обязаны поддерживать эту функцию. В силу того, что предстательная железа постоянно вырабатывает секрет, он должен расходоваться, застой недопустим. Мужчины должны заниматься сексом либо мастурбировать регулярно.

Аргументы «за»

гв при беременности

Кормление грудью для ребенка – это не только еда, но и контакт с мамой, успокоение. Есть ситуации (болезни, стрессы), когда малыша лучше оставить на ГВ. Возможность сосать мамину грудь благотворно сказывается на его эмоциональном и физическом состоянии. Если мамочка может организовать кормление старшенького без ущерба для себя и будущего малыша, это будет наилучший выход.

Читать еще:  Уже 4-5 месяца идут коричневые выделения, а месячных нет

Беременность при грудном вскармливании означает совсем небольшую разницу между детками. Ревность и конкуренция за мамино внимание тут неизбежны. Многие женщины считают, что тандемное кормление помогает справиться с ревностью старшего и с проблемами с уходом за детьми с небольшой разницей в возрасте. Статья о кормлении тандемом скоро появится в онлайн-журнале МамЭксперт.

Комментарий мамы, кормившей тандемом

Одна из мам сообщества МамЭксперт поделилась с нами собственным опытом. Мы с благодарностью публикуем ее мнение:

«Я кормила грудью во время беременности и больше года тандемом. И весь этот период мне приходилось выслушивать нагоняи начиная от гинеколога в ЖК консультации и до заведующей отделения 2 роддома (от неё уже после родов). Причём в период с 36 недель и до родов (41.1), врачи были рады, что я кормлю, надеясь, что это простимулирует роды пораньше, так как плод был крупным. Первая схватка и правда пришла при кормлении, но уже в 41.1. Мальчишка родился 57 см 4375 гр. Потом даже дерматолог пытался засунуть нос в мое ГВ. А о педиатрах, которые строго говорят, что после года нечего кормить детей грудным молоком, я вообще молчу. Это личное дело каждого, а совать свой нос в чужое ГВ, по меньшей мере не компетентно! Мне только один врач в скорой помощи смог объяснить, почему наши врачи так требуют пораньше свернуть грудное: чтобы было легче лечить мам, если они заболели. Если бы кто-нибудь мне дал ещё какой-нибудь вразумительный аргумент против ГВ после года, причём это касается как гос учреждений и взрослой и детской медицины, так и платных центров».

Наступившая беременность при грудном вскармливании – не редкость. В подобной ситуации, согласно исследованиям, оказываются до 40% женщин. Принимая решение, кормить или нет, важно учесть состояние свое и малыша, чувства, взаимоотношения в семье. В большинстве случаев это не медицинский вопрос, а решение родителей.