Доброкачественные образования печени

Болезни печени являются одними из самых распространенных заболеваний пищеварительной системы, неуклонный рост которых называют «второй эпидемией нашего века». Особое место среди них занимают различные опухоли и опухолеподобные поражения. За последние годы, благодаря внедрению в клиническую практику более совершенной диагностической аппаратуры и достаточно широкому применению различных контрастных препаратов при исследованиях брюшной полости с помощью ультразвукового исследования, рентгеновской компьютерной и магнитно-резонансной томографии значительно повысились возможности корректной диагностики различных очаговых поражений печени. Кроме того, чувствительность и специфичность различных методов диагностики новообразований печени достигает 88-97%.

По мнению многих авторов, доброкачественные опухоли не имеют клинических симптомов и проявляются в основном в виде очаговых образований печени. В клинической практике по мере выявления очаговых образований печени остро встает вопрос о топическом диагнозе и исключении злокачественности процесса

Оценка параметров и диагностика заболеваний гепатобилиарной системы

При УЗИ гепатобилиарной системы оцениваются размеры, контуры, структура печени, желчного пузыря, проходимость желчных и печеночных протоков. Данные обрабатываются в режиме реального времени. На основе полученных данных составляется заключительный протокол обследования. Ниже в таблице приведен частичный пример нормативных показаний.

ПеченьКонтуры четкие, эхогенная структура однородная, патологические включения отсутствуют. Длина 14-18 см, ширина 20-22 см, сагиттальный размер 10-12 см.
Желчный пузырьИмеет грушевидную или продолговатую форму. Ширина 4-5 см, длина 7-12 см, толщина стенок до 3,5-4 см, объем 35-70 куб.см. Патологических изменений полости не имеет.
Внутрипеченочные протокиНе изменены, размер 2,5-6 см.
Желчные протокиОбщий проток 0,5-0,8 см, долевые 2-3,5 мм.

Цена УЗИ гепатобилиарной зоны

Приведенные показатели усреднены. Медицинские специалисты нашей московской “Клиники ABC” руководствуются индивидуальным подходом для каждого пациента. Использование ультразвукового сканера высокого разрешения обеспечивает точность измерения параметров. Мы гарантируем качественный и корректный результат. А разумная цена УЗИ гепатобилиарной зоны делает исследование доступным. Проведение обследования поможет исключить ряд таких болезней как:

• патологии развития (деформация и аномальное левостороннее расположение печени, удвоение желчного пузыря)
  • онкология
  • желчекаменную болезнь
  • холестаз
  • холецистит
  • поликистоз печени
  • гепатиты А, В, С на разных стадиях развития
  • дискинезию желчевыводящих путей
  • печеночную кому и недостаточность
Читать еще:  Через сколько дней принимать меры

Обратите внимание! Ежегодно от гепатита С в мире умирает 380 000 человек. При этом гепатит в 100 раз заразней вируса иммунодефицита человека.

Диагностировать заболевание и назначить корректное лечение эффективно в начальной стадии заболевания. В нашем медцентре в Москве сделать УЗИ гепатобилиарной системы можно без очереди и ожиданий, сделав предварительную запись по телефону на сайте или заказав обратный звонок . Данная диагностика даст достоверный результат обследования.

Более детально про исследование органов гепатобилиарной системы вы можете прочитать в статье «УЗИ печени» или «УЗИ желчного пузыря».

Гепатомегалия при наследственных нарушениях обмена веществ

Гепатомегалия может стать одним из основных признаков наследственных обменных заболеваний, в основе которых лежит нарушение образования гликогена. Такие заболевания называются гликогенозами. При этом происходит накопление гликогена в печени, из-за чего и появляется гепатомегалия. Характерным признаком этого заболевания является то, что кроме печени равномерно увеличиваются почки и селезенка.

Другим обменным заболеванием, при котором появляется гепатомегалия, является гемохроматоз, развивающийся вследствие нарушения ферментных систем, регулирующих всасывание железа. При этом в кишечнике всасывается большое количество железа, которое откладывается во внутренних органах (в том числе и в печени) и вызывает изменение этих органов. В печени обычно развивается цирроз, она становится твердой и мелкобугристой.

Вопросы и ответы (FAQ) по УЗИ печени ребенку

• Вопрос: Сколько стоит УЗИ печени ребенку?

Ответ: Как правило, УЗИ печени входит в комплексное исследование органов брюшной полости, которое включает также осмотр селезенки, желчного пузыря, поджелудочной железы. Такое исследование стоит 800 рублей. Но наши специалисты могут выполнить и УЗИ одного органа. Для уточнения информации позвоните по телефону.

• Вопрос: Какой размер печени считается нормальным?

Ответ: Данные УЗИ должен оценивать специалист. Размеры печени зависят от возраста ребенка. В норме на УЗИ они составляют 60мм и 33(40)мм для правой и левой доли соответственно для ребенка в возрасте 1 года. Далее каждый год в норме печень увеличивается на 6мм (правая доля) и 2мм (левая доля). К 15 годам норма для правой доли составляет 100мм, а левой – 50мм.

• Вопрос: Какие заболевания печени ребенка можно диагностировать при помощи УЗИ?
Читать еще:  Восстановление нормальной функции желчного пузыря

Ответ: Гепатиты, гепатомегалия, цирроз, гематомы, абсцесс, картина паразитарного заражения, лимфома, портальная гипертензия и другие.

Н. Новгород, ул. Янки Купалы д.40, д.44
Остановка: Водный мир
Метро: ст. Парк Культуры

Н. Новгород, б-р Южный, 16
Остановка: Южный бульвар
Метро: ст. Парк Культуры

Н. Новгород, ул. Левобережная, д.4
Остановка: Комсомольская площадь
Метро: ст. Ленинская

Сколько живут с метастазами в печени: прогноз и продолжительность жизни

Дать однозначный ответ на вопрос, сколько живут с метастазами в печень, невозможно. Радикальное излечение рака четвертой стадии с отдаленными метастазами невозможно, поэтому любое противоопухолевое лечение будет паллиативным.

Средняя продолжительность жизни с метастазами в печени составляет около 3-х лет. С учетом адекватного и эффективного лечения эта цифра может увеличиться на неопределённое количество лет.

На продолжительность жизни пациента с метастазами в печени влияют несколько факторов: степень злокачественности опухоли, локализация новообразований и их размеры, своевременность обращения к специалистам, правильность схемы лечения, общий статус пациента, а также как опухоль будет отвечать на лечение.

Решение о выборе тактики лечения пациента с метастазами в печень принимается консилиумом докторов нашей клиники индивидуально в каждом случае.

Мы прилагаем все усилия, знания и достижения современной онкологии для того, чтобы помочь каждому пациенту с метастатическим раком любой локализации.

Для записи к онкологу, пожалуйста, позвоните по телефонам клиники: +7 (812) 952-83-73, +7 (812) 318-59-90.