Консультация всего; 399р вместо; 800р до 30 ноября

Консультация всего 399р вместо 800р до 30 ноября!

Зубы мудрости или восьмерки, могут долгое время не беспокоить своего владельца, а потом создать массу проблем за короткий промежуток времени. Сильная боль, смещение зубного ряда, нарушение прикуса, разрушение корней соседних зубов, повреждение слизистой оболочки щеки или языка – вот лишь некоторые из них.

Если вы житель города Тюмень, у которого «проснулись» эти зубы и изрядно портят жизнь, то вам помогут в стоматологии «Эстетик», даже если у вас сложный случай. Наши врачи накопили большой опыт в удалении «мудрых» зубов Множество довольных пациентов, оставляет отзывы о лечении в нашей клинике, которые мы с удовольствием можем вам показать. Если вы все еще думаете, в какую стоматологическую клинику обратиться, посмотрите отзывы пациентов, которые лечились у нас. Мы работаем для того, чтобы ваши проблемы с зубами мудрости, решались быстро и безболезненно.

Мы говорим о удалении восьмерок, а не лечении. Потому что зубы «мудрости» нет смысла лечить, чтобы сохранить. Одна из причин в том, что нагрузки при пережевывании пищи, на них практически нет. А проблем от них много.

Чтобы максимально безболезненно решить свои проблемы с «восьмерками», обратитесь за помощью в стоматологическую клинику «Эстетик». Наши врачи имеют достаточный опыт и используют современные обезболивающие, сводящие неприятные ощущения до минимума. Все, что вы почувствуете во время операции — легкое давление.

Зуб мудрости удаляют, если он вызывает любой дискомфорт и проблемы. Особенно, когда он вызывает:

• боль и воспаление десны
  • травмирует щеку или язык
  • мешает другим зубам

Также показанием может служить, если он поражен кариесом. Лечить его очень сложно из-за особенностей расположения, а распространиться кариес, от него на другие зубы, может очень легко. Еще одна распространенная причина – расположение зуба в фолликулярной кисте. Также, прямое показание – гнойный процесс в нижней челюсти, остеомиелит. Он может возникнуть, если пациент терпит до последнего и откладывает визит в стоматологическую клинику.

Читать еще:  Коренные зубы у детей — порядок прорезывания

Подход к удалению зубов верхней и нижней челюсти, отличается. На сложность удаления зуба, влияет и его положение, например, верхнего, ретинированного. Современное оборудование нашей клиники, помогает оказывать наилучшую помощь пациентам. При хирургических вмешательствах, есть возможность рассекать десну не скальпелем, а ультразвуком, чтобы добраться до непрорезавшегося зуба.

На верхней челюсти

Удалить верхний проблемный зуб, чаще всего, проще, чем нижний. Костная ткань на верхней челюсти не такая плотная, как на нижней, да и корни более прямые и короткие.

На нижней челюсти

Удаление нижнего зуба, требует уже серьезного хирургического вмешательства, которое включает в себя необходимость надрезов и наложение швов. Потому что, корни, как правило кривые, а сам зуб плотно сидит в челюсти.

Ретинированным, называется зуб, который не прорезался и находится под слизистой оболочкой, или в кости челюсти. Это усложняет доступ к нему и удаление. Это, пожалуй самое сложное для удаления, расположение восьмого зуба.

Особенно, если он вообще не прорезался. В этом случае, первая задача врача, обеспечить к нему доступ. Для этого, хирург делает скальпелем надрез, в области зуба. Затем зуб разделяют на части, и извлекают, с помощью специальных инструментов. Затем очищают лунку от мелких осколков, удаляют корень или его остатки. Сгусток крови заполняет лунку и начинается процесс заживления. При необходимости накладываются швы из рассасывающихся материалов. Это препятствует еде попадать в рану и останавливает кровотечение. Также это способствует быстрейшему заживлению раны.

Простое удаление

Оно как правило, заключается в том, что врач, с помощью щипцов, извлекает проблемный зуб. Если, конечно, зуб полностью прорезался, и его расположение без каких либо особенностей.

Сложное удаление

Если речь идет о сложном удалении, то практически всегда имеется в виду восьмой зуб нижней челюсти. Оно может включать в себя:

• разрез десны, когда зуб не прорезался,
  • распиливание зуба на части,
  • извлечение зуба элеватором,
  • извлечение корня,
  • наложение швов на десну.
  • как долго она существует
  • каким оборудованием располагает
  • какой стаж врачей этой клиники
  • на отзывы в интернете
  • работают ли врачи всех специализаций
  • на чистоту помещений
Читать еще:  Болит зуб после чистки каналов — причины и методы борьбы

Диагностика

Конечно, все начинается с рентгена. Врач должен увидеть, как располагается зуб и какие у него корни. Выбор тактики удаления исходя из сложности случая.

Подготовка

Прежде чем приступить к удалению, обязательно нужно сделать обезболивание. Если все сделано правильно, пациент не ощущает боли, а только чувствует прикосновение инструментов. Перед анестезией врач обязательно выяснит, нет ли у пациента аллергических реакций на препарат, который собираются вводить. Анестезия заключается в введении анестетика в ткани, окружающие зуб, с помощью особого шприца. Этого бывает достаточно, при удалении зуба верхней челюсти. Если речь идет о зубе нижней челюсти, анестетик еще вводится и в нервный пучок, который отвечает за целую область вокруг зуба.

Операция

Не всегда удаление этих зубов, может быть простым. Сами зубы располагаются последними в ряду, поэтому доступ к ним затруднен. Увеличивать сложность, может наличие слизистой оболочки между зубом, и десной, в виде «капюшона». А само наличие этого «капюшона» — чревато гнойными осложнениями. Перикоронит, который может вызывать сильные боли в области воспаления, головные боли, повышение температуры тела.

После удаления

Удалив беспокойный зуб, вы избавляетесь от боли, дискомфорта, исчезает неприятный запах изо рта, порчи соседних зубов. А также избежите смещения зубного ряда, травм языка и слизистой оболочки щеки.