Леваторопластика – что это за операция, и для чего её делают

Леваторопластика – что это за операция и для чего её делают

Во время этой операции врач проводит восстановление и укрепление мышц – леваторов, служащих опорой для органов малого таза.

Хирургическое вмешательство устраняет опущение и предотвращает выпадение прямой кишки, влагалища, матки, мочевого пузыря. Вмешательство часто сочетается с другими операциями, укрепляющими тазовые структуры, возвращающими им правильное физиологическое положение и способность нормально функционировать.

Характеристика возбудителя анальной остроконечной кондиломы

Учёные считают, что анальная кондилома начинает расти после инфицирования человека вирусом папилломы человека. После попадания возбудителя инфекции в организм человека никаких клинических проявлений не наблюдается. Через 9-15 месяцев после заражения в большинстве случаев происходит самопроизвольное излечение и «вымирание» вируса. Наличие признаков инфекционного процесса и проявлений и исход заболевания зависят от типа вируса. Хроническая инфекция, вызванная типами вируса низкого онкогенного риска, приводит к образованию анальных остроконечных кондилом у мужчин и женщин.

Анальные кондиломы вызывают вирусы папилломатоза человека шестого и одиннадцатого типов. Кондиломы в анальном отверстии наносят существенный вред здоровью человека, снижают качество жизни. Проктологи Юсуповской больницы при выявлении у больного кондиломы анального канала проводят длительное лечение современными лекарственными препаратами. Невзирая на качественную терапию, кондиломы в анальном отверстии весьма часто рецидивируют.

Источником возбудителя инфекции является больной человек или носитель. Заболевание передаётся в основном половым путём, во время анального секса. Барьерные методы контрацепции при этой инфекции недостаточно эффективны. Возбудитель может попадать в организм человека и при непосредственном соприкосновении (кожном контакте).

Считается, что кондиломы в анальном отверстии возникают на фоне снижения реактивности гуморального иммунитета. В большинстве случаев клинические проявления развиваются при наличии предрасполагающих факторов;

• Молодого возраста (около 20 лет);
  • Высокой половой активности;
  • Частой смены партнёров;
  • Незащищённых половых контактов;
  • Анального секса;
  • Наличия сексуальных партнёров, которые вступали в сексуальные контакты с больными анальными кондиломами.
Читать еще:  Воспаление мочки уха на месте прокола

У ВИЧ-инфицированных пациентов часто наблюдаются гигантские анальные остроконечные кондиломы.

Лечение пролапса гениталий при помощи HIFU технологии

— это патологический процесс, при котором наблюдается опущение или выпадение внутренних женских половых органов (влагалище, матки).

👆Это заболевание развивается постепенно.

При пролапсе гениталий происходит ослабление мышц тазового дна.

• Цены
В медицинском центре Мedi-art вы можете пройти процедуру вагинального омоложения на оборудовании нового поколения!

Факторы которые влияют на развитие пролапса гениталий:

• Тяжелый физический труд;
  • Родовые травмы, патологические роды, роды крупным плодом;
  • Хронические запоры, синдром раздраженного кишечника, то есть патологии, которые сопровождаются повышением внутрибрюшного давления;
  • Врождённая дисплазия соединительной ткани.

Симптомы пролапса:

• Проблемы при интимной близости (хлюпающие звуки при половым контакте);
  • Ощущение инородного тела во влагалище;
  • Проблемы с мочеиспусканием, недержание мочи.;
  • Болезненные ощущения в области промежности, попадание воздуха во влагалище при физических упражнениях;
  • Хронический ноющие боли в пояснице.

Существует несколько степеней пролапса.

С помощью оборудования HIFU смаз лифтинг (Вагинальный аппарат нового поколения) можно устранять опущение на начальной стадии посредством использования ультразвука высокой частоты

Методика смас лифтинга или вагинального омоложения заключается в использовании высокой частоты ультразвуковой волны, которые проходят через слизистые и подслизистые слои, достигая мышечно-апоневротического слоя, в котором стимулируется образование нового коллагена.

Диагностика анальных полипов

Лечение анальных полипов невозможно без грамотного проведенного диагностического обследования. Обследование проводится в самом удобном для пациента положении!

Проводится комплексная диагностика для более полного и более глубокого исследования, позволяя увидеть полную клиническую картину заболевания:

• Пальцевое обследование прямой кишки
  • Аппаратную диагностику

В зависимости от клинической симптоматики и жалоб (например, жалобы на то, что чешется задний проход) врач-проктолог может назначить дополнительные методы обследования.

