Керамическая вкладка в Южном Бутово

Керамическая вкладка – это керамическая пломба, отличающаяся от композитной пломбы очень высокой прочностью и эстетикой, идентичной здоровой эмали зуба. Керамическая вкладка устанавливается на жевательные (боковые) зубы.

Основными показаниями к изготовлению керамической вкладки являются обширные разрушения зуба:

1 Разрушение зуба на 25% — показание для керамической вкладки;

2 Если зуб разрушен на 60% — показано изготовление искусственной коронки;

3 Разрушение зуба на 80% — показано применение штифтовых конструкций с последующим изготовлением искусственной коронки.

Стоимость зубных вкладок под коронку

Цены на зубные вкладки зависят от назначения, материала, сложности изготовления. Больше информации можно узнать в прайс-листе.

Зубные вкладкив рублях
Приём (осмотр, консультации) стоматолога-ортопеда, первичный450
Культевая вкладка однокорневая (простая металлическая) на 1 зуб.4850
Культевая вкладка литая разборная металлическая на 1 зуб.5400
Культевая вкладка литая с кнопочным аттачментом + матрица ) на 1 зуб.9250

Этапы создания композитной вкладки

1) Толщина стенок меньше 3 мм и поэтому проведено редуцирование окклюзионной поверхности на 2 мм.

Редуцированная поверхность повторяет контуры исходной формы.

2) Определен цвет зуба. А 3. При изготовлении накладки мы применили композитный материал Filtek Ultimate.

Выбор материала по расцветке Multi Shade будет выглядеть следующим образом . Dentin A4, Body A3, Enemal A2, Прозрачный А.

3) Получен оттиск и отлита модель. На модели проведено очерчивание контура границы реставрации, блокирование поднутрений . На внутреннюю поверхность нанесен сепарационный лак на основе каучука (для исключения приклеивания композита к гипсу)

4) Тело overlay выложено материалом Dentin A4, и А3 материалом body.

5) В сформированные фиссуры внесена краска.

6) Далее форма зуба была восстановлена эмалевым оттенком А2 на расстоянии 0.5 мм до границы реставрации.

7) Завершено восстановление прозрачным оттенком А(этот момент позволяет сделать границу состыковки накладки и ткани зуба максимально малозаметной).

Полимеризация слоев композитного материала производится по 20 -30 секунд и окончательное отсвечивание делаем после извлечения накладки с гипсовой модели в течении 1 минуты.

Вид вкладки на модели.

Накладка припасовывается во рту.

• Большая точность и прочность;
  • Идеальный контактный пункт;
  • Хороший эстетический вид;
  • Длительный срок службы;
  • Низкий уровень стирания.

Установка композитных вкладок — вполне безболезненная процедура и не занимает много времени. Во время первого визита стоматолог:

• Осматривает ротовую полость пациента;
  • Удаляет кариес на поврежденном зубе;
  • Снимает слепки не только из больного зуба, но и соседних для обеспечения точного прикуса;
  • Подбирает вкладки согласно природного цвета зубов пациента и устанавливает временную пломбу.

После этого, в лаборатории стоматологической клинике «Овенто» зубной техник изготавливает вкладку с композитного материала на основе, сделанной модели из супер-гипса.

На втором этапе врач осуществляет подготовку ротовой полости и фиксирует вкладки при помощи клеящих веществ. И, в завершение осуществляется полировка места склеивания. В общем установка композитных вкладок занимает около 2 недель. Срок службы составляет 5 лет. Замена композитных вкладок на зубные коронки необходима в связи с появлением сколов стенок зуба, на котором и была установлена вкладка. Ухаживать за такой пломбой можно обычным способом. Помните, что нужно регулярно посещать стоматолога. Если под вкладкой появится кариес, то он может повредить корень зуба.

Осуществлять установку композитных вкладок в Москве должен профессиональный стоматолог. В нашей клинике «Овенто» вам гарантируют индивидуальный подход и комплексное решение любой проблемы.

О нас в цифрах

В связи с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина, «Центр Стоматологии и Имплантологии» сохраняет приём пациентов только с острой болью и в неотложных ситуациях.

Милые дамы !

08.03.2020г. выходной день в клинике!
С 09.03.2020г. клиника работает в обычном режиме.

23 декабря клиника работает до 14.30

31 декабря, 1,2 и 7 января выходные дни.

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

ООО «Центр Стоматологии и Имплантологии» © 2020 — протезирование вкладками в Троицке, Подольске, Чехове, Серпухове, Обнинске, Наро-Фоминске.

Показания и противопоказания к применению вкладок

Использование зубных вкладок показано для применения:

• В случаях обширного кариеса, затронувшего более 60% тканей зуба.
  • Для защиты от патологической стираемости поверхностей зубов.
  • При повреждении зуба вследствие травмы, механического воздействия.
  • При клиновидном дефекте, а также гипоплазии, дисплазии или флюорозе.
  • При установке коронок или мостовидных протезов.

Существуют и противопоказания:

• Системный, циркулярный кариес и прочие активные кариозные процессы.
  • Малая глубина зубной полости.
  • Применение в лечебных целях желудочного сока, при работе пациента в условиях с повышенным содержанием кислот в воздухе.
  • Недостаточное проведение гигиены полости рта пациентом.
  • Бруксизм.

Осложнения после протезирования

Чаще всего осложнения связаны с ошибками 1 на этапе подготовки, изготовления или установки. Например, из-за неверно подобранного оттенка, реставрация может выделяться из общего ряда. Если в полости остались пораженные кариесом ткани, если микропротез завышен или занижен (по отношению к остальному ряду), появляются царапины на контактных зубах или деснах – это тоже считается осложнением, которое зачастую сопровождается болезненностью.

Что делать, если болит зуб под вкладкой? Нужно обязательно обратиться к своему стоматологу-ортопеду, который проведет диагностику и найдет причину боли. Возможно, что для этого придется изготавливать новый протез.

1. Бруксизм.
  2. Генерализованный кариес.
  3. Маленький размер кариозной полости в зубе.
  4. Повреждение апроксимальных (боковых) стенок зуба.
  1. Вкладки не дают усадку, как обычные пломбы, поэтому под вкладками реже появляется вторичный кариес
  2. Отлично реставрируют большие повреждения зуба свыше 30-50%, при этом на зуб не нужно устанавливать коронку.
  3. Технология изготовления зубных вкладок позволяет точно реставрировать физиологичную жевательную поверхность. За счет этого реставрация вкладкой идеально вписывается в прикус, не вызывая его нарушений.

Какие есть альтернативы?

При наличии объемного поражения коронковой части зуба есть только четыре варианта протезирования. Первый – это непосредственно вкладки. Второй – это пломбирование, но большая пломба может не выдержать нагрузки, к тому стенок зуба для сцепления композитного материала будет слишком мало, поэтому она окажется недолговечной. Третий способ – установка коронки. Но этот вариант – крайний, когда иные способы уже не действенны. Четвертый метод – это восстановление зуба на штифте: внутрь корня устанавливается металлический стержень, который служит опорой для восстановления коронковой части (с помощью искусственной коронки или композитного наращивания). Этот вариант дешевле, но менее долговечный, к тому же штифт может привести к разлому корня.

1 Щербаков А.С., Гаврилов Е.И. Ортопедическая стоматология. Изд. Фолиант, 1998.

Читать еще:  Как избавиться от запаха лука изо рта: лучшие способы быстро устранить и нейтрализовать проблему