Что будет, если сразу после капельницы от запоя снова начать пить алкоголь

Что будет, если сразу после капельницы от запоя снова начать пить алкоголь?

Очень часто уход в полноценный алкогольный запой завершается для пьющего вызовом наркологической бригады и выполнением детоксикационных мероприятий — в частности, постановкой специальной противоалкогольной капельницы. Вот только далеко не каждый человек, которого только что спасли от пьяного угара, готов стать на путь трезвости, а потому нередко спасённые «выпивохи» снова порываются «продолжать банкет». Тогда-то и возникает тот самый главный вопрос: можно ли пить после капельницы от запоя?

Синтетическое производное простагландина Е1.

Индуцирует сокращение гладких мышечных волокон миометрия и расширение шейки матки. Способность стимулировать сокращения матки облегчает раскрытие шейки и удаление содержимого полости матки.

После приёма мифепристона препарат может индуцировать или усилить частоту и силу самопроизвольных сокращений матки.

Препарат оказывает слабое стимулирующее действие на гладкую мускулатуру желудочно-кишечного тракта. Большие дозы препарата ингибируют секрецию желудочного сока.

Фармакокинетика. Препарат быстро абсорбируется при пероральном приёме, полностью всасываясь через 1,5 часа. Максимальная концентрация активного метаболита (мизопростоловой кислоты) в плазме крови достигается через 15 минут; при дозировке 200 мг его средняя величина составляет 0,309 мкг/л. Активный метаболит выводится из организма преимущественно с мочой, период полувыведения составляет 36-40 минут.

Почему нельзя пить алкоголь в любом количестве во время медаборта?

Специалисты в вопросе медикаментозного аборта убеждены, что пить алкоголь абсолютно точно запрещено при медикаментозном аборте. В частности, этот запрет действует минимум за 3-4 дня до первого приема препаратов, а также спустя хотя бы 2 недели после последних манипуляций и обследований. Нельзя пить никакие виды алкоголя, включая те, где градус алкоголя минимален. Ни в каких дозах, даже «чуть-чуть».

Читать еще:  Месячные раньше срока, при приеме ок

В чём опасность?

Алкоголь расширяет сосуды. А абортирование почти всегда сопровождается кровотечением. Если у вас будут расширены сосуда после выпитого бокала, то кровотечение может значительно усилиться. Кроме того, оно может длиться дольше, так как спиртным будем замедлено тромбирование сосудов матки.

Алкоголь способен снижать эффект препаратов. На это указывают некоторые сведения. Вполне вероятно, что прием алкоголя сделает аборт неполным, и придется задействовать хирургические инструменты.

Алкоголь несовместим с антибиотиками, которые могут понадобиться пациентке. Они назначаются в качестве профилактики в ряде случаев.

Психологический аспект приёма алкоголя при медаборте

У большинства женщин прерывание беременности, несмотря на их желание сделать аборт в Киеве, сопровождается депрессией и появлением чувства вины. Нередко страдающие женщины прибегают к помощи алкоголя, чтобы «забыться». Конечно, алкоголь не решит никаких проблем, а даст облегчение очень ненадолго – все проблемы снова будут вспоминаться. Как следствие, женщина может начать пить все больше, что превратится в систему. Стоит ли говорить о том, как вредно для женского организма пить запойно. Это может вызывать массу проблем, которые даже предугадать сложно, но они не заставят себя ждать.

Мы, в клинике «ГинУльтраМед» категорически советуем не употреблять алкоголь во время медикаментозного аборта, просто забыть о нём в этот важный период. Также обязательно соблюдать все рекомендации врача, исключить стрессы и побольше отдыхать.

Они быстро выходят из организма, и пропущенная доза может замедлить выздоровление. Курс нужно пропивать полностью иначе можно снова заболеть. Не рекомендуется принимать двойную дозу, если о предыдущей забыли. Лучше пропустить и пить дальше, как обычно.

Главное, если пропустили дозу, не надо паниковать и бросать лечение. Лучше позаботьтесь о том, чтобы это больше не повторялось. Не забыть принять таблетки вовремя помогут будильник, напоминание или специальные мобильные приложения.

Читать еще:  Воспаление эрозии шейки матки

Обо всех правилах приема медикаментов подробно расскажет врач на консультации. Записаться на прием к врачу можно по номеру 201-03-03.