Введение и удаление контрацептива «Импланон», без стоимости препаратов

Белых Наталья Сергеевна

Импланон рекомендуется использовать в том случае, если женщина не планирует беременность в течение 2 – 3 лет и при этом хочет сохранить нормальные репродуктивные способности для будущего зачатия ребенка. Показаниями для инъекционной контрацепции в Екатеринбурге также могут выступать:

• противопоказания к приему эстрогенов;
  • негативный опыт приема пероральных контрацептивов;
  • послеродовой период.

Введение Импланона предполагает возможность его извлечения в любое время на протяжении 3 лет действия контрацептива. Это может быть как естественное истечение срока действия препарата, так и потребность в ликвидации клинических симптомов – аллергических реакций, высокого уровня глюкозы, аменореи, вагинальных кровотечений неизвестного характера.

Импланон НКСТ имплантат подкожный 68мг игла/аппликатор стерильный

Гестаген. Этоногестрел является биологически активным метаболитом дезогестрела — гестагена, широко применяющегося в качестве перорального контрацептивного гормонального средства. Структурно он является производным 19-нортестостерона и в органах-мишенях с высоким сродством связывается с рецепторами прогестерона. Контрацептивный эффект этоногестрела в основном достигается за счет подавления овуляции. Овуляций не наблюдалось в течение первых 2 лет применения, и лишь редко они возникали в течение третьего года. Помимо подавления овуляции этоногестрел также вызывает повышение вязкости секрета шейки матки, препятствующее прохождению сперматозоидов. Клинические исследования были проведены у женщин в возрасте 18-40 лет.

Контрацептивное действие этоногестрела является обратимым. Хотя этоногестрел подавляет овуляцию, активность яичников подавляется не полностью.

Этоногестрел не влияет на изменение минеральной плотности костной ткани и метаболизм липидов.

Показания активных веществ препарата Импланон НКСТ®

Режим дозирования

Применяется в форме подкожных имплантов, а также в составе комбинированных гормональных контрацептивов в форме вагинального кольца.

Доза зависит от применяемой лекарственной формы.

Читать еще:  Можно ли верить тесту?

Перед применением требуется консультация специалиста. Способ применения и режим дозирования конкретного препарата зависят от его формы выпуска и других факторов. Оптимальный режим дозирования определяет врач. Режим хранения, взаимодействие и побочные действия указаны в инструкции.

Противопоказания к применению

Беременность (в т.ч. предполагаемая); тромбозы (артериальные и венозные) и тромбоэмболии в настоящее время или в анамнезе (в т.ч. тромбоз, тромбофлебит глубоких вен, тромбоэмболия легочной артерии, инфаркт миокарда, ишемические или геморрагические цереброваскулярные нарушения); наличие антител к фосфолипидам; мигрень с очаговой неврологической симптоматикой; рак молочной железы (в т.ч. в анамнезе); установленные или предполагаемые злокачественные гормонозависимые опухоли; доброкачественные или злокачественные опухоли печени в настоящее время или в анамнезе; тяжелые формы заболеваний печени (до нормализации функциональных проб печени), в т.ч. желтуха; врожденные гипербилирубинемии (в т.ч. в анамнезе); неконтролируемая артериальная гипертензия; детский возраст; кровотечение из влагалища неясной этиологии; повышенная чувствительность к этоногестрелу.

Применение при беременности и кормлении грудью

Противопоказано применение при беременности. При проведении доклинических исследований обнаружено, что очень высокие дозы прогестагенных соединений могут вызывать маскулинизацию плодов женского пола.

Известно, что небольшое количество этоногестрела выделяется с грудным молоком. Основываясь на имеющихся данных, применение этоногестрела в форме импланта во время грудного вскармливания возможно, но только под наблюдением врача за развитием и ростом грудного ребенка.

Особые указания

С осторожностью и после тщательной оценки в каждом конкретном случае соотношения пользы и возможного риска следует применять этоногестрел в форме импланта при наличии любого из следующих состояний или факторов риска: длительная иммобилизация, вызванная хирургическим вмешательством или другими причинами; состояния, предшествующие тромбозу (в т.ч. транзиторные ишемические атаки, стенокардия, осложненные поражения клапанного аппарата сердца, фибрилляция предсердий, обширная травма); стойкая артериальная гипертензия; сахарный диабет, в т.ч. сахарный диабет с диабетической ангиопатией; наследственная или приобретенная предрасположенность к артериальным тромбозам, в т.ч. недостаточность протеина С, недостаточность протеина S, недостаточность антитромбина III; заболевания печени легкой и средней степени тяжести при нормальных показателях функциональных проб печени; терапия антикоагулянтами; тяжелая депрессия.

Читать еще:  Месячные начались через неделю после предыдущих

Достоинства контрацептива

1. Длительное действие.

Гарантия защиты на 2—3 года. Система доказала свою эффективность и используется на территории России с 2013 года.

После установки «Импланона» вам не придется пить таблетки и использовать иные средства контрацепции. Вы и ваш половой партнер не будете ощущать дискомфорта во время полового акта. Действие контрацептива обратимо, спустя некоторое время после его удаления пациентка сможет вновь забеременеть.

3. Не способствует набору веса.

Использование «Импланона» не отразится на фигуре. Вы сохраните свой комфортный вес после установки контрацептива.

4. Минимальное число противопоказаний.

«Импланон» идеально подходит пациентам, которые не могут принимать эстрогены, имели негативный опыт с оральными контрацептивами. Также средство идеально подходит женщинам в послеродовом периоде и кормящим матерям.

Импланон® подходит широкому кругу женщин в течение всего детородного периода, за исключением женщин, у которых есть противопоказание к использованию прогестагенной контрацепции согласно критериям ВОЗ:
  • Тромбоз в настоящее время (венозный и артериальный)
  • Гормонзависимые злокачественные новообразования (т.е. чувствительные к половым гормонам, например, рак молочной железы в настоящее время)
  • Тяжелая печеночная патология или с указанием в анамнезе на таковую, до тех пор, пока показатели печёночных функций не нормализуются
  • Недиагностированные вагинальные кровотечения
  • Гиперчувствительность к активному веществу или к какому-либо из вспомогательных веществ, содержащихся в Импланоне®

Результат : на консультации гинеколога определяется точная дата процедуры.

Для минимизации неприятных ощущений проводится местное обезболивание. Местная анестезия позволяет блокировать чувствительные нервные окончания.

Результат : вы не будете ощущать дискомфорт в момент установки «Импланона».

Система размещается с помощью специального аппликатора, входящего в набор. Установка проводится на внутренней поверхности плеча. Процедура малоинвазивна. После удаления «Импланона» у вас не останется рубцов и других дефектов.

Читать еще:  Может ли зарасти девственная плева?

Результат : вы надежно защищены от нежелательной беременности.

Врачи-гинекологи клиники Медэлит прошли обучение по установке и удалению Импланона.

Узнать точные цены на установку и удаление Импланона в клинике Москвы МедЭлит Вы можете у администратора по телефону 8 495 646-07-47.

Звоните по телефону +7 495 646-07-47 или заполните форму

Запишитесь на приём ежедневно с 9:00 до 21:00: 8 495 646-07-47

Или оставьте номер телефона, мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

Наши специалисты обладают огромным опытом, современными знаниями и используют в своей ежедневной практике новейшие технологии диагностики и лечения в акушерстве и гинекологии.