Методы лечения

Полное удаление вируса папилломы человека из организма невозможно, поэтому при лечении остроконечных кондилом перед врачом и пациентом стоит две задачи: подавление активности вируса и удаление наростов на коже. При этом используются как медикаментозные средства, в том числе наружные, так и хирургические и малоинвазивные вмешательства. Выбор методов и их сочетание зависит от степени распространения кондилом и их размера.

Читать еще:  Можно ли обработать зеленку писюн после обрезания

Медикаментозная терапия

Консервативное лечение используется совместно с радикальным удалением новообразований. Используются несколько групп препаратов:

• иммуностимуляторы и иммуномодуляторы;
  • общеукрепляющие средства (витаминно-минеральные комплексы);
  • противовирусные средства.

Наряду с пероральными формами применяются мази и гели, которые наносят непосредственно на кондиломы и кожу вокруг них. Хороший эффект дают инъекции интерферона в основание кондилом.

Для устранения единичных кондилом используют химические препараты в форме раствора на основе бихлоруксусной или трихлоруксусной кислоты — Кондилин или Подофиллин. Их наносят на новообразования, в результате чего те разрушаются. Использовать их необходимо многократно до полного исчезновения кожных наростов.

Важно! При лечении перианальных кондилом необходимо исключить рак анального канала.

Удаление кондилом

Хирургическое или малоинвазивное удаление остроконечных кондилом используется при любом размере новообразований. Существует несколько эффективных методов устранения новообразований:

1. Хирургическое иссечение используют преимущественно при обширном распространении наростов. Срезают новообразования за одну процедуру или в несколько этапов. Процедура проводится с использованием анестезии и завершается коагуляцией, чтобы не возникло кровотечение.
  2. Электрокоагуляция кондилом проходит по той же схеме, что классическое иссечение скальпелем, но не требует дополнительных действия для предотвращения кровотечений.
  3. Лазерная коагуляция кондилом используется при любом размере и степени распространения наростов. Процедура считается одной из самых эффективных, однако существует мнение, что образование паров, содержащих измененные вирусами клетки, способствует повторному заражению.

1. Криодеструкция — безболезненная и малотравматичная процедура, которая занимает несколько минут и не сопряжена с риском кровотечений. Проводится в амбулаторных условиях.

К сожалению, удаление и курс приема медикаментов не исключают риска повторного появления остроконечных перианальных кондилом. Заболевание склонно к рецидивированию, так как иммунитет к нему не формируется.

Подробнее об удалении перианальных кондилом лазером смотрите в видео:

Методы диагностики

Появление небольшого образования в паховой зоне является серьезным поводом для визита к специалисту. Несмотря на то, что большинство случаев подобных нарушений не представляет угрозы для здоровья или жизни, нельзя исключить возможность формирования опухоли или грыжи.

Читать еще:  Воспаление после обрезания крайней плоти

Чтобы определить схему лечения, необходимо провести тщательную всестороннюю диагностику. В данном мероприятии могут принимать участие специалисты различного медицинского профиля: гинеколог, инфекционист, онколог, дерматовенеролог, эндокринолог.

Корригирующие упражнения

При неэффективности местного лечения или в ситуации, когда улучшение становиться лишь временным, необходимо исключение возможности пищевых расстройств и прочих системных факторов, которые обусловливают продолжительное существование триггерных точек в мышцах тазового дна. У пациентов с триггерными точками в поднимающей задний проход мышце, а также копчиковой мышце, следует выявить и исправить по возможности все изменения в суставах: крестцово-подвздошных, крестцово-копчиковых и пояснично-крестцовых. Устранению боли, в таких случаях, способствует лечение хронических воспалительных заболеваний тазовых органов, мочеполовых инфекций, также необходима коррекция осанки в положении сидя.

При наличии внутреннего геморроя, триггерные точки в сфинктере заднего прохода не поддаются лечению. Пациентам назначают препараты, которые способствуют размягчению каловых масс. Показано повышение потребления жидкости и диета с высоким содержанием клетчатки. Назначается местное применение обезболивающих и противовоспалительных препаратов, а также клизмы с детским вазелиновым маслом перед сном. Если консервативная терапия не эффективна, то назначают перевязку, либо хирургическое удаление внутренних геморроидальных узлов.

Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.