УЗИ при внематочной беременности

Каждая женщина хотя бы раз в жизни слышала о внематочной беременности. Несмотря на то, что диагноз звучит очень страшно, на самом деле это далеко не приговор.

Сегодня медицина значительно продвинулась вперед в своем развитии, поэтому большинство случаев внематочной беременности легко устраняются, и после определенного периода реабилитации женщина может спокойно иметь детей.

Случаи бесплодия из-за внематочной беременности диагностируются только у 5-10% пациенток. Самое главное — как можно раньше определить признаки заболевания и своевременно обратиться к специалисту.

Как проявляется внематочная беременность: первые признаки

Учитывая все вышесказанное, очень важно знать, как проявляется внематочная беременность. Своевременная диагностика данной патологии поможет избежать осложнений, а в некоторых случаях — даже спасти жизнь женщины.

На ранних сроках женщины часто могут не обращать внимания на не свойственную симптоматику и считать, что так должна протекать беременность в норме.

Отсутствие месячных

И действительно, по мере развития плодного яйца даже при эктопической беременности у женщины могут появиться признаки обычной беременности, а именно:

• Отсутствие менструаций
  • Повышение базальной температуры тела
  • Нагрубание молочных желез
  • Тошнота, рвота

Однако, вместе с этой симптоматикой, появляются и первые признаки внематочной беременности, которые должны насторожить. Итак, как проявляется внематочная беременность?

На атипичное течение беременности могут указывать следующие симптомы:

• Неприятные ощущения внизу живота, ноющие, тянущие боли в месте расположения плодного яйца, либо внизу живота, преимущественно с одной стороны — самые первые признаки внематочной беременности. Боль может усиливаться во время мочеиспускания, или дефекации.
  • Скудные кровянистые, мажущие выделения, которые обычно длительно продолжаются. В редких случаях наблюдаются маточные кровотечения, или обильные кровянистые выделения, напоминающие менструацию.
  • При сильной кровопотери на ранних сроках могут возникать признаки шока, а именно — бледность кожи, тахикардия, падение артериального давление, потеря сознания.
Читать еще:  Менструальный цикл 25 дней

Многоплодная беременность на ранних сроках

Многих женщин и их спутников интересует вопрос какого пола будет малыш, многоплодную беременность на ранней стадии можно обнаружить при пальпации. Визуально доказать наличие того или иного пола ребенка и понять имеется ли двойня, тройня можно при помощи УЗИ. К ранним признакам многоплодной беременности можно отнести: необъяснимую усталость, сильное давление внизу живота, сонливость, поздний токсикоз, одышка, варикозное расширение вен, а также внешне живот беременной значительно большего размера, чем у других среднестатистических женщин. В пятидесяти процентах случаях роды при многоплодной беременности бывают преждевременными. Также определить многоплодную беременность на ранней стадии может врач при подсчете сердечных ударов по системе Доплера, а также при помощи теста AFP (лабораторный анализ крови).

Многоплодная беременность

Рекомендации при многоплодной беременности:

• Необходимо систематично посещать вашего лечащего врача.
  • Хорошее и правильное питание.
  • Правильный рацион (300 ккал на малыша с обязательным употреблением полезных элементов).
  • При ведении многоплодной беременности необходимо чтобы врач включил в рацион продукты содержащие в себе цинк, кальций, железо, магний, а также витамины B, C, D.
  • Регулярный отдых и сон.
  • Ежедневный контроль веса (прирост 0,7 кг до 12 недель)

После рождения первого ребенка при многоплодной беременности, рождение следующего происходит в промежутке от 15 минут до часа. Течение многоплодной беременности это постоянные нагрузки на организм женщины, поэтому к подобному виду беременности требуется особый подход.

Команда врачей Клиники Эстетической гинекологии имеет в своем штате высококвалифицированных врачей-гинекологов, имеющих большой опыт работы.

Хотите записаться на консультацию по вопросам ведения беременности, сдать анализы или сделать УЗИ?