Загар в крапинку. Почему после отпуска на коже появляются белые пятна

Загар в крапинку. Почему после отпуска на коже появляются белые пятнаФото: pixabay.com

Причиной недуга врачи называют солнечный лишай – заболевание не заразное и не опасное, но требующее лечения.

баннер телеграм-белпресса

Лечение пигментных пятен

Сегодня лечение пигментных пятен на теле осуществляется несколькими методами:

Лазерное лечение. Проводится, как ясно из названия, с помощью специального лазера. Лазер напрямую воздействует на пигмент в коже, вследствие чего он разрушается, пятно при этом постепенно светлеет и через некоторое время исчезает вовсе.

Фотолечение. Имеет примерно похожий принцип действия, но в отличие от лазера, который генерирует луч с определенной длиной волны, аппарат Quantum производит вспышки света широкого спектра.

Пилинг. Эта косметическая процедура направлена на отшелушивание омертвевших частичек кожи, однако может успешно бороться и с пигментными пятнами.

Специальная косметика в виде скрабов, кремов, пилингов и лосьонов. Косметические средства отбеливают и отшелушивают кожу, поэтому после использования пигментные пятна обычно светлеют.

Есть еще народные средства, но вряд ли стоит им уделять внимание, так как гарантий они никаких не дают, а некоторые даже могут добавить проблем с кожей. То ли дело лечение пигментации лазером: быстро, эффективно и современно.

В нашей клинике длялазерного удаления пигментации мы используем современные лазеры SmartXide DOT и Fraxel. Вы можете выбрать процедуру на любом из этих лазеров. Для записи нужно всего лишь позвонить по телефону или оставить заявку с помощью удобной электронной формы на сайте.

Аллергия у ребёнка в виде красных пятен

Особенно часто аллергические пятна появляются у маленьких детей. Причём реакция может проявиться совершенно внезапно и на любом участке тела. Причину стоит, в первую очередь, искать в меню малыша или кормящей мамочки. Детский организм мгновенно реагирует на непривычные продукты или привычные, но в слишком больших количествах.

Читать еще:  Микроскопические точки на теле

Если красные пятна появились у ребёнка на лице, руках, ногах, в паховой области, они чешутся, шелушатся, начинают мокнуть, это может быть диатез. Он развивается вследствие нарушения питания, при пищевых аллергиях, гормональном сбое, а также при неправильной работе организма.

Контактная аллергия возникает при непосредственном соприкосновении с аллергеном. Им может стать стиральный порошок, после которого вы плохо прополоскали бельё, синтетические или даже шерстяные ткани. В таком случае пятна появляются на ладошках, щёчка и других частях тела, которыми малыш соприкасался с агрессивной поверхностью.

Даже после прекращения контакта с раздражителем пятна на коже остаются на протяжении нескольких дней. Если они доставляют малышу неприятные ощущения, то за поражёнными участками необходимо особенно тщательно ухаживать. К тому же, постоянный зуд становится причиной расчёсов, куда может попасть инфекция, и тогда понадобится серьёзное лечение кожи.

Когда причина – не аллергия

Красные пятна на коже возникают не только при аллергической реакции.

• Инфекционные заболевания ещё на этапе развития дают о себе знать в виде высыпаний на теле. Обычно они охватывают значительную область дермы и сопровождаются повышением температуры. К таким болезням относятся ветрянка, корь, скарлатина, краснуха, стригущий лишай, менингит, брюшной тиф.
  • Болезни внутренних органов часто проявляются в виде высыпаний на коже. Появление красной сыпи может говорить о вегето-сосудистой дистонии, нарушениях работы нервной системы, нездоровом желудке, сердце, наличии опухолевых заболеваний.
  • Дерматологический характер высыпаний. Большинство кожных заболеваний проявляются в виде гиперемии кожи, выражающейся явным её покраснением и зудом. Самые распространённые случаи – экзема, псориаз, дерматиты, красная волчанка, себорея, лишай.

Медицине известны более пятидесяти заболеваний, которые сопровождаются аналогичным симптомом. Поэтому очень важна точная диагностика, а её в состоянии провести только специализированный врач-дерматолог после ряда анализов. Он же определит точный аллерген, если причина появления красных пятен всё же в нём, и назначит подходящее лечение.

Читать еще:  Кожа шелушится как бы кругами

allergia 4 - foto

Профилактика

Кольцевидная эритема – болезнь неприятная, ее трудно скрыть от окружающих. Патология может долгое время не реагировать на способы лечения, предложенные врачом-дерматологом. Однако если удается выявить точную причину, проблема успешно ликвидируется. При точном диагнозе и начатом вовремя лечении прогноз благоприятный. Наблюдается положительная динамика, несмотря на то, что это хроническое заболевание. Болезнь не переходит в злокачественную форму, однако при отсутствии лечения или несоблюдении врачебных назначений может присоединиться вторичная инфекция.

Как предупредить заболевание?

Кольцевидная эритема не появится, если своевременно санировать очаги болезней. При возникновении аллергии следует немедленно прекратить воздействие аллергена, если он известен. Особенно внимательно следует относиться к инфекционным болезням, грибковым поражениям, нарушениям работы ЖКТ, гормональным сдвигам – на их фоне нередко развиваются проблемы с кожей.