Девственная плева после мастурбации

Для того, чтобы записаться на прием к выбранному специалисту и получить консультацию, лечение, терапию, сдать анализы — просто, нажмите на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ » .

Далее, Вы перейдете на форму подтверждения записи. Заполните в данной форме желаемые дату и время приема. Поля обозначенные * обязательные для заполнения. В ближайшее время с вами свяжется администратор клиники для уточнения данных. Спасибо!

Существует два вида восстановления девственности – это кратковременный и долгосрочный. Название каждого из способов выбрано не случайно:

• Кратковременный выполняется достаточно быстро и не требует долгого восстановления, но при этом и эффектом, достигнутым благодаря операции хвастатья возлюбленному нужно оперативно (в течение недели). По прошествии указанного срока девственная плева, сформированная во время гименопластики попросту рассосется;
  • Долгосрочный или тройная гименопластика. Восстановительный период после операции будет длиться дольше, чем в прошлом описанном случае, но и эффект от такой операции дольше, до трех лет;

Обе разновидности процедуры можно выполнить в клинике «Клиника УЗИ 4Д» в Избербаше. Участки девственной плевы могут сшить между собой под местной или общей анестезией.

После операции пациентке придется провести в клинике от 1–3 часов до суток, в зависимости от сложности вмешательства и общего состояния женщины.

Для чего нужна интимная пластика?

Как ни странно, даже имея совершенное лицо и фигуру, женщина может чувствовать себя несчастной. Недовольство внешним видом собственных половых органов может стать причиной страхов и неуверенности в себе. Слишком большой размер половых губ, неравномерная или усиленная пигментация приводят к депрессии и дискомфорту в сексуальном плане. Интимная пластика способна легко решить все эти проблемы.дискомфорту в сексуальном плане. Интимная пластика способна легко решить все эти проблемы.

Читать еще:  Месячные 2 раза в месяц, симптомы беременности

К помощи интимной пластики дамы прибегают в двух случаях: если нужно исправить внешний вид половых органов или после утраты функций органа.

Дефлорация девственной плевы происходит не только во время полового акта — она ​​также бывает при мастурбации и интимных ласках, но без проникновения полового члена. Самое главное — при попадании спермы внутрь даже девственница может забеременеть.

Кроме того, она также может порваться во время установки тампона и гинекологического осмотра, если пациентка не сообщила врачу, что девственная плева цела. Его также можно повредить или растянуть при интенсивной стирке.

Оптимальным возрастом для разрыва девственной плевы врачи называют 17-19 лет, когда организм полностью сформирован и иммунная система может справиться с чужеродной микрофлорой.

О контрацепции: преимущества и недостатки внутриматочной спирали, как правильно выбрать.

Следующая статья расскажет вам о симптомах бактериального вагиноза и о том, как его лечить.

Реабилитация

По завершению вмешательства вам предложат размещение в комфортабельной палате дневного стационара ОН КЛИНИК под медицинским контролем. Через 1-2 часа можно будет поехать домой.

После гименопластики можно в полной мере возвращаться к полноценной жизни. Исключением являются те действия, которые прямо или косвенно могут повлиять на состояние мягких тканей влагалища и шва, спровоцировать их разрыв. Лучше отложить на некоторое время велосипедные прогулки и верховую езду. Индивидуальные рекомендации вам даст гинеколог после операции.

Необходимо обеспечить правильный уход за областью половых органов, в первый день после вмешательства рекомендовано использование растворов антисептиков. При соблюдении всех рекомендаций врача риск осложнений сводится к нулю. Гименопластика не представляет угрозы для женского здоровья, не влияет отрицательно на сексуальные ощущения или влечение.

Вернуться к половой жизни при краткосрочной гименопластике можно в этот же день. При долгосрочной – примерно через 4-6 недель, то есть после снятия швов и заживления тканей.

Читать еще:  Корвалол во время беременности

Когда рекомендуется проведение хирургической дефлорации

Показаний к проведению дефлорации хирургическим путем существует огромное множество. В первую очередь, операция требуется, если плева имеет высокую эластичность, хорошо растягивается, но не разрывается после половых актов. Также гинекологи рекомендуют искусственную дефлорацию в следующих случаях:

• При повышенной плотности для снижения риска травматизма в ходе настойчивого полового акта со стороны партнера. В данной ситуации может образоваться разрыв промежности, повреждения влагалища, интенсивное кровотечение.
  • Неполный разрыв в процессе первого полового контакта. Провоцирует острую боль в ходе последующих актов, обильные кровотечения.
  • Слишком поздний разрыв. Вызывает болезненные ощущения и обильное кровотечение, поскольку плотность плевы с возрастом женщины увеличивается, а эластичность снижается.
  • Зарастание (атрезия). Зачастую гимен имеет небольшое отверстие для выхода крови во время менструации, а в случае отсутствия природной перфорации кровь может застояться и, как следствие, спровоцировать серьезные воспаления.
  • Низкий болевой порог.
  • Психологические факторы.

Так, вышеперечисленные показания являются решающими для удаления девственной плевы искусственным способом.

Но это ведь тоже секс! 3

Сейчас много говорят о том, что девственность – это скорее социальный конструкт, чем физическое состояние. На этот счет у каждого свое мнение – одни считают, что после анального или орального секса девушка уже не может считать девственницей, другие в качестве «настоящего секса» признают лишь пенетрацию.

Многие девушки не согласны с такой точкой зрения. К ним присоединяются и сексологи. «Становится смешно. То есть если девушка лесбиянка и не занимается проникающим сексом с парнями, значит, она будет девственницей до самой смерти? А если заниматься только анальным сексом? Я считаю, что под словом «секс» следует понимать и оральный, и анальный и вагинальный секс», – говорит специалист по вопросам здоровья и секса Александра Эйслер. Рассуждения Эйслер, к слову, выглядят вполне разумно. Какого мнения придерживаться тебе – твое личное дело. Главное, чтобы сексуальные практики приносили удовольствие обеим сторонам и были безопасными.