Жировой гепатоз печени

жировой гепатоз печени

Жировой гепатоз печени – это диагноз современной жизни, который с каждым годом молодеет. Все чаще это заболевание встречается у детей и подростков. Что это такое и как от него избавиться, читайте ниже.

Жировой гепатоз – это избыточное накопление жира в клетках печени. В основе заболевания лежит инсулинорезистентность, нарушение жирового и белкового обмена. В результате увеличивается масса висцерального жира, появляется ожирение и артериальная гипертензия. Риск развития атеросклероза и сопутствующих ему сердечно-сосудистых проблем у людей с жировым гепатозом резко возрастает.

Причины ожирения печени

Основные факторы, которые провоцируют развитие жирового гепатоза – это нарушения кишечной микрофлоры, ожирение, прием некоторых лекарственных препаратов или алкогольная интоксикация.

Симптомы гепатоза:
  • боль и тяжесть в правом подреберье;
  • ощущение горечи во рту;
  • тошнота;
  • нарушение обмена веществ;
  • общая слабость организма.

На начальных этапах гепатоз протекает бессимптомно, и обнаружить его можно только на диагностике. В таких случаях используется УЗИ, биохимический анализ крови и биорезонансный метод исследования.

Лечение жирового гепатоза

Самое главное в излечении этой болезни – это правильное питание и активный образ жизни. Диета при жировом гепатозе подбирается в нашем медицинском центре индивидуально для каждого пациента с помощью диагностической аппаратуры.

Курс очищения организма, озонотерапия, лекарственные препараты и другие процедуры назначаются для облегчения работы организма и лечения сопутствующих заболеваний. Они улучшают кровоток, уменьшают количество жиров в организме, восстанавливают артериальное давление и работу печени.

Пройти лечение в МЦ “Альтернатива” можно стационарно или амбулаторно. Своевременная диагностика и правильное лечение помогут избежать осложнений и улучшить функционирование всего организма человека.

Жировой гепатоз был у моей подруги, которая очень любила покушать и обязательно запить всё пивом. Я ей посоветовала курс очищения организма в альтернативе, после чего она начала ходить на массажи, заниматься в спортзале и следить за питанием. Она очень изменилась и стала осознанной.

Читать еще:  Что принимать при гэрб, имея атрофический гастрит

Наши преимущества:

• Прием ведут опытные врачи гастроэнтерологи, которые на постоянной основе участвуют в международных конференциях, семинарах.
  • Новейшее оборудование для диагностики желудочно-кишечного тракта.
  • Для каждого пациента индивидуально подбирается наиболее подходящий метод лечения с учетом имеющихся заболеваний.
  • Лечение по типу дневного стационара, в удобное время для пациента.
  • Бесплатные повторные приемы при прохождении лечения.
  • После пройденного лечения, последующие консультации лечащего доктора бесплатные.

Жировой гепатоз – характеризуется накоплением жира в ткани печени.

Причины возникновения жирового гепатоза

Уже доказано, что жировая инфильтрация печени может быть спровоцирована наследственными заболеваниями, например дефицитом ферментов. Которые принимают участие в метаболизма липидов (жиров). Часто причиной стеатоза становится бесконтрольный прием таких лекарств, как кортикостероиды, антибиотики, противовоспалительные средства и синтетические эстрогены.

Во многих случаях гепатоз возникает при воздействии следующих факторов:

• злоупотребление алкоголем;
  • постоянное неправильное питание;
  • нарушения обменных процессов в организме.

Если заболевание обнаружено вовремя, то в большинстве случаев оно хорошо поддается лечению. Но если его не лечить, то есть риск развития серьезных осложнений. Жировой гепатоз может привести к циррозу печени и, в худшем случае, даже к смерти.

Жировой гепатоз

Худеем с толком

Так почему же при сбросе веса у Андрея Александровича жир с боков ушёл, а в печени появился?

«У многих пациентов с повышенным индексом массы тела, абдоминальным ожирением уже есть жировой гепатоз. Но даже если предположить, что у нашего героя его не было, он вполне мог появиться после резкого похудения, – говорит врач. – Печень участвует в утилизации глюкозы, создавая стратегический запас энергии для организма. И резкое уменьшение или отсутствие углеводов, жиров, белков в рационе она воспринимает как сигнал к срочному накапливанию жира».

Жёсткие диеты опасны для всех, но особенно для людей с абдоминальным ожирением, ведь у них и так нарушен метаболический процесс. Резкий сброс веса в их случае может привести к воспалению печени – гепатиту.

Читать еще:  Внезапные позывы в туалет, жидкий стул

Статистика утверждает: у 7 % людей, не страдающих избытком веса, тоже есть гепатоз. Откуда у них в печени берётся жир?

«Некоторые пациенты приходят на приём к гастроэнтерологу после жёстких диет или полного отказа от пищи. Для организма это шок. И как следствие, разбалансируется работа многих органов, а основная нагрузка ложится на печень», – предупреждает Наталья Панасюк.

Орган-трудяга не только расщепляет и синтезирует полезные вещества, которые поступают в кровь из пищеварительного тракта, но и является пограничным рубежом для различных токсических веществ. А при длительном голодании идёт интенсивная детоксикация организма, на которую вам пожалуется любой худеющий без профессиональной помощи.

Отсутствие пищи ведёт к застою и сгущению желчи, меняется её физико-химический состав, и как следствие – глубокое расстройство функций гепатоцитов – клеток печени.

Поражению печени способствуют и некоторые пищевые добавки для похудения, которые люди привозят с собой из Индии, Таиланда или Китая. Эти добавки не проходят всех этапов клинических исследований и нередко содержат вещества с токсическим эффектом.

Бегом от гепатоза. Почему у худых людей может быть лишний жир в печени - Изображение Фото: pixabay.com

Без него никуда. Ниже одним абзацем приведу популярное враньё.

При жировом гепатозе печени в печени накапливается жир и увеличивается риск разрушения клеточной оболочки. Причинами может быть отравление лекарствами, продуктами питания или алкоголем. Проявляется гепатоз горечью во рту и рвотой. Лечат его специальной диетой.

Весь абзац выше — это бред. Жировой гепатоз печени — это тавтология (масло масляное). Говорят просто: «жировой гепатоз».

Клеточная оболочка есть у растений и грибов, но ее нет у животных и человека.

Причины не в отравлении лекарствами или продуктами, а непонятно в чем. Скорее в ожирении.

Алкоголь вызывает не жировой гепатоз, а алкогольную болезнь печени. Это разные болезни.

Читать еще:  Дуоденогастральный рефлюкс, лимфоидный гастрит

Лечат не специальной диетой, а похудением. Можно просто ушить желудок, и этого будет достаточно.

Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Почитайте мои статьи на смежные темы: