Витамин В12

Хронические анемии, протекающие с дефицитом витамина (болезнь Аддисона-Бирмера, алиментарная макроцитарная анемия), в составе комплексной терапии анемий (в т.ч. железодефицитной, постгеморрагической, апластической, анемий, вызванных токсичными веществами и/или ЛС).

Хронический гепатит, цирроз печени, печеночная недостаточность.

Алкоголизм, длительная лихорадка.

Полиневрит, радикулит, невралгия (в т.ч. невралгия тройничного нерва), гипотрофия, фуникулярный миелоз, травмы периферических нервов, боковой амиотрофический склероз, детский церебральный паралич, болезнь Дауна.

Кожные заболевания (псориаз, фотодерматоз, герпетиформный дерматит, атопический дерматит).

С профилактической целью — при назначении бигуанидов, ПАСК, аскорбиновой кислоты в высоких дозах, патологии желудка и кишечника с нарушением всасывания препарата (резекция части желудка, тонкой кишки, болезнь Крона, целиакия, синдром мальабсорбции, спру), злокачественные образования поджелудочной железы и кишечника, лучевой болезни.

Стрессовое состояние и инфекция (длительно протекающие), диета, патология почек.

Как работает. Какой эффект

Как работает витамин PP

Витамин PP усиливает циркуляцию крови в эпидермисе, благодаря чему волосяные фолликулы получают больше питания и пробуждаются.

При систематическом втирании в волосистую поверхность головы никотиновая кислота для волос дает следующие результаты:

• восстановление поврежденных фолликул, их укрепление и пробуждение;
  • ускорение роста волос;
  • уменьшение жирности кожи головы;
  • улучшение природного цвета и усиление блеска локонов.

Когда будет заметен результат

Максимальная скорость роста здоровых локонов составляет 1,5 см в месяц для азиатов, а для европейцев еще меньше.

Поэтому удлинить шевелюру на 3-4 см за месяц, как обещают многие интернет-отзывы, точно не получится. Но положительная динамика от использования никотинки будет заметна уже спустя 3 недели.

Показания к применению

Ксеомин примеряется как в косметологии , так и в медицине , и решение проблем мимических морщин – не первостепенная задача ксеомина . Так , ксеомин применяется при следующих неврологических расстройствах :
— блефароспазм ( неврологическое заболевание , при котором пациент невольно моргает или зажмуривает глаза )
— непроизвольное сокращение мышц шеи ( цервикальная дистония )
— мышечный тонус , сопротивление попыткам совершать движения конечностью ( спастичность )

Читать еще:  Эритроцитоз + микроцитоз — в чем причина?

Показания к применению

• хронические анемии, протекающие с дефицитом цианокобаламина (болезнь Аддисона-Бирмера, алиментарная макроцитарная анемия), а также в комплексном лечении железодефицитной, постгеморрагической и апластической анемий, анемий, вызванных токсическими веществами и/или лекарственными средствами;
  • заболевания нервной системы: полиневриты, радикулиты, каузалгии и невралгии (в т.ч. неврит тройничного нерва), боковой амиотрофический склероз, травмы периферических нервов, фуникулярный миелоз, детский церебральный паралич, болезнь Дауна;
  • кожные заболевания (псориаз, фотодерматоз, герпетиформный дерматит, атопический дерматит);
  • хронический гепатит, цирроз печени, печеночная недостаточность;
  • острая лучевая болезнь.

С профилактической целью — при назначении бигуанидов, парааминосалициловой кислоты, аскорбиновой кислоты в высоких дозах, патологии желудка и кишечника с нарушением всасывания цианокобаламина (резекция части желудка, тонкой кишки, болезнь Крона, целиакия, синдром мальабсорбции, спру).

Для наших клиентов действуют удобные формы расчета.

