Как избавиться от менструальной боли

Почему бывают сильные боли в животе при месячных, неизбежно ли женщинам постоянно мучиться в "критические дни" и насколько верно мнение, что "родишь — и все пройдет"? Как избавиться от боли при месячных без таблеток, гормонов и сильных переживаний, куда пойти к врачу и где лучше всего пройти лечение альгодисменореи в Москве — расскажем в этом материале.

Для справки:
Состояние, когда у девушки/женщины перед, во время и в конце менструации сильно болит живот, в гинекологии носит название "АЛЬГОДИСМЕНОРЕЯ"

Причины затрудненного мочеиспускания у женщин

У женщин трудности с мочеиспусканием часто связаны с воспалительными заболеваниями, в частности, циститом. Дополнительно болезнь проявляется болью, жжением и дискомфортом при мочеотделении.

Распространенной причиной затрудненного мочеиспускания у женщин без боли выступает нейрогенный мочевой пузырь. Эта проблема больше характерна для женского организма ввиду более

Еще симптом очень распространен во время беременности. Причина в растущей матке, которая сдавливает мочевой пузырь. Но кроме трудностей при мочеиспускании это проявляется учащением позывов.

При климаксе тоже могут быть проблемы с мочеиспусканием. Здесь причиной выступают гормональные нарушения, возникающие на фоне угасания репродуктивной функции. Дополнительно также наблюдается учащение позывов в туалет.

Сопутствующие симптомы

Болезненные месячные могут сопровождаться другими проявлениями:

• Ухудшением функции сосудов: проявляется отеками лица, онемением конечностей, аритмиями, головными болями и головокружениями.
  • Эмоционально-психическими нарушениями: бессонницей, сонливостью, раздражительностью, чувствительностью к запахам, изменениями пищевых привычек, депрессией, булимией, тревожными состояниями.
  • Симптомами расстройства вегетативной нервной системы: сбоями пищеварения, вздутием живота, сухостью во рту, лихорадочными состояниями, ознобом, тошнотой, рвотой, отрыжкой, учащенным мочеиспусканием, повышенной потливостью, обмороками.
  • Признаками нарушения обменных процессов: зудом, слабостью, чувством ватных ног, отеками разной локализации.
Читать еще:  Можно ли забеременеть от спермы на руке? Или

Как уменьшить болевые ощущения?

Во время критических дней ваше тело и организм должны находиться в постоянном покое. Избавьте себя как от физических, так и от моральных нагрузок;

Что касается рациона, то во время критических дней не рекомендуется употреблять острую и соленую пищу. Лучше всего есть как можно больше овощей и фруктов, а так же шоколад в умеренных количествах;

Помимо всего перечисленного, улучшить состояние помогут специальные упражнения. Лягте так чтобы ваши стопы и ягодицы уперлись в стену. В таком положении необходимо оставаться 5 минут. Встаньте на коленки и локти, опустите голову. В такой позе постойте примерно 2 минуты;

Хорошим средством для снятия боли при менструации является чай с добавлением ромашки, шалфея, мелиссы или иных трав, которые успокаивают нервную систему и сводят к минимуму болевой синдром;

Классификация препаратов

• Антибактериальные (фторхинолоны, производные фосфоновой кислоты, производные пенициллина, цефалоспориновый ряд). Антибиотики уничтожают бактерии, которые являются причиной развития болезни. При острой форме заболевания назначаются антибактериальные препараты широкого спектра действия.
  • Уроантисептики. Обладают антибактериальной, противогрибковой, противопротозойной и противовирусной эффективностью. Патогенные микроорганизмы практически не вырабатывают устойчивость к лекарственным средствам данной группы.
  • Противогрибковые. Назначаются при цистах грибкового происхождения и широко используются для предотвращения присоединения грибковой инфекции.
  • Противовирусные. Необходимы для лечения заболевания вирусного происхождения. Назначаются только после постановки диагноза.
  • Спазмолитические. Расслабляют гладкую мускулатуру, что способствует облегчению боли и устранению застоев инфицированной мочи.
  • Обезболивающие и противовоспалительные. Предназначены для устранения воспалительного процесса и облегчения симптоматики. Способствуют облегчению мочеиспускания, опорожняя мочевой пузырь полностью.

Лечебные травы и настои при болях во время месячных

Среди популярных растительных средств выделяют:

• Настой полевого хвоща – сухое растение смешивается с кипячёной водой. Смесь настаивается в течение часа, а затем употребляется по четверти стакана каждые 2 часа во время болей.
  • Отвар из экстракта крапивы. Снижает обильные выделения, купирует боль, предотвращает развитие анемии. Принимать отвар нужно перед употреблением пищи.
  • Чай с мятой и ромашкой. Снижает боль, а также помогает избавиться от депрессивного состояния и успокоить нервную систему.
  • Душица. Снимает боль и чувство тяжести. Душица заливается кипятком и настаивается в течение 30 минут. Принимать нужно 3 раза в день перед употреблением пищи.
Читать еще:  Можно ли забеременеть от смазки при половом акте

Куда обратиться при ложных позывах?

При возникновении ложных позывов к дефекации следует немедленно обратиться за помощью в медицинское учреждение. В многопрофильной клинике «МедПросвет» Вас встретят врачи с многолетним профессиональным опытом. Диагностика и лечение проводятся на высокоточном оборудовании, позволяющем обнаружить отклонения на самых ранних стадиях. Принципы нашей работы – честность, эффективность, гуманность и индивидуальный подход к каждому пациенту. Доверьте свое здоровье профессионалам!

Записаться на прием можно по контактным телефонам клиники или оставив заявку предварительной записи.