Лечение полипа шейки матки лазером

лечение полипа шейки матки лазером в Москве

Когда ткань эндометрия разрастается, женщине ставят диагноз «полип».

Такое новообразование носит доброкачественный характер и чаще всего поражает шейку и полость матки. Нарост имеет розовый цвет и определяется гинекологом визуально в момент осмотра.

Начальные стадии заболевания лишены симптоматики, но при отсутствии врачебного контроля и своевременной терапии полипы становятся причиной кровотечений, болевых ощущений, появления выделений.

Лечение полипа шейки матки необходимо, если девушка или женщина планирует рождение ребенка.

Причины развития

Причины развития данной патологии точно не установлены, однако ее принято связывать с расстройствами гормонального фона, травмами шейки матки, возрастными изменениями в женском организме, а также с хроническими воспалительными процессами в репродуктивных органах. Сами по себе полипы цервикального канала, так же, как и другие полипы, опасности не представляют. Однако следует знать о том, что без лечения полип будет постоянной причиной межменструальных кровотечений, очагом инфекций, передающихся половым путем, а, кроме того, будет мешать беременности и особенно родам.

Диагностика и лечение полипов в медицинском центре «Трит»

Высококвалифицированные врачи обладают большим опытом лечения различных гинекологических заболеваний. Применение инструментов высокого класса и лабораторные тесты позволяют точно установить диагноз и выбрать наиболее эффективную тактику терапии.

В медицинском центре «Трит» применяют наиболее щадящие методы лечения, удаление полипов гистероскопом не оставляет шрамов и рубцов. Качественная анестезия позволяет избежать боли, дискомфорта. Консервативное лечение направлено на устранение непосредственно причин разрастания полипов, что снижает риск их повторного появления.

Операцию по удалению новообразований проводят уже через два-три дня после менструации. В это время толщина эндометрия минимальна. Гистероскоп помогает исследовать внутренние стенки матки. Полип отсекается методом электропетли. Место произрастания прижигают жидким азотом или подвергают воздействию радиоволн. Некоторые новообразования достаточно выскоблить.

Читать еще:  Можно ли родить самой

Диагностика

После гинекологического осмотра, сбора анамнеза и фиксирования жалоб пациентка направляется на обследование:

• прежде всего, определяют уровень β-ХГЧ в сыворотке крови. Этот специфический маркер вырабатывается клетками хориона после имплантации зародыша в стенку матки, т.е. лишь через несколько дней после оплодотворения и достигает максимальной концентрации к 7-11 недели беременности, затем начинает снижаться. Трофобластическая болезнь подтверждается, если маркер не снижается после 12 недели беременности или остается на высоком уровне после ее завершения. На результаты анализа полагаются при контрольном обследовании и определения дальнейшей тактики лечения;
  • УЗИ органов малого таза – для первичного подтверждения болезни;
  • МРТ органов малого таза – для уточнения расположения опухоли;
  • КТ органов грудной клетки, брюшной полости, МРТ головного мозга — для поиска метастазов;
  • гистологическое исследование всех удаленных тканей, полученных в ходе предшествующих оперативных вмешательств. При этом повторная биопсия образований не рекомендуется, поскольку сопряжена с высоким риском осложнений.

Полип эндометрия и беременность

Успешное зачатие и беременность могут протекать даже при наличии полипов эндометрия. В большинстве случаев беременность проходит без осложнений. При наличии каких-то жалоб беременной необходимо обратиться к врачу. Обычно при возникновении опасности для матери или плода женщину оправляют на стационарное лечение, необходимое для сохранения беременности.

Чем опасно сочетание полип эндометрия и беременность:

• Интенсивным увеличением полипов из-за повышения уровня эстрогена;
  • Хроническим невынашиванием;
  • Выкидышем;
  • Кровотечениями во время беременности;
  • Увеличением риска инфекционных болезней;
  • Железодефицитной анемией;
  • Преждевременными родами;
  • Послеродовым кровотечением.

Эти осложнения встречаются достаточно редко, однако они могут утяжелить или прервать беременность, причинить вред матери или ребенку. Но обычно беременность протекает на фоне слабых болей внизу живота и неинтенсивных кровотечений. Но даже если полип эндометрия на беременность не повлиял и роды прошли успешно, женщине все равно необходимо провести повторное обследование и пройти курс лечения. В редких случаях полипы эндометрия могут исчезнуть во время вынашивания плода.

Читать еще:  Водичка белого цвета при приеме утрожестана

Гистероскопия в медицинском центре «Гармония»

Внимательное проведение платной гистероскопии специалистами, пришедшими специальную подготовку, возможно в нашем медицинском центре.

Для проведения гистероскопии мы используем современный оптический аппарат Olympus (производство Япония), который позволяют совмещать точные результаты исследования с максимальным удобством для пациенток.

Это достигается благодаря следующим преимуществам:

• высокое качество получаемого изображения;
  • маленький диаметр вводимой трубки (от 1,2 до 3 мм, со всеми чехлами не более 5 мм в диаметре), который позволяет при проведении гистероскопии не расширять шейку матки или не применять анестезию;
  • большой угол изгиба – позволяет сделать осмотр не только шейки матки, но и устьев фаллопиевых труб;
  • высокая прочность аппарата.

Всё это дает нам возможность провести надежную, безопасную, а главное комфортную для пациентки диагностику.

Наши привлекательные цены на гистероскопию идеально сочетаются с качеством выполнения медицинских услуг. Если у вас остались какие-то вопросы, или вы хотите записаться на консультацию, позвоните нам по телефонам, указанным в разделе Контакты.

И помните, своевременная диагностика гинекологических заболеваний – это залог женского здоровья в будущем!