Кровотечение на ранних сроках беременности

Небольшие пятна крови на нижнем белье женщины нормальны на ранних сроках беременности. Также кровь выделяется, когда оплодотворенная яйцеклетка внедряется в стенку матки. Если же кровотечение сохраняется в дальнейшем и продолжается на протяжении всей беременности – это патология. Необходимо немедленно позвонить своему лечащему врачу или вызвать скорую помощь, если обнаружено сильное кровотечение, сочетающееся с головной болью, головокружением, слабостью, сниженным артериальным давлением.

Волатильность и повышенные объемы

В ближайшее время у биткоина есть потенциал для обновления исторического максимума без существенных коррекций, считает ведущий аналитик 8848 Invest Виктор Першиков. По его мнению, на уровне $65 тыс. будут проходить волатильные торги на повышенных объемах, поскольку многие розничные участники рынка откроют длинные позиции. На этом фоне цена биткоина может быстро достичь отметки $70 тыс., уверен аналитик.

Рост первой криптовалюты после обновления исторического максимума будет ограничен фиксациями позиций институциональных инвесторов, которые предпочтут выйти из актива на фоне появления новой ликвидности, пояснил Першиков.

«Очевидно, что полностью из лонгов «киты» выходить не будут, однако частично покупки будут зафиксированы, что вызовет коррекцию цены», — добавил аналитик.

«Китами» называют крупных держателей криптовалюты.

Оплодотворение

Если вы принимали алкоголь при беременности, когда ещё не знали, что станете мамой, не нужно сразу думать о самом худшем. В первые 2 недели ребенок ещё существует как эмбрион. Он не прикреплен к стенкам матки, поэтому алкоголь, конечно же, может спровоцировать выкидыш. Тем не менее, сейчас на Вас возложена ответственность за то, чтобы исправить ситуацию. Начните следить за тем, что Вы пьёте и кушаете. В первые недели беременности женщина может испытывать недомогание, которое списываются часто на простуду либо иные причины. Через 2 недели начинает формироваться плацента. В этот период даже небольшое количество алкоголя может привести к различным патологиям. Несмотря на мнение, что «немного вина будет даже полезно», нужно полностью исключить спиртное на время беременности и период лактации.

Читать еще:  Могу ли я быть беременна после гидротубации

Если вы только планируете забеременеть, то и Вам, и вашему партнеру, нужно будет на период зачатия отказаться от алкоголя. Старайтесь вести здоровый образ жизни, кушайте полезные продукты и занимайтесь спортом. Если ваш муж не желает отказываться от спиртного, Вы должны рассказать ему, что этанол сосредотачивается и в сперматозоидах. Здоровый ребенок в данном случае находится под большим вопросом. Врачи рекомендуют не пить алкоголь минимум за 3 месяца до попыток забеременеть. О здоровом ребенке нужно подумать заранее. В этот период нужно использовать барьерные контрацептивы.

«Наркология №1» готова в этом помочь! Для этого необходимо лишь позвонить по телефону горячей линии, записаться на консультацию и дать себе шанс на полноценную жизнь.