Анализы на кандидоз (молочницу)

1. У женщин при появлении зуда в преддверии влагалища, белых творожистых выделений, дискомфорте при половом акте.
  2. У мужчин при покраснении, эрозиях, отеке головки полового члена, крайней плоти, зуде и жжении в области половых органов, появлении белого налета, трещин.
  3. При появлении белого налета, пятен на языке, в ротоглотке.
  4. При заедах, трещинах в углах рта.
  5. При зуде и высыпаниях в анальной области.
  6. При покраснении, зуде жжении в паховых, межъягодичной, подмышечных складках, а также под молочными железами.
  7. При поражении околоногтевых валиков, ногтей и межпальцевых промежутков.

Также анализ на кандидоз проводится при обследовании на ЗППП после случайного контакта, при наличии явлений уретрита, простатита у мужчин, вагинита или бактериального вагиноза у женщин, а также при профилактическом обследовании состояния здоровья половой системы и при планировании беременности.

Диагностика молочницы наиболее качественно проходит в клинике, где врачи имеют опыт лечения кандидозной инфекции. Потому что имеется несколько разновидностей анализов на кандиду альбиканс и другие типы этого гриба, а выбрать нужный в данной ситуации может только специалист, чаще всего дерматовенеролог. К тому же немаловажное значение имеет правильность забора материала. В нашей клинике этим вопросом занимаются только доктора, а ни в коем случае не средний медицинский персонал.

Что такое микоз

Микоз полового члена — это грибковая инфекция, вызванная преимущественно дрожжеподобным грибком рода Canadida (обычно Candida albicans). Заболевание также называется кандидозом, дрожжевым воспалением.

Грибок Candida

Около 20% мужчин имеют кандиду в составе флоры на коже гениталий без каких-либо симптомов. В такой ситуации грибок безопасен. Но в случае увеличения активности дрожжей, когда нарушается баланс между ними и другими микроорганизмами, например, в случае ослабления иммунной системы, начинается воспаление — это и есть микоз.

Читать еще:  Можно ли принимать противозочаточные таблетки во время приема билайт

По анатомическим причинам генитальный микоз встречается у мужчин реже, чем у женщин. Но на самом деле, трудно найти надежную статистику, потому что мужчины редко обращаются к врачам при возникновении грибка. Они либо игнорируют проблему, либо пытаются излечить ее самостоятельно.

Однако не всякий случай инвазии дрожжеподобных грибов рода Candida на слизистые оболочки полового члена можно игнорировать. Если инфекция дает очевидные симптомы, без специалиста не обойтись.

Чем опасны споры?

Опасность присутствия спор грибка в мазке является вероятностью перехода патологии в хроническую стадию. Сбои в организме вызывают обострение и проявление болезни. Споры грибка могут послужить толчком к развитию более серьёзных проблем:

• к внутриутробному заражению плода;
  • к инфицированию ребёнка при прохождении по родовым путям;
  • к развитию онкологии;
  • к эрозии шейки матки;
  • к присоединению инфекций, спровоцированных нарушением микрофлоры.

Из-за чего появляется молочница?

Молочница или грибок по женски может возникать по разным причинам. Одной из распространенных причин развития кандидоза врачи называют ощелачивание влагалища — изменение нормальной (кислой) среды влагалища на щелочную вследствие гормональных нарушений, инфекционных и гинекологических заболеваний. Щелочная среда во влагалище становится толчком к размножению грибков вследствие гибели микроорганизмов, которые составляют естественную микрофлору влагалища. К болезни может привести прием кортикостероидов или антибактериальных препаратов. Также молочница способна развиваться:

• на фоне снижения иммунитета;
  • из-за ношения нижнего белья из синтетических материалов;
  • вследствие незащищенного полового контакта, использования внутриматочных контрацептивов.

Лечение грибка в горле

Самая распространенная ошибка людей с этой патологией – попытки лечиться своими силами. В итоге они лишь усугубляют воспаление, в результате чего оно переходит в хроническую форму. Важно понимать, что самостоятельно вы не можете определить тип грибка, а значит, и подобрать подходящий препарат. Сделать это может лишь отоларинголог.

