ООО «Альфа-Клиник» Медицинский Центр «БИОНИС» - ул. Новгородская, д. 25 - (499) 200-11-35 | (495) 222-67-03

Мужские «слабости»

«В чем сила, брат?» - вопрошал герой одно известного всем фильма. Упоминались там и деньги, и правда, но для многих мужчин ещё более важной «силой» является сила мужская. Никакие материальные блага и слова не заменят способность физически удовлетворить любимую женщину и самому испытать наслаждение близости.

Так в чем же она, мужская сила, брат? Возможность регулярно осуществлять половые акты, хорошая эрекция и способность к воспроизведению потомства – вот то, без чего мужчина не может чувствовать себя полноценным. Даже когда всё вокруг идет не так, как хотелось бы, представители сильного пола должны сохранять свое достоинство. И это вовсе не джентльменский набор из вежливости, сдержанности и культуры речи. Вряд ли кому то требуется пояснять, что же такое настоящее «мужское достоинство».

Однако в результате некоторых перенесенных заболеваний оно может и пострадать. Для каждого мужчины это серьезная проблема, если не настоящая трагедия. Но благодаря стремительным темпам развития современной медицины, большая часть причин импотенции и бесплодия стала решаема.

Так, например, сексуальное бессилие может быть вызвано заболеваниями простаты, но лечение простатита уже давно перестало быть чем-то фантастическим.

Лечение эректильной дисфункции  с помощью методики локального лазерного отрицательного давления (ЛЛОД), применяемой в нашем Центре – уникально и не имеет аналогов по своей эффективности.

Или взять бесплодие, которое становилось настоящей трагедией в семье, его причиной может быть варикоцеле – операция устраняет проблему быстро и безболезненкомплекс для реализации методики локального лазерного отрицательного давления – уникальна и не имеет аналогов по своей эффективности при лечении эректильной дисфункциино!

Ухудшить качество сексуальной жизни могут так же папилломы на половых органах, но удаление папиллом радиоволнами стало сегодня обычной процедурой. Большинство проблем сильного и слабого пола могут быть устранены при своевременном посещении врача.

Сегодня на страже мужской силы стоят батальоны лекарственных препаратов, роты современных методик и целые отделения профессиональных врачей разной специализации. Самое главное – не скрывать недуг. Отговорка «болит голова» срабатывает не чаще пары раз, да и то для женщин, а мужчина должен смело сделать шаг к решению своей проблемы, посетив специалиста.

Медицинский центр «Альфа Клиник» с радостью поможет вам на пути к здоровью. Мужчинам, страдающим различными заболеваниями половой и репродуктивной системы, мы предлагаем полную диагностику эректильной дисфункции с помощью УЗИ и допплерографии полового члена с фармакологическим тестом (Каведжект), ТРУЗИ, лечение простатита, варикоцеле (операция), удаление папиллом радиоволнами и многое другое.

телефонМы работаем для Вас каждый день с 10:00 до 20:00, включая выходные и праздники.
Тел.: (499) 200-11-35, (495) 222-67-03.
По телефону (495) 222-67-03 круглосуточно врач доступен для консультации по вопросам оказания медицинской помощи.
Наш адрес: м. Алтуфьево, ул. Новгородская, д. 25.
Добраться к нам можно от: м.Алтуфьево, м.Речной Вокзал, м.Медведково, м.Петровско-Разумовское, м.Бибирево, пл.Лианозово, пл.Лосиноостровская, пл.Ховрино до остановки «ул. Новгородская».

Медицинская доска объявлений MedDesk.Ru Каталог сайтов: здоровье и красота. MedLinks - Вся медицина в Интернет