Руководство для людей, принимающих пероральные антикоагулянты

Снижая свертываемость крови, пероральные антикоагулянты снижают риск образования опасных сгустков (тромбов) в кровеносных сосудах и сердце. Эти препараты также используются для растворения имеющихся тромбов.

Основные показатели

Материалы по теме

Лазерная коррекция зрения — это одна из самых проверенных и предсказуемых операций. Но, как и любое оперативное вмешательство, лазерная коррекция может иметь побочные эффекты.

Как сохранить хорошее зрение после лазерной коррекции? Мы спросили наших врачей, есть ли какие-то методы, помогающие улучшить зрение и сохранить его на долгие годы. Подробнее о гимнастике для глаз — в нашей статье.

Что такое катаракта? Как ее определить и правильно вылечить? Из чего складывается лечение катаракты и как правильно подготовиться к операции 一 читайте в нашей статье.

23.09.2021 14:03
medi-center.ru

Посетила Ваш центр впервые в связи с профосмотром. Огромное спасибо за профессиональное и внимательное отношение медицинского персонала, за отсутствие очередей, за чистоту в помещениях центра. Было очень приятно. Спасибо!

28.12.2020 20:17
medi-center.ru

Большое спасибо врачу терапевту Дерешовскому Александру Сергеевичу за профессиональное исполнение своей работы, за терпение и человечность. Благодарю сотрудников колцентра клиники и мед брата, который собирает мазки для анализа на корону. Все перечисленные сотрудники оперативно и профессионально помогали побороть вирус. Здоровья Вам и терпения. Молодцы!

26.12.2020 18:55
medi-center.ru

Хочу поблагодарить терапевта Дерешовского Александра Сергеевича за внимательность, ответственность, и главное, за эффективность лечения! Александр Сергеевич был на связи все время, подробно и доступно все объяснял и отвечал на вопросы. Спасибо, Александр Сергеевич, за Ваш профессионализм и отношение к пациентам!

18.12.2020 18:34
Сообщество VK

Стало плохо во время забора крови. Девушка-лаборант очень быстро и правильно отреагировала, привела в чувство, подбодрила. Приятно, когда к тебе относятся внимательно)

18.11.2019 00:45
Сообщество VK

Добрый день. Хочу поблагодарить Старкова Сергея Викторовича. Он диагностировал редкое и очень серьезное аутоиммунное заболевание, которое впоследствии подтвердили ревматологи. Его правильный диагноз в прямом смысле спас мне жизнь. Спасибо.

Читать еще:  Что с анализами крови и иммунитетом?

10.10.2019 19:40
Сообщество VK

Добрый вечер, хочу выразить благодарность клинике на Охтинской аллее, прикрепились с мужем по ОМС, всегда чисто, приятный персонал, приветливый, внимательный, всегда подскажет и ответит на любой вопрос, врачи специалисты в своем деле, принимают в назначенное время, без очередей.

Услуги и цены

Анализ крови на антитела IgA к COVID-19 — это диагностическое исследование, позволяющее подтвердить факт наличия или отсутствия у обследуемого текущего заболевания COVID-19, в том числе и при отсутствии симптомов болезни.

Титр антител IgA начинает вырабатываться в первые несколько суток инфицирования коронавирусом в ответ на вторжение вируса-возбудителя SARS-CoV-2 и указывает на наличие острого периода заболевания.

Во время процедуры происходит забор крови из вены, после чего биоматериал погружается в специальный стерильный контейнер и передается для расшифровки в лабораторию.

Результат исследования выдается через 3 дня (без учета дня забора крови) по электронной почте.

Анализ крови на антитела IgA к COVID-19 проводится строго по предварительной записи! Запись можно осуществить по одному из номеров:
+7 (496) 536-03-76;
+7 (496) 536-57-73;
+7 (496) 536-24-79;
+7 (495) 649-33-37;
+7 (906) 033-46-46.

Анализ осуществляется только на Новой Слободе, д.4. Доступ в кабинет осуществляется через отдельный вход, по записи, с 7:30 до 12:30.

Оформление и оплата производятся на месте, в кабинете забора анализа.

Чтобы результат был максимально точным, необходимо: сдавать кровь или натощак или через 4 часа после еды и питья.

УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

Консультация невролога для взрослых (с 18 лет), первичная

Ультразвуковое исследование малого таза назначается женщинам для исследования органов репродуктивной сферы, с целью диагностики различных патологий, новообразований или заболеваний в таких женских половых органах: матка, фаллопиевы трубы, яичники, шейка матки, а также оценку функций фолликуллярной системы.

Читать еще:  Диета при множественной миеломе после курса химиотерапии

Внутримышечная инъекция — одна из самых доступных и распространенных медицинских манипуляций по введению лекарственных препаратов в организм пациента посредством введения иглы в мышечную ткань.

Процедура проводится только после предварительной консультации врача-терапевта.

Специальной подготовки непосредственно для проведения процедуры не требуется.

Внутривенное капельное введение препаратов (инфузия) — это один из наиболее эффективных методов медикаментозного лечения, который обеспечивает попадание активных веществ лекарственных препаратов напрямую в кровеносное русло, благодаря чему достигается их оптимальная концентрация в организме в кратчайшие сроки.

Процедура проводится только после предварительной консультации врача-терапевта, который назначает необходимый препарат и составляет план внутривенных вливаний.

Специальной подготовки непосредственно для проведения процедуры не требуется.

Консультация оториноларинголога для детей до 18 лет, первично

Анализ крови на антитела IgG к коронавирусу COVID-19 — это доступный метод, позволяющий достоверно определить переболели ли Вы коронавирусной инфекцией, и выработался ли у Вас защитный иммунитет, в том числе и после вакцинации от COVID-19.

Во время процедуры происходит забор крови из вены, после чего биоматериал погружается в специальный стерильный контейнер и передается в лабораторию.

В лаборатории выполняется качественное исследование с использованием расчетного параметра Index (S/CO).

Результат исследования оформляется на бланке, в котором указывается наименование анализа, значение «обнаружено» или «не обнаружено», а также указываются ЦИФРОВЫЕ значения индекса Index (S/CO), на основании которого и проводится интерпретация результата исследования.

Пример готового результата исследования приведен в таблицев подробном описании услуги.

Анализ на антитела класса IgG в наших центрах могут сдавать:
— только пациенты, которые на текущий момент не имеют симптомов вирусного заболевания (повышенной температуры тела, насморка, одышки, кашля);
— и пациенты, с момента выздоровления которых прошло более двух недель.

• г. Ивантеевка, Детский проезд, д.8 (остановка «Почта»), ежедневно с 7:30 до 14:00;
  • г. Ивантеевка, улица Хлебозаводская, дом 43 А (остановка «Школа»), ежедневно с 7:30 до 14:00
  • г. Ивантеевка, ул. Новая Слобода, д. 4 (остановка «Поликлиника»), ежедневно с 7:30 до 14:00
Читать еще:  Мно 2,58 протромбин по Квику 27,2. Как поднять протромбин?

Анализ на антитела IgM к коронавирусу COVID-19 — это диагностическое исследование, направленное на обнаружение в крови пациента специфичных антител, свидетельствующих о наличии текущего заболевания COVID-19 в остром периоде или на этапе выздоровления.

Титр антител IgM к коронавирусу COVID-19 начинает повышаться через 1 неделю после первоначального инфицирования, а после выздоровления быстро снижается.

Во время процедуры, происходит забор крови из вены, после чего биоматериал погружается в специальный стерильный контейнер и передается в лабораторию.

Пример готового результата исследования приведен в таблице в подробном описании услуги.

Чтобы результат исследования был максимально точным, необходимо за 4 часа до сдачи анализа отказаться от приема пищи и жидкости.

• Последний прием пищи — не менее чем за 2 часа до операции.
  • Вся лекарственная терапия, назначенная по поводу сопутствующей патологии, должна быть продолжена и в день операции!
  • Накануне операции необходимо удалить всю косметику с лица и лак с ногтей.
  • Время приезда в клинику: за 1 час до назначенного времени операции.
  • В день операции обязательно наличие сопровождающих лиц для транспортировки пациентов в клинику и обратно, к месту проживания.

При обострении у пациента хронических заболеваний, возникновении острых респираторных или иных заболеваний необходимо заранее сообщить по телефонам: (499) 344-01-04 или (495) 699-17-79.