Лечение молочницы

Молочница лечение – Class Clinic

Молочница, или вагинальный кандидоз – это воспалительное заболевание слизистой оболочки влагалища, уретры и промежности, вызванное поражением дрожжеподобными грибами Candida.

В норме дрожжеподобные грибы присутствуют у каждой женщины, и в обычных условиях не приводят к развитию заболевания. Кандидоз возникает всегда на фоне сниженного иммунитета. Спровоцировать молочницу может прием антибактериальных препаратов, комбинированных оральных контрацептивов, стероидов. Нередко кандидоз у женщин возникает во время беременности, а также при наличии некоторых хронических заболеваний (сахарный диабет и другие).

Причины, по которым может возникнуть молочница у женщин:

1. беременность;
  2. нарушение микрофлоры;
  3. ослабление иммунитета;
  4. эндокринные болезни;
  5. использование противозачаточных препаратов;
  6. несоблюдение гигиенических норм.

Причины молочницы у мужчин:

1. несоблюдение гигиенических норм;
  2. результат незащищенного полового акта, передача возбудителя кандиды от партнерши с молочницей;
  3. резкая смена климатических условий;
  4. применение агрессивных моющих средств;
  5. ослабление иммунитета;
  6. длительное применение антибиотика.

Почему развивается молочница: причины кандидоза

Главная причина заболевания – это грибки рода Candida. В норме грибок живет в организме любого человека, но при определенных обстоятельствах — в результате воздействия различных предрасполагающих факторов, начинает активно размножаться. Поэтому такие микроорганизмы называют условно-патогенными.

Нормальная влагалищная микрофлора удерживает грибок от чрезмерного размножения. При ее изменениях (дисбиоз) рост Candida усиливается, и возникает молочница.

Стимулируют активизацию инфекции:

• гормональные изменения в организме: беременность, период критических дней, климакс, заболевания эндокринной системы (диабет, проблемы с щитовидкой), неправильный подбор противозачаточных таблеток;
  • нарушение правил личной гигиены и ношение белья из синтетики — грибок обожает сырость, тепло и не любит свежий воздух;
  • спринцевания, использование агрессивных средств для подмывания;
  • наличие инфекций, передающихся половым путем, воспаления внутренних женских органов, заражение молочницей от партнера;
  • заболевания, сопровождающиеся изменением концентрации половых гормонов в крови,
  • беременность и хронические очаги инфекции в организме, ослабляющие иммунитет;
  • бесконтрольный прием антибиотиков, уничтожающих вместе с паразитической флорой и полезных лактобактерий — защитников слизистой.
Читать еще:  Длина шейки матки на 29 неделе беременности

Спровоцировать кандидоз легко: достаточно походить в тесных синтетических трусиках в жару. Грибок моментально развивается в таких условиях — он любит влагу, тепло, и ему не нужен воздух.

Молочница у мужчин

Грибковые заражения могут появляться не только у женщин, но и у мужчин. В основном, поражается головка пениса -кандидозный баланопостит. Однако мужчины страдают от молочницы меньше, так как грибки вымываются из уретры – мочеиспускательного канала.

Заражение может произойти через контакт с инфицированным партнером, или даже при использовании презервативов со спермицидами. Было показано, что спермициды оказывают влияние на развитие грибковой инфекции половых органов, как у женщин, так и у мужчин.

Симптомы молочницы у мужчин

Наиболее распространенными симптомами молочницы у мужчин являются:

• зуд полового члена
  • сыпь
  • творожистые выделения с неприятным запахом.
  • покраснение слизистой головки полового члена и крайней плоти
  • боль во время эякуляции
  • воспаление и инфекция предстательной железы
  • появление фимоза (сужение крайней плоти)
  • частое мочеиспускание

Мужчины часто стыдятся этого недуга, и поэтому не обращаются за медицинской помощью. Помните, что не вылеченныйкандидоз у мужчин может стать причиной серьезных проблем со здоровьем!!

методы терапии кандидоза мочевого пузыря

Обычно при выявлении кандидоза мочевого пузыря врач назначает антибиотикотерапию. Но, чтобы подобрать оптимальную дозировку, необходимо выявить степень заболевания и поврежденный орган. Также в обязательном порядке необходимо определить и устранить причины, которые спровоцировали активность микроорганизмов, восстановить метаболизм и укрепить иммунную систему, чтобы избежать рецидива.

Поэтому не стоит пытаться заниматься самолечением, что способно усугубить ситуацию: причинить развитие дисбактериоза и вызвать поражение половых органов.

Если вы заметили симптомы кандидоза, приходите в клинику «Евромедперстиж». Наши специалисты проведут диагностику и подберут оптимальное лечение, благодаря которому вы избавитесь от проблемы и возвратитесь к обычному образу жизни.