Читать еще:  Можно ли совмещать ОК с успокоительными

Врачи нашего ЛОР-центра точно знают, как избавиться от грибка в горле. Они используют современные методы диагностики, на основании которых подбирают терапию индивидуально для каждого пациента. Мы лечим грибковые воспаления ЛОР-органов любого типа и различной степени тяжести. Запишитесь к нам на прием, чтобы получить помощь.

Как вылечить молочницу при беременности?

Статистика утверждает, что грибки Candida выявляются у 80% будущих мам. До родов с ними нужно обязательно распрощаться. Если это мероприятие отложить на потом, во время родов произойдет инфицирование малыша. Передача грибка возможна и после – во время кормления или гигиенических процедур. Это чревато молочницей во рту, у девочек – на половых органах, и чередой последующих проблем со здоровьем малыша.

Для лечения будущих мам гинекологи предпочитают использовать препараты местного действия – свечи, таблетки, кремы. Суппозитории Пимафуцин и Примафунгин можно использовать в любом триместре беременности, таблетки Тержинан – во втором. Препараты системного действия назначаются в случае, если местно вылечить заболевание не удалось. Назначает препараты и расписывает схему лечения только врач в зависимости от клинической картины, самодеятельность здесь недопустима.

Лечение молочницы при беременности

Рисунок 8 — Самолечение кандидоза недопустимо

Опасность кандидоза связана с тем, что кандиды своими токсинами подавляют рост полезных микробов и повреждают клетки слизистой оболочки; оказывают мощное иммунодепрессивное действие, аллергизируют организм; мицелий кандид прорастает сквозь эпителий слизистой, так что когда кандиды гибнут, то через образующиеся микропоры всасывается масса токсинов.

Биотин – необходим для поддержания естественной флоры кишечника; оптимизирует усвоение жирных кислот, что улучшает состояние кожи и волос. Продуцируется в толстой кишке, при его дефиците создаются благоприятные условия для роста грибов.

Магний является структурным компонентом широкого спектра ферментов, помогает при бактериальных и вирусных инфекциях, поддерживает иммунитет.

Читать еще:  Молочница и мастопатия груди

Каприловая кислота усиливает колонизацию дружественной организму бактериальной флоры, препятствует росту дрожжевых грибков и, прежде всего, рода кандида.

По д’Арко (внутренний слой коры муравьиного дерева) – природный антибиотик, оказывает противогрибковый, антибактериальный, антивирусный, противопаразитарный эффекты. Проявляет выраженное иммуномодулирующее (индуктор интерферона), антиоксидантное, противовоспалительное, антитоксическое действие. Подавляет рост злокачественных опухолей. Улучшает пищеварение. Исследования выявили особую токсичность по отношению к кандидам. Главным действующим началом является вещество лапахол, которое обладает выраженными иммунорегулирующими, антиоксидантными, антимикробными свойствами.

Черный грецкий орех – эффективное противогрибковое, противовирусное (в том числе вирус герпеса) и глистогонное средство (аскариды, острицы). Наиболее эффективные компоненты черного ореха – это элаговая кислота и юглон. Элаговая кислота проявляет антиоксидантное, противомутагенное и антиопухолевое действие. Юглон – это мощное антибактериальное, антигрибковое и антигельминтное действие. Помимо этого, кожура черного ореха содержит и другие биологически активные субстанции, определяющие ее иммуномодулирующие, микробицидные, антиоксидантные, антитоксические, противовоспалительные свойства (это биофлавоноиды, антоцианидины, танины, эфирные масла, бета-каротин, витамины С, В1, В2, В3; железо). Исследования показали, что танины угнетают дрожжи и другие условно-патогенные микроорганизмы, способствуют удалению из кишечника патогенной флоры, не нарушая при этом баланса.

Масло Оригана содержит антиоксиданты тимол и карвакрол, благодаря которым является эффективным противогрибковым, антивирусным и антимикробным средством. Хорошо помогает почти при любой инфекции, включая кандидоз, против которого оно является одним из самых лучших средств.

• Препятствует росту дрожжевых грибков, патогенных бактерий, паразитов и вирусов.
  • Усиливает колонизацию дружественной организму бактериальной флоры.
  • Стимулирует защитные силы организма.
  • Оказывает выраженное противовоспалительное и противоопухолевое действие.
  • Корректирует болезни кожи, улучшает состояние и рост волос и ногтей.