• Наличными и с помощью банковской карты любого банка в нашей ветеринарной аптеке по адресу 123022, г. Москва, ул. Заморенова, д. 25/5.
  • Наличными курьеру и с помощью банковской карты любого банка (только на территории Москвы и Московской области)
  • Банковским переводом на счет нашей компании через любой банк (при выставлении счета);
  • Через онлайн систему сайта банковскими картами посредством платежных систем
    — МИР
    — VISA International
    — MasterCard Worldwide

Для оплаты на нашем сайте, вам необходимо:

• Дождаться подтверждения заказа
  • Перейти по ссылке со счетом на оплату
  • Произвести оплату

Обратите свое внимание на то, что оплата счета является вашим согласием с условиями поставки. Предварительный расчет обязателен, иначе мы не можем гарантировать наличие интересующей вас продукции на складе. Вы можете забрать товар только после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при наличии паспорта любым удобным для вас способом – с доставкой до адреса или самовывозом из нашего магазина.

Читать еще:  Диагноз Синдром серых тромбоцитов под вопросом? ИТП?

Отгрузка товара в регионы РФ, кроме Москвы и Московской области, осуществляется со склада в Москве, поэтому заказ может быть отправлен только после его 100% предоплаты.

Возможные причины отказа в оплате по карте
Перед оплатой заказа на сайте gomeovet.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет транзакции;
Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Зачем организму нужен гемоглобин?

Гемоглобин обеспечивает транспорт кислорода. В капиллярах лёгких с одной его молекулой максимально связываются четыре молекулы кислорода и образуют оксигемоглобин. Затем в потоке крови эритроциты доставляют эту связку к органам и тканям. Здесь необходимый для окислительных процессов кислород освобождается от связи с гемоглобином.

Для нормальной работы иммунной системы человека необходимо железо. Нехватка этого микроэлемента может привести к возникновению проблем с потенцией у мужчин и нарушить менструальный цикл у женщин. Низкий уровень гемоглобина может предупреждать и о других серьезных заболеваниях.

Признаки нехватки железа в организме могут проявляться в упадке сил, депрессии, выпадении волос и сухости кожи, сонливости и раздражительности. Однако чтобы определить настоящую анемию и восполнить дефицит железа, необходимо провести развернутый анализ крови.

Читать еще:  Дискомфорт в области таза, боль в яичке

В зоне риска находятся вегетарианцы и любители жестких диет, подростки во время гормональной перестройки организма, дети-спортсмены, не принимающие дополнительно витаминно-минеральные комплексы. Если беременные женщины не принимают специальные поливитамины, то они также рискуют заболеть анемией.

Врач напоминает, что препараты для восполнения запасов гемоглобина и ферритина не стоит покупать самостоятельно в аптеке. Их назначают только медики. Кроме того, действие лекарств начинается лишь с шести месяцев и потому нельзя прерывать курс лечения.

Популярные публикации

Как защитить себя от резистентности к инсулину: 7 важных принципов питания

image

ВПЧ — не ВИЧ, но к нему тоже надо относиться серьёзно

image

«ФАРМКОНТРОЛЬ» — мониторинг доступности лекарственных препаратов

image

Диетолог назвала безопасную для организма дозу сладкого в день

image

Конфликт самооценки. Психосоматика проблем позвоничника, суставов

image

Самые полезные продукты в нашем рационе

image

Психосоматика заболеваний суставов и пути исцеления

ТОП-6 медицинских открытий 21-го века

image

Как правильно: с чем и почему нельзя есть фрукты?

image

7 типов боли в горле: какая о чем говорит?

image

«Лестничный тест» – как оценить риски сердечно-сосудистых заболеваний?

image

Самые эффективные напитки в сезон простуд. Что пить, чтобы не заболеть?

Лишний вес у детей и подростков: 6 способов сохранить здоровье своего ребенка

image

Вегето-сосудистая дистония у женщин: загадочная болезнь, которой болеют только в России?

image

Офтальмолог рассказал о режиме нагрузки для сохранения зрения у первоклассника