Что такое флюс, как и почему он возникает

Что такое флюс, как и почему он возникает?

Флюс — заболевание болезненное, неприятное и доставляющее настоящие страдания пациентам. Вылечить его в домашних условиях невозможно, так как это серьезный воспалительный процесс, избавить от которого может только врач-стоматолог.

Другое название флюса — одонтогенный (исходящий из зуба) периостит (воспаление надкостницы). По сути он представляет собой сильное воспаление челюстной области с образованием гнойного мешочка. Если у вас появился флюс на десне, необходимо незамедлительно обратиться к стоматологу, чтобы избавить себя от боли.

Появление флюса сложно спутать с другими заболеваниями ротовой полости. Его симптомы таковы:

• сначала появляется припухлость десны, сопровождаемая терпимой болью;
  • довольно быстро (через день или два) развивается гнойное воспаление тканей (абсцесс);
  • вследствие абсцесса происходит увеличение отечности (опухает щека) и усиление болевых ощущений;
  • может наблюдаться повышение температуры.

Лечение флюсов желательно не запускать, ведь это заболевание — одно из самых мучительных и склонных к осложнениям. При первых признаках флюса на десне вы должны знать, что делать:

-не пытаться справиться с помощью народных средств в домашних условиях;

-обратиться к стоматологу за квалифицированной помощью.

Также необходимо знать причины, по которым может возникнуть флюс:

• одной из первых причин можно назвать запущенный кариес, который перерастает в пульпит, периодонтит. Зубные воспалительные заболевания чаще всего и становятся причиной возникновения флюса;
  • иногда это заболевание возникает от травм или ран — при занесении инфекции, вызывающей воспаление, снаружи;
  • также причиной могут стать некоторые внутренние болезни.

Сколько стоит вылечить периостит

Стоимость лечения периостита в нашей клинике для каждого пациента рассчитывается персонально. Итоговая сумма зависти от того, в какой стадии находится воспаление надкостницы зуба и используемого лечебного метода.

Читать еще:  Болит корень языка — причины болезненности основания языка

Чем раньше вы обратитесь за стоматологической помощью, тем быстрее и дешевле будет лечение. В среднем затраты на устранение воспаления составляют от 1000 до 3000 рублей, но точную сумму врач сможет озвучить только после комплексного обследования.

В нашей клинике действуют весьма доступные расценки. Также пациенты могут воспользоваться выгодной беспроцентной рассрочкой.

В прайсе ниже указаны цены на процедуры, направленные на лечение флюса. Любую интересующую информацию вы можете узнать также в телефонном режиме.

Лечение периоститаот 810 